Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 80 000 до 116 667 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Автоматизация контекстных кампаний обычно требуется еще и данные навыки:
Контекстная реклама 80.77 % зарплата меньше на 7.77%Интернет-реклама 73.08 % зарплата меньше на 5.63%Google Analytics 61.54 % зарплата меньше на 1.14%Яндекс.Метрика 61.54 % зарплата меньше на 6.79%Яндекс.Директ 57.69 % зарплата меньше на 6.27%Google AdWords 50 % зарплата больше на 3.44%Внутренний аудит контекстной рекламы 38.46 % зарплата меньше на 6.79%Внешний аудит контекстной рекламы 34.62 % зарплата больше на 2.33%WEB аналитика 26.92 % зарплата больше на 4.07%Лидогенерация 19.23 % зарплата больше на 8.78%Internet Marketing 26.92 % зарплата меньше на 2.33%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
53.85 %От 3 до 6 лет
19.23 %Опыт не требуется
11.54 %Более 6 лет
11.54 %Занятость
Полная занятость на полный день
61.54 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
26.92 %Частичная занятость при удаленной работа
7.69 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
7.69 %Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам
7.69 % В каких областях и профессиях используется
Оптимизация сайта (SEO) 38.46 %Планирование и размещение рекламы 26.92 %Контент 7.69 %Аналитик в сфере рекламы и пиара 3.85 %Стартапы в сфере информационных технологий 3.85 %Интернет-маркетинг 3.85 %Топ менеджмент в сфере информационных технологий, Интернета и Мультимедия 3.85 %Продвижение, Специальные мероприятия 3.85 %Электронная коммерция 3.85 %PR, Маркетинговые коммуникации 3.85 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Участие в разработке общей маркетинговой стратегии компании
- Работа с постоянными корпоративными клиентами (без поиска новых) по проектам в области интернет-маркетинга (контекстная реклама, медийная и видео реклама)
- Ставить и принимать задачи у веб-разработки, постановка ТЗ дизайнеру на креативы
- Тестировать креативы и гипотезы, делать выводы на основе полученных результатов
- Составление бюджетов, контроль исполнения бюджетов, отчетность
- Управление контекстной рекламой
- Управление ретаргетинговыми кампаниями
- Управление таргетированной рекламой
- Готовить квартальные и ежемесячные аналитические отчеты
- Ведение и корректировка существующих рекламных кампаний в Я.Директ и Google AdWords
- Создание новых рекламных кампаний под новые направления деятельности компании, новые регионы
- Аналитика эффективности рекламных кампаний (через счетчики, коллтрекинг), выполнение KPI по показателям (CPC, CPA)
- Рекомендации по улучшению конверсии сайтов
- Настройка целей в счетчиках
- Настройка web-аналитики и интеграций (Google Analytics | Яндекс.Метрика | Коллтрекинг | Alytics | CRM)
- Проведение рекламных кампаний и анализ их эффективности
- Построение архитектуры рекламных кампаний в Яндекс.Директ | Google Ads и составление семантической карты
- Подготовка рекламных объявлений: текстовых, адаптивных
- Ведение контекстных и медийных рекламных кампаний и выполнение KPIs
- Подготовка отчетности по данным Google.Analytics, Яндекс.Метрика, Alytics в срезах и по KPIs
- Контроль сроков оплаты счетов, профилактика задолженности
- Оформление документации, контроль документооборота
- Внесение и редактирование информации на сайте и страниц в соц. сетях
- Текстовое наполнение и постоянное обновление информации
- Написание статей, новостей, анонсов и прочего контента
- Поиск и сбор информации для написания текстов
- Устранение ошибок и неполадок
- Общение с посетителями
- Исследование потребностей и запросов посетителей
- Настраивать сквозную аналитику, анализировать полученные данные, улучшать показатели
- Анализ и сегментация ЦА и эффективности маркетинговых активностей
- Исследование рынка, конкурентов, целевой аудитории в разрезе digital
- Подключение новых рекламных площадок, рекламных активностей призванных увеличивать показатели компании
- Формирование медиаплана по всем digital каналам
- Управление всеми digital каналами, которые могут приводить лиды
- Построение и оптимизация CJM
- Развитие сайтов компании
- Анализ эффективности, подготовка отчетов
- Создание и выполнение маркетинговой и PR стратегий
- Оптимизация и разработка сайта самостоятельно или с привлечением суб-подрядчиков
- Создание графического и текстового контента, ориентированного на продвижение и продажи
- Ведение социальных сетей Instagram и Facebook
- Постоянное качественное и количественное увеличение показателей
- Создание и ведение контекстной рекламы в Яндекс и Гугл
- Создание и ведение таргетированных рекламных компаний в Фейсбук и Инстаграм
- Репутационная работа
- Разработка мероприятий и их внедрение по увеличению ключевых показателей (посещаемость, конверсия и т.д.)
- Работа по взаимодействию с отделом продаж компании, с сервисным отделом - внедрение современных и эффективных средств повышения качества работы отдела
- Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads в РФ и СНГ(все форматы размещения)
- Анализ трафика в Яндекс Метрике и Google Analytics на экспертном уровне, умение строить отчёты по сегментам и в разных разрезах
- Формирование семантического ядра
- Результативный запуск рекламных кампаний в сетях в условиях отсутствия сформированного спроса
- Выполнение плана по лидам
- Удержание плановой стоимости привлечения лида
- Запуск рекламных кампаний видео формата на YouTube
- Планирование бюджета рекламы
- Ежедневная отчётность по рекламным кабинетам и сводная отчётность в Excel
- Анализ и оценка качества входящих лидов (со своего канала)
- Развитие существующих и поиск новых источников трафика
- Разработка и внедрение мер по продвижению товара, увеличению уровня продаж
- Отслеживание активностей конкурентов
- Участие в разработке общей маркетинговой стратегии компании
- Работа с постоянными корпоративными клиентами (без поиска новых) по проектам в области интернет-маркетинга (контекстная реклама, медийная и видео реклама)
- Ставить и принимать задачи у веб-разработки, постановка ТЗ дизайнеру на креативы
- Тестировать креативы и гипотезы, делать выводы на основе полученных результатов
- Составление бюджетов, контроль исполнения бюджетов, отчетность
- Управление контекстной рекламой
- Управление ретаргетинговыми кампаниями
- Управление таргетированной рекламой
- Готовить квартальные и ежемесячные аналитические отчеты
- Ведение и корректировка существующих рекламных кампаний в Я.Директ и Google AdWords
- Создание новых рекламных кампаний под новые направления деятельности компании, новые регионы
- Аналитика эффективности рекламных кампаний (через счетчики, коллтрекинг), выполнение KPI по показателям (CPC, CPA)
- Рекомендации по улучшению конверсии сайтов
- Настройка целей в счетчиках
- Настройка web-аналитики и интеграций (Google Analytics | Яндекс.Метрика | Коллтрекинг | Alytics | CRM)
- Проведение рекламных кампаний и анализ их эффективности
- Построение архитектуры рекламных кампаний в Яндекс.Директ | Google Ads и составление семантической карты
- Подготовка рекламных объявлений: текстовых, адаптивных
- Ведение контекстных и медийных рекламных кампаний и выполнение KPIs
- Подготовка отчетности по данным Google.Analytics, Яндекс.Метрика, Alytics в срезах и по KPIs
- Контроль сроков оплаты счетов, профилактика задолженности
- Оформление документации, контроль документооборота
- Внесение и редактирование информации на сайте и страниц в соц. сетях
- Текстовое наполнение и постоянное обновление информации
- Написание статей, новостей, анонсов и прочего контента
- Поиск и сбор информации для написания текстов
- Устранение ошибок и неполадок
- Общение с посетителями
- Исследование потребностей и запросов посетителей
- Настраивать сквозную аналитику, анализировать полученные данные, улучшать показатели
- Анализ и сегментация ЦА и эффективности маркетинговых активностей
- Исследование рынка, конкурентов, целевой аудитории в разрезе digital
- Подключение новых рекламных площадок, рекламных активностей призванных увеличивать показатели компании
- Формирование медиаплана по всем digital каналам
- Управление всеми digital каналами, которые могут приводить лиды
- Построение и оптимизация CJM
- Развитие сайтов компании
- Анализ эффективности, подготовка отчетов
- Создание и выполнение маркетинговой и PR стратегий
- Оптимизация и разработка сайта самостоятельно или с привлечением суб-подрядчиков
- Создание графического и текстового контента, ориентированного на продвижение и продажи
- Ведение социальных сетей Instagram и Facebook
- Постоянное качественное и количественное увеличение показателей
- Создание и ведение контекстной рекламы в Яндекс и Гугл
- Создание и ведение таргетированных рекламных компаний в Фейсбук и Инстаграм
- Репутационная работа
- Разработка мероприятий и их внедрение по увеличению ключевых показателей (посещаемость, конверсия и т.д.)
- Работа по взаимодействию с отделом продаж компании, с сервисным отделом - внедрение современных и эффективных средств повышения качества работы отдела
- Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads в РФ и СНГ(все форматы размещения)
- Анализ трафика в Яндекс Метрике и Google Analytics на экспертном уровне, умение строить отчёты по сегментам и в разных разрезах
- Формирование семантического ядра
- Результативный запуск рекламных кампаний в сетях в условиях отсутствия сформированного спроса
- Выполнение плана по лидам
- Удержание плановой стоимости привлечения лида
- Запуск рекламных кампаний видео формата на YouTube
- Планирование бюджета рекламы
- Ежедневная отчётность по рекламным кабинетам и сводная отчётность в Excel
- Анализ и оценка качества входящих лидов (со своего канала)
- Развитие существующих и поиск новых источников трафика
- Разработка и внедрение мер по продвижению товара, увеличению уровня продаж
- Отслеживание активностей конкурентов
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы