Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Autodesk Maya: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 1015 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Autodesk Maya быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 59 313 до 82 943 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Autodesk Maya обычно требуется еще и данные навыки:

Adobe Photoshop 48.61 % зарплата меньше на 1.19%
3D Моделирование 40.28 % зарплата больше на 19.67%
Анимация 33.33 % зарплата больше на 1.94%
Unity 29.17 % зарплата больше на 37.99%
Autodesk 3ds Max 23.61 % зарплата больше на 21.18%
3ds Max 25 % зарплата больше на 17.17%
ZBrush 20.83 % зарплата больше на 13.03%
Adobe After Effect 18.06 % зарплата больше на 10.35%
Blender 3D 13.89 % зарплата больше на 20.09%
3D-графика 13.89 % зарплата больше на 24.35%


Требуемый опыт

От 3 до 6 лет 34.72 %
От 1 до 3 лет 38.89 %
Опыт не требуется 12.5 %
Более 6 лет 2.78 %

Занятость

Полная занятость на полный день 56.94 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 16.67 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 13.89 %
Полная занятость, гибкий график 5.56 %
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам 2.78 %
Частичная занятость на полный день 2.78 %
Проектная работа/разовое задание, удаленная работа 2.78 %

В каких областях и профессиях используется

Игровое ПО (Программное обеспечение) 36.11 %
Мультимедиа 13.89 %
Арт-директор 9.72 %
Дизайн, графика, живопись 8.33 %
Другое в сфере Масс медия и энтертэймнта 5.56 %
Арт директор 2.78 %
Кино 2.78 %
Издательская деятельность 2.78 %
Стартапы в сфере информационных технологий 1.39 %
Управление персоналом и тренинги для топ менеджмента 1.39 %
Интернет 2.78 %
Другое в сфере рекламы и PR 2.78 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Создание трёхмерного аниматика, постановка камеры
  • Производство ассетов полного пайплайна: персонажи, окружение, пропсы, лоды
  • Ретопология, UV-mapping по предоставленным скульптам
  • Запекание карт и работа с PBR-материалами
  • Взаимодействие с арт-командой для достижения высокого результата
  • сборка эффектов из готовых секвенций на движке Unity на инхаус тулсете
  • Решение сложных технических проблем, участие в RnD и прототипировании новых фичей и механик.
  • Участие в планировании стратегии развития проектов компании с точки зрения технологий и методик разработки.
  • Выдавать фидбек, следить за качеством и попадением в стилистику проекта
  • Умение создавать выразительные блокинги
  • Анимировать кат-сцены и внутриигровые персонажные анимации
  • Предоставление готовых 3D файлов под фабричное производство в программах типа Cad
  • Создание 3D продукта(игрушки, фигурки, техника, прочие сегменты (non-food)
  • взаимодействие с другими отделами команды
  • внедрение эффектов в проект и дальнейшее их тестирование
  • создание внутриигровых эффектов как для персонажей и окружения, так и для интерфейсов
  • Создание 3д контента (окружение, персонажи, ассеты)
  • симуляция движения ткани, волос, физических объектов
  • импорт/экспорт/настройка анимаций в Unreal Engine 4 и CryEngine
  • Взаимодействие с командами VFX, Technical Art, 3D, Development для определения точек улучшения и внедрения новых технологий в процесс разработки игры.
  • участие в Motion Capture сессии в качестве куратора процесса
  • создание анимаций на основе Motion Capture данных
  • создание кейфрейм-анимаций
  • ретаргет анимаций
  • перенос анимации из 3dsmax в Maya и обратно
  • риггинг / скиннинг / персонажная анимация в Maya
  • оптимизация анимационного пайплайна (разработка инструментария, скриптов)
  • решение технических вопросов, связанных с созданием анимаций
  • подготовка анимаций для Unreal Engine 4 и CryEngine
  • Повышение уровня экспертизы команды, проведение семинаров и мастер-классов.
  • Внесение технических исправлений в готовый графический контент, выработка рекомендаций для художников по подготовке и оптимизации контента.
  • Риггинг, скиннинг
  • Создание игровых ассетов в реалистичном шейдинге под Unreal Engine используя заранее подготовленные материалы и шейдеры
  • Участие в генерации идей и в формировании ТЗ
  • Постоянное изучение дизайн трендов на рынке мобильных игр
  • Контроль выполнения задач командой и оценка результатов
  • Менторинг команды художников из трёх человек
  • Создание 3D анимации для игр
  • Создание 3D арта для мобильных игр (концепт арт, персонажи, окружение)
  • Обработка мокапа
  • FPS анимация рук и оружия, TPS анимация гуманоидных и негуманоидных персонажей и монстров
  • Экспорт и настройка анимаций в UE4
  • Работа в связке с командой левел-дизайнеров
  • Написание и редактирование шейдеров, оптимизация для мобильных платформ.
  • Сборка сцен, настройка и отслеживание результата в движке
  • Создавать инструментарий для работы с моделями окружения
  • Создавать игровые модели и материалы окружения в реалистичном сеттинге (строения, архитектурные элементы, органика и т.д.)
  • Оценка эффективности производства, определение стратегии по повышению и поддержанию производительности
  • Участие во внутренних просмотрах и читках
  • Участие в планировании и реализации производственного плана
  • Участие в распределении ресурсов отделов
  • Приемка результатов работ отделов на соответствие поставленным целям, техническим требованиям
  • Разработка, поддержание и оптимизация производственного пайплайна проекта
  • People Management и развитие лидов VFX, Technical Art и 3D команд (до 5 человек): Hiring, проведение встреч 1х1, performance review, Assessments.
  • планирование рабочего процесса, подготовка ТЗ для других аниматоров
  • корректировка и предоставление фидбэка по работе команды аниматоров
  • Работа над игровыми проектами и full cg роликами
  • определение этапов и принципов работы с командой аниматоров
  • Постановка задач
  • UV-маппинг, текстурирование
  • Создание качественных Hi/Low-Poly моделей
  • Создание vfx для игр
  • Чистка сцен, подготовка сцен к разным этапам производства
  • Техническая правка готовой анимации
  • Взаимодействие с режиссером, супервайзером по производству и менеджерами проектов
  • Подготовка сцен к анимации
  • Сборка анимационных сцен в соответствии с техническими требованиями
  • Постановка и корректировка 3D камер
  • Отслеживание стилистической целостности проекта на всех стадиях продакшена от эскизирования до композа
  • Комментирование, работа с исполнителями
  • Техническая правка анимации
  • Создание концептов и цветовых сценариев
  • Базовый профайлинг и навыки оптимизации, контроль производительности
  • Подготовка ассетов, импорт и поддержка
  • Real-time визуализация 3D cцен (материалы, свет, эффекты)
  • Разработка интерактивных инсталляций (UI/UX)
  • Работа с Unity
  • Интеграция графики в движок
  • Взаимодействие с проектной командой
  • Работа в казуальном стиле
  • Ретопология
  • Работа в команде с художниками и аниматорами
  • Чистка сцен, подготовка сцен к разным этапам производства
  • постановка и контроль исполнения задач командой аниматоров
  • Проектирование общей архитектуры системы производства и пайплайна студии в долгосрочной перспективе
  • Моделинг, текстурирование, освещение
  • Постепенное изучение внутренней разработки Cascadeur
  • Работа с мокапом
  • Риггинг, скиннинг только игровых персонажей
  • Анимация персонажей
  • Разработка и внедрение инновационных технологий в пайплайн студии
  • Обеспечение технической поддержки всех инструментов студии
  • Решение текущих вопросов производства непосредственно с руководителями отделов
  • Управление и менторство над отделом разработки и другими техническими специалистами в вопросах разработки и внедрения новых технологий
  • Исследование, проектирование и оптимизация процессов и инструментов производства
  • Работа над игровыми проектами и full cg роликами.
  • Базовое моделирование и риггинг объектов
  • Постепенное изучение внутренней разработки Cascadeur;
  • Работа с мокапом;
  • Риггинг, скиннинг только игровых персонажей;
  • Создание трёхмерного аниматика, постановка камеры
  • Производство ассетов полного пайплайна: персонажи, окружение, пропсы, лоды
  • Ретопология, UV-mapping по предоставленным скульптам
  • Запекание карт и работа с PBR-материалами
  • Взаимодействие с арт-командой для достижения высокого результата
  • сборка эффектов из готовых секвенций на движке Unity на инхаус тулсете
  • Решение сложных технических проблем, участие в RnD и прототипировании новых фичей и механик.
  • Участие в планировании стратегии развития проектов компании с точки зрения технологий и методик разработки.
  • Выдавать фидбек, следить за качеством и попадением в стилистику проекта
  • Умение создавать выразительные блокинги
  • Анимировать кат-сцены и внутриигровые персонажные анимации
  • Предоставление готовых 3D файлов под фабричное производство в программах типа Cad
  • Создание 3D продукта(игрушки, фигурки, техника, прочие сегменты (non-food)
  • взаимодействие с другими отделами команды
  • внедрение эффектов в проект и дальнейшее их тестирование
  • создание внутриигровых эффектов как для персонажей и окружения, так и для интерфейсов
  • Создание 3д контента (окружение, персонажи, ассеты)
  • симуляция движения ткани, волос, физических объектов
  • импорт/экспорт/настройка анимаций в Unreal Engine 4 и CryEngine
  • Взаимодействие с командами VFX, Technical Art, 3D, Development для определения точек улучшения и внедрения новых технологий в процесс разработки игры.
  • участие в Motion Capture сессии в качестве куратора процесса
  • создание анимаций на основе Motion Capture данных
  • создание кейфрейм-анимаций
  • ретаргет анимаций
  • перенос анимации из 3dsmax в Maya и обратно
  • риггинг / скиннинг / персонажная анимация в Maya
  • оптимизация анимационного пайплайна (разработка инструментария, скриптов)
  • решение технических вопросов, связанных с созданием анимаций
  • подготовка анимаций для Unreal Engine 4 и CryEngine
  • Повышение уровня экспертизы команды, проведение семинаров и мастер-классов.
  • Внесение технических исправлений в готовый графический контент, выработка рекомендаций для художников по подготовке и оптимизации контента.
  • Риггинг, скиннинг
  • Создание игровых ассетов в реалистичном шейдинге под Unreal Engine используя заранее подготовленные материалы и шейдеры
  • Участие в генерации идей и в формировании ТЗ
  • Постоянное изучение дизайн трендов на рынке мобильных игр
  • Контроль выполнения задач командой и оценка результатов
  • Менторинг команды художников из трёх человек
  • Создание 3D анимации для игр
  • Создание 3D арта для мобильных игр (концепт арт, персонажи, окружение)
  • Обработка мокапа
  • FPS анимация рук и оружия, TPS анимация гуманоидных и негуманоидных персонажей и монстров
  • Экспорт и настройка анимаций в UE4
  • Работа в связке с командой левел-дизайнеров
  • Написание и редактирование шейдеров, оптимизация для мобильных платформ.
  • Сборка сцен, настройка и отслеживание результата в движке
  • Создавать инструментарий для работы с моделями окружения
  • Создавать игровые модели и материалы окружения в реалистичном сеттинге (строения, архитектурные элементы, органика и т.д.)
  • Оценка эффективности производства, определение стратегии по повышению и поддержанию производительности
  • Участие во внутренних просмотрах и читках
  • Участие в планировании и реализации производственного плана
  • Участие в распределении ресурсов отделов
  • Приемка результатов работ отделов на соответствие поставленным целям, техническим требованиям
  • Разработка, поддержание и оптимизация производственного пайплайна проекта
  • People Management и развитие лидов VFX, Technical Art и 3D команд (до 5 человек): Hiring, проведение встреч 1х1, performance review, Assessments.
  • планирование рабочего процесса, подготовка ТЗ для других аниматоров
  • корректировка и предоставление фидбэка по работе команды аниматоров
  • Работа над игровыми проектами и full cg роликами
  • определение этапов и принципов работы с командой аниматоров
  • Постановка задач
  • UV-маппинг, текстурирование
  • Создание качественных Hi/Low-Poly моделей
  • Создание vfx для игр
  • Чистка сцен, подготовка сцен к разным этапам производства
  • Техническая правка готовой анимации
  • Взаимодействие с режиссером, супервайзером по производству и менеджерами проектов
  • Подготовка сцен к анимации
  • Сборка анимационных сцен в соответствии с техническими требованиями
  • Постановка и корректировка 3D камер
  • Отслеживание стилистической целостности проекта на всех стадиях продакшена от эскизирования до композа
  • Комментирование, работа с исполнителями
  • Техническая правка анимации
  • Создание концептов и цветовых сценариев
  • Базовый профайлинг и навыки оптимизации, контроль производительности
  • Подготовка ассетов, импорт и поддержка
  • Real-time визуализация 3D cцен (материалы, свет, эффекты)
  • Разработка интерактивных инсталляций (UI/UX)
  • Работа с Unity
  • Интеграция графики в движок
  • Взаимодействие с проектной командой
  • Работа в казуальном стиле
  • Ретопология
  • Работа в команде с художниками и аниматорами
  • Чистка сцен, подготовка сцен к разным этапам производства
  • постановка и контроль исполнения задач командой аниматоров
  • Проектирование общей архитектуры системы производства и пайплайна студии в долгосрочной перспективе
  • Моделинг, текстурирование, освещение
  • Постепенное изучение внутренней разработки Cascadeur
  • Работа с мокапом
  • Риггинг, скиннинг только игровых персонажей
  • Анимация персонажей
  • Разработка и внедрение инновационных технологий в пайплайн студии
  • Обеспечение технической поддержки всех инструментов студии
  • Решение текущих вопросов производства непосредственно с руководителями отделов
  • Управление и менторство над отделом разработки и другими техническими специалистами в вопросах разработки и внедрения новых технологий
  • Исследование, проектирование и оптимизация процессов и инструментов производства
  • Работа над игровыми проектами и full cg роликами.
  • Базовое моделирование и риггинг объектов
  • Постепенное изучение внутренней разработки Cascadeur;
  • Работа с мокапом;
  • Риггинг, скиннинг только игровых персонажей;

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru