Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 98 750 до 113 750 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Ведение мобильных рекламных кампаний обычно требуется еще и данные навыки:
Internet Marketing 50 % зарплата меньше на 10.56%Интернет-реклама 50 % зарплата меньше на 14.13%WEB аналитика 44.44 % зарплата меньше на 3.83%Английский язык 38.89 % зарплата меньше на 21.16%Контекстная реклама 33.33 % зарплата меньше на 16.44%Google Analytics 33.33 % зарплата меньше на 9.29%Внешний аудит контекстной рекламы 27.78 % зарплата меньше на 5.59%SMM 33.33 % зарплата меньше на 40.17%SMS маркетинг 27.78 % зарплата меньше на 15.38%Лидогенерация 16.67 % зарплата больше на 0.68%Ведение групп в социальных сетях 27.78 % зарплата меньше на 65.94%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
38.89 %От 3 до 6 лет
33.33 %Опыт не требуется
5.56 %Более 6 лет
5.56 %Занятость
Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
38.89 %Полная занятость на полный день
44.44 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
11.11 %Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам
11.11 % В каких областях и профессиях используется
Оптимизация сайта (SEO) 44.44 %Продюсер в сфере информационных технологий 5.56 %Маркетинг в сфере информационных технологий 5.56 %Forex 5.56 %Стартапы в сфере информационных технологий 5.56 %Контент 5.56 %PR, Маркетинговые коммуникации 5.56 %Менеджер по работе с клиентами 5.56 %Многоуровневый маркетинг 5.56 %Планирование и размещение рекламы 5.56 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Организация рекламных кампаний в глобальных и региональных сервисах контекстной рекламы, социальный сетях и мессенджерах
- Удержание плановой стоимости привлечения лида
- Разработка и тестирование лэндингов;
- Подготовка отчетов по рекламным активностям.
- Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads в РФ и СНГ(все форматы размещения)
- Анализ трафика в Яндекс Метрике и Google Analytics на экспертном уровне, умение строить отчёты по сегментам и в разных разрезах
- Формирование семантического ядра
- Результативный запуск рекламных кампаний в сетях в условиях отсутствия сформированного спроса
- Выполнение плана по лидам
- Запуск рекламных кампаний видео формата на YouTube
- Генерация идей для новых креативов, взаимодействие с фотографами и видеографами для реализации фото/видео для рекламных кампаний;
- Планирование бюджета рекламы
- Ежедневная отчётность по рекламным кабинетам и сводная отчётность в Excel
- Анализ и оценка качества входящих лидов (со своего канала)
- сопровождение ведущих российских и иностранных рекламодателей и выстраивание долгосрочных отношений
- презентация продукта и оптимальных точек его применения по закупке мобильного трафика
- обучение рекламодателей в формате встреч, звонков, семинаров
- отслеживание достижения KPI и помощь в оптимизации рекламных кампаний рекламодателей
- Разработка гипотез и тестирование новых подходов для привлечения новых и удержания постоянных покупателей;
- Создание рекламных креативов в редакторах типа Canva, Crello самостоятельно и вместе с дизайнером;
- Комплексный контроль, анализ эффективности и оптимизация рекламных кампаний
- SEO оптимизация сайта
- Профессиональное взаимодействие с отделами продаж, контент-маркетологом, дизайнером и IT-специалистами
- Активное участие в разработке маркетинговой стратегии и анализ рекламных стратегий отраслевых конкурентов
- Подбор каналов трафика в существующих регионах продаж компании и выход на новые рынки
- Умение выстраивать систему подогрева клиентов, автоворонки, чат-боты, синхронизация с CRM
- Веб-аналитика. Глубинное знание Google Analytics и Яндекс.Метрики (планирование аналитики и метрик эффективности, выгрузка и обработка данных, принятие бизнес-решений на основе веб-аналитики)
- Разработка сайта: оптимизация контента и для увеличения конверсии и юзабилити,
- Знание графических и видеоредакторов
- Оптимизация бюджетов на контекстную рекламу без потери эффективности
- Тестирование новых каналов - Tiktok, Mytarget, Youtube;
- Обеспечение качественного роста конверсионного трафика из дешевых каналов (SEO, SMM, E-mail, Площадки и т.п.)
- Генерация конверсионного трафика из новых для компании каналов (YouTube, Я.Дзен и т.п)
- Составление качественных ТЗ для IT, контент отдела, копирайтеров, дизайнеров
- Участие в организации автоматизации бизнес процессов
- Запуск инструментов парсинга цен конкурентов и данных ЦА
- Участие в разработке акций, программ лояльности
- Ведение рекламных кампании в Facebook/Instagram (настройка, умение масштабировать и наращивать объемы);
- Контроль продаж по Facebook в рамках KPI, мониторинг рекламных кампаний;
- участие в конференциях и профильных мероприятиях
- Организация рекламных кампаний в глобальных и региональных сервисах контекстной рекламы, социальный сетях и мессенджерах
- Удержание плановой стоимости привлечения лида
- Разработка и тестирование лэндингов;
- Подготовка отчетов по рекламным активностям.
- Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads в РФ и СНГ(все форматы размещения)
- Анализ трафика в Яндекс Метрике и Google Analytics на экспертном уровне, умение строить отчёты по сегментам и в разных разрезах
- Формирование семантического ядра
- Результативный запуск рекламных кампаний в сетях в условиях отсутствия сформированного спроса
- Выполнение плана по лидам
- Запуск рекламных кампаний видео формата на YouTube
- Генерация идей для новых креативов, взаимодействие с фотографами и видеографами для реализации фото/видео для рекламных кампаний;
- Планирование бюджета рекламы
- Ежедневная отчётность по рекламным кабинетам и сводная отчётность в Excel
- Анализ и оценка качества входящих лидов (со своего канала)
- сопровождение ведущих российских и иностранных рекламодателей и выстраивание долгосрочных отношений
- презентация продукта и оптимальных точек его применения по закупке мобильного трафика
- обучение рекламодателей в формате встреч, звонков, семинаров
- отслеживание достижения KPI и помощь в оптимизации рекламных кампаний рекламодателей
- Разработка гипотез и тестирование новых подходов для привлечения новых и удержания постоянных покупателей;
- Создание рекламных креативов в редакторах типа Canva, Crello самостоятельно и вместе с дизайнером;
- Комплексный контроль, анализ эффективности и оптимизация рекламных кампаний
- SEO оптимизация сайта
- Профессиональное взаимодействие с отделами продаж, контент-маркетологом, дизайнером и IT-специалистами
- Активное участие в разработке маркетинговой стратегии и анализ рекламных стратегий отраслевых конкурентов
- Подбор каналов трафика в существующих регионах продаж компании и выход на новые рынки
- Умение выстраивать систему подогрева клиентов, автоворонки, чат-боты, синхронизация с CRM
- Веб-аналитика. Глубинное знание Google Analytics и Яндекс.Метрики (планирование аналитики и метрик эффективности, выгрузка и обработка данных, принятие бизнес-решений на основе веб-аналитики)
- Разработка сайта: оптимизация контента и для увеличения конверсии и юзабилити
- Знание графических и видеоредакторов
- Оптимизация бюджетов на контекстную рекламу без потери эффективности
- Тестирование новых каналов - Tiktok, Mytarget, Youtube;
- Обеспечение качественного роста конверсионного трафика из дешевых каналов (SEO, SMM, E-mail, Площадки и т.п.)
- Генерация конверсионного трафика из новых для компании каналов (YouTube, Я.Дзен и т.п)
- Составление качественных ТЗ для IT, контент отдела, копирайтеров, дизайнеров
- Участие в организации автоматизации бизнес процессов
- Запуск инструментов парсинга цен конкурентов и данных ЦА
- Участие в разработке акций, программ лояльности
- Ведение рекламных кампании в Facebook/Instagram (настройка, умение масштабировать и наращивать объемы);
- Контроль продаж по Facebook в рамках KPI, мониторинг рекламных кампаний;
- участие в конференциях и профильных мероприятиях
- Умение выстраивать систему подогрева клиентов, автоворонки, чат-боты, синхронизация с CRM
- Веб-аналитика. Глубинное знание Google Analytics и Яндекс.Метрики (планирование аналитики и метрик эффективности, выгрузка и обработка данных, принятие бизнес-решений на основе веб-аналитики)
- Разработка сайта: оптимизация контента и для увеличения конверсии и юзабилити
- Знание графических и видеоредакторов
- SEO оптимизация сайта
- Оптимизация бюджетов на контекстную рекламу без потери эффективности
- Обеспечение качественного роста конверсионного трафика из дешевых каналов (SEO, SMM, E-mail, Площадки и т.п.)
- Генерация конверсионного трафика из новых для компании каналов (YouTube, Я.Дзен и т.п)
- Составление качественных ТЗ для IT, контент отдела, копирайтеров, дизайнеров
- Участие в организации автоматизации бизнес процессов
- Запуск инструментов парсинга цен конкурентов и данных ЦА
- Участие в разработке акций, программ лояльности
- Изучение и внедрение новых эффективных моделей интернет продвижения
- Ведение внутренней СРМ системы
- Поиск партнеров, проведение совместных акций, мероприятий
- Анализ конкурентов, применение конкурентных мер
- Размещение информации на тематических площадках
- Взаимодействие с блогерами которые могу быть рекламно-эффективными в сфере Коворкинга
- Публикации в блогах и прочих вебресурсах
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы