Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 185 556 до 250 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Биржевые торги обычно требуется еще и данные навыки:
Взаимодействие с инвестиционными фондами 61.54 % зарплата больше на 21.89%Аналитика продаж 61.54 % зарплата меньше на 75.01%Product Management 61.54 % зарплата меньше на 26.08%Business Analysis 61.54 % зарплата меньше на 21.05%Вывод продукта на рынок 61.54 % зарплата меньше на 20.55%Agile Project Management 61.54 % зарплата меньше на 32.42%Scrum 61.54 % зарплата меньше на 29.77%Investment Banking 61.54 % зарплата больше на 12.24%Project management 61.54 % зарплата меньше на 65.2%Запуск новых продуктов 61.54 % зарплата меньше на 42.14%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
23.08 %Опыт не требуется
7.69 %Занятость
Полная занятость на полный день
30.77 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
7.69 %Возможна подработка: по вечерам
7.69 % В каких областях и профессиях используется
Акции, Ценные бумаги 61.54 %Разработка новых продуктов, Маркетинг 15.38 %Консультирование в сфере недвижимость 7.69 %Инвестиционная компания 7.69 %Портфельные инвестиции 7.69 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Планирование, распределение задач, организация и контроль работы отдела
- Выполнение плановых показателей отдела
- Ведение и анализ отчетности работы отдела
- Контроль за соблюдением дисциплины и регламентов компании
- Контроль качества обслуживания клиентов (мониторинг звонков и встреч)
- Предоставление обратной связи и проведение брифингов с менеджерами
- Обучение и адаптация новых сотрудников
- Разработка и проведение мотивационных мероприятий
- Обеспечение своевременного решения проблемных/конфликтных ситуаций с клиентами
- Участие в оптимизации бизнес-процессов, написание скриптов и правил работы
- Планирование, распределение задач, организация и контроль работы отдела
- Выполнение плановых показателей отдела
- Ведение и анализ отчетности работы отдела
- Контроль за соблюдением дисциплины и регламентов компании
- Контроль качества обслуживания клиентов (мониторинг звонков и встреч)
- Предоставление обратной связи и проведение брифингов с менеджерами
- Обучение и адаптация новых сотрудников
- Разработка и проведение мотивационных мероприятий
- Обеспечение своевременного решения проблемных/конфликтных ситуаций с клиентами
- Участие в оптимизации бизнес-процессов, написание скриптов и правил работы
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы