Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 82 295 до 96 068 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с 1С: Управление Торговлей обычно требуется еще и данные навыки:
Настройка продуктов 1С для целей учета, тестирование новых продуктов, коммуникация с программистами 1С
Выполнение других поручений Гл.бухгалтера
Акты сверок с покупателями и поставщиками
Достигать личные и командные цели
Руководитель службы закупок: товар, ТМЦ, хоз.нужды компании
Написание отчетов, обработок, создание печатных форм
Выполнение поручений руководителя
Контроль учета товара: проведение инвентаризаций, грамотное ведение учета в 1С (по категориям, видам и др. аналитика)
Бухгалтерское сопровождение интернет-магазина
Ведение 2-х компаний (УСН и ОСНО) в 1С:Предприятие 8.3 (Управление торговлей ред. 11 и Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0)
Обучение сотрудников
Контроль ведения кассовых операций, контроль остатков
В подчинении: логист и помощник бухгалтера
Работа с рекламациями
Взаимодействие с руководителями подразделений, аутсорсинговыми службами и поставщиками
Ведение проектов по оптимизации 1С и системе учета на предприятии: внесение предложений, согласование с руководителем, взаимодействие с подразделениями, исполнение заданий в срок
Ведение реестра платежей, составление графика расходов предприятия
Проверка базы перед закрытием месяца
выполнение поручений руководителя
Отражение операций в программе 1С 8.3
Контроль ведения 1С: инструкции по ведению операций в 1С, контроль за их соблюдением (взаимодействие с ОП)
Взаимодействие с поставщиками, подгрузка прайсов, закуп товара
Участие в проведении инвентаризации
Анализ товарооборота компании, составление складских программ
Настройка продуктов 1С для целей учета, тестирование новых продуктов, коммуникация с программистами 1С
Выполнение других поручений Гл.бухгалтера
Акты сверок с покупателями и поставщиками
Достигать личные и командные цели
Руководитель службы закупок: товар, ТМЦ, хоз.нужды компании
Написание отчетов, обработок, создание печатных форм
Выполнение поручений руководителя
Контроль учета товара: проведение инвентаризаций, грамотное ведение учета в 1С (по категориям, видам и др. аналитика)
Бухгалтерское сопровождение интернет-магазина
Ведение 2-х компаний (УСН и ОСНО) в 1С:Предприятие 8.3 (Управление торговлей ред. 11 и Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0)
Обучение сотрудников
Контроль ведения кассовых операций, контроль остатков
В подчинении: логист и помощник бухгалтера
Работа с рекламациями
Взаимодействие с руководителями подразделений, аутсорсинговыми службами и поставщиками
Ведение проектов по оптимизации 1С и системе учета на предприятии: внесение предложений, согласование с руководителем, взаимодействие с подразделениями, исполнение заданий в срок
Ведение реестра платежей, составление графика расходов предприятия
Проверка базы перед закрытием месяца
выполнение поручений руководителя
Отражение операций в программе 1С 8.3
Контроль ведения 1С: инструкции по ведению операций в 1С, контроль за их соблюдением (взаимодействие с ОП)
Взаимодействие с поставщиками, подгрузка прайсов, закуп товара
Участие в проведении инвентаризации
Анализ товарооборота компании, составление складских программ
Организация и контроль доставки
Переход из «УТ Торговля. Версия 10.3.18.5/10.3.18.3» на «УТ. Версия 11.4.10.94»
Обеспечение планомерного выявления и устранения проблем в информационных системах
Участие в проектах внедрения информационных систем в качестве технического эксперта
Техническая координация деятельности штатных разработчиков, специалистов тех.поддержки и аутсорсеров в соответствии с планами развития информационных систем, текущими задачами, принятой архитектурой ИС и нормативной базой(регламентами, процедурами, станда
механизмов обмена данными с внешними системами
Разработка целевой архитектуры информационных систем Компании, в т. ч
Создание регламентов постановки задач, разработки, тестирования, внедрения и документирования ПО на базе 1С. Обеспечение их соблюдения и поддержания актуальности
Формирование профессиональной команды штатных разработчиков и специалистов тех. поддержки. Выстраивание системной работы с аутсорсерами
Аудит существующих, плохо документированных корпоративных информационных систем на базе 1С (нетиповая система управления торговлей, Бухгалтерия, ЗуП,пр.), а также системы отчетности на базе OLAP. Подготовка обоснованных предложений по дальнейшему развитию
контроль и корректировка работы менеджеров в базе 1С, помощь и обучение
постановка технических задач программистам по доработке 1С в целях оптимизации работы предприятия
взаимодействие со складом по подготовке товара к отгрузке, возвратам
корректировка реализаций, проведение возвратов от клиентов
работа со складскими остатками - списание, уценка, перемещение, выявление и устранение пересортицы
Самостоятельная разработка технически-сложных модулей информационных систем
Постановка технических заданий на доработку системы
Организация документирования разработок
Приоритезация проектов, общение с потенциальными заказчиками и существующими клиентами
Оценка работ, доработок и проектов; проверка качества и сроков выполнения работ, согласно оценкам
Распределение задач между сотрудниками ИТ отдела (5 человек)
Обучение сотрудников бизнес - подразделений работе в системе
Выполнение настроек системы и их документирование
Участие во встречах по проекту в качестве эксперта по функционалу ERP
заведение реквизитов контрагентов, договоров
ведение товародвижения в базе 1С 8.3:
Настройка или перенос базовых бизнес процессов торговли
Настройка складского запаса, минимальных закупочных партий с учетом сроков поставки от того или иного поставщика
Разработка инструкций и обучающих материалов при работе с 1С.
Интеграция с Битрикс 24
Интеграция с телефонией
Настройка прайсов, видов цен и скидок
Настройка статусов товаров
Настройка резервирования товаров
Настройка отчетов для отделов продаж и снабжения
Настройка движения договоров, претензий и прочее в зависимости от статусов и роли ответственных
Настройка панели задач с напоминаниями в зависимости от роли и видов задач
Настройка карточек товара
Настройка прочих ролей и допусков
Настройка интерфейса и функционала менеджера по закупкам
Настройка интерфейса и функционала рабочего стола менеджера по продажам в зависимости от вида покупателей (старый, новый, потенциальный и т.д.)
Полное курирование подсистемы 1С ( CRM, УТ, Бухгалтерия, ЗУП)
настройка имеющихся или создание новых правил обмена данными между различными конфигурациями программы
Полный цикл работы с маркировкой обуви ,получение КМ, ввод/вывод из оборота,GS1,ЦРПТ,работа в СУЗ. Все процессы интегрированы в 1С
Сопровождение и администрирование базы данных 1С
Подготовка технических заданий (описаний) программистам на доработку программных продуктов, тестирование разработанного функционала
отчеты – могут разрабатываться под индивидуальные требования управленческие и аналитические отчеты
печатные формы – акты оказания услуг, счетов-фактур, счетов и иных рабочих документов
обновление нетиповых конфигураций
создание обработок для анализа первичной информации и групповой обработки данных, а также автоматизации процедур внесения сведений в различные формы в программах 1С
детализированное разграничения прав доступа, когда ограничиваются права некоторых пользователей на просмотр, редактирование документов, печатных форм, справочников
доработка и обновление конфигурации 1С
Обновления, улучшения и актуализация взаимосвязей между конфигурациями
Определение и организация внедрения требуемых технологий, мониторинг показателей работы
Контроль за соблюдением сроков выполнения задачи на всех этапах
Разработка и внедрение новых бизнес-процессов под задачи заказчика, их презентация клиенту
Написание документации: заключение по проведенному обследованию, ФТТ на проект, ТЗ на проект
Выезд к заказчику для проведения обследования объекта автоматизации
Написание модулей в Bitrix24, настройка роботов и бизнес-процессов по ТЗ
Интеграция существующей 1С в Bitrix24
Самостоятельное программирование: разработка решений по автоматизации на базе платформе 1С: Предприятие 8.3 - до 50% рабочего времени
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.