Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 103 890 до 144 978 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Аналитика продаж обычно требуется еще и данные навыки:
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
Контроль дебиторской задолженности
Выполнение плана продаж
Работа с дебиторской задолженностью
Ведение отчетности
Выполнение плановых показателей
Выполнение планов продаж
Подготовка коммерческих предложений
Утверждение и согласование условий сотрудничества с партнерами и внутренними подразделениями Банка
Активные продажи
Ценообразование
Привлечение и ведение проектов с ключевыми партнерами. Крупные торговые сети – retail, e-com
Выполнение количественных и качественных показателей. Продажа карточных продуктов через партнеров
Внедрение не стандартных комплексных решений для ключевых партнеров
Интеграция с партнерами, учитывая все бизнес процессы/договоренности и особенности технической системы партнера
Анализ отчётности и контроль исполнения поставленных задач
Выполнение плана продаж;
Ведение переговоров с клиентами
контроль дебиторской задолженности
Поиск и привлечение новых клиентов
Выполнение плановых показателей по продажам
Согласование и контроль графика отпусков
Контроль дебиторской задолженности, решение иных проблем ситуаций с заказчиком.
Обучение полевых сотрудников проекта (вебинары, очные обучения)
Анализ продаж.
Работа по привлечению новых клиентов, развитие клиентской базы.
Коммуникация с клиентом/проектной группой/отделом кадров и отделом финансовой аналитики по проектным вопросам (кадровое делопроизводство; вакансии; расчетные листы сотрудников; сложные проектные вопросы; решение полевых/процессуальных кейсов проекта)
Обеспечение выполнения запланированных объемов продаж поставленных руководством компании и их увеличение.
Увеличение объема продаж
Организация эффективной работы отдела продаж
Отчетность
Консультирование новых партнеров по всем процессам и стандартам Компании
Заключение договоров, контроль выполнения договорных обязательств
Аналитика продаж
Работа с рекламациями
Расширение каналов сбыта
Развитие клиентской базы;
Контроль и участие в процессе подготовки документации для работы сотрудников в сетях (допуски)
Личное ведение переговоров с ключевыми клиентами. Работа с входящими звонками.
Работа с информационной системой отчетности EasyMerch (контроль качества и корректности отчетов)
Мониторинг активностей конкурентов, сбор информации, подготовка аналитики
Участие в рекламных и Digital активностях по брендам
Подбор, бронирование и ведение туров
Привлечение новых партнеров по программе Франчайзинг, заключение Договоров
Увеличение объема продаж и развитие клиентской базы
Обработка и ведение заявок
Анализ конкурентной среды
Продажа туристического продукта и дополнительных услуг
Участие в переговорах с покупателями лома и отходов, транспортными и логистическими компаниями
Подготовка и заключение договоров, контроль за выполнением договорных обязательств (полное сопровождение сделок)
Вести переговоры с клиентами: контроль качества работы персонала и компании, контроль удовлетворенности клиентов, планирование и реализация мероприятий по увеличению лояльности клиентов к компании
Ведение переговоров с предприятиями по поставкам лома черных и цветных металлов, отходов нефтепродуктов для переработки и реализации (без холодного поиска)
Развитие компетенций руководителей групп (4-5 чел)
Сервисная поддержка и сопровождение клиентов
Презентация клиентам новинок / обновление ассортимента / акций
Развитие действующих и новых клиентов
подготовка 8-недельного прогноза отгрузок ТС по ТМА промо;
контроль эффективности ТМА;
подготовка адресных программ для организации и проведения аудита трансляции ЖЦ на полку.
Участие в разработке и внедрении систем мотивации различных категорий сотрудников направления
согласование заявок на изменение объемов, сроков ТМА и размера скидки;
Оперативный контроль ключевых показателей сотрудников (ежедневно/еженедельно/ежемесячно)
Анализ продаж, планирование промо-ассортимента, разработка мер по повышению эффективности продаж
Подведение итогов по ТМ активностям и анализ их эффективности, отчетность
Формирование и контроль ТМ бюджета
Подготовка и запуск ТМ активностей в различных каналах продаж, контроль за проведением акций
Разработка и реализация трейд-маркетинговой стратегии. Составление комплексного плана ТМ мероприятий на год, квартал, месяц
Анализ отчётности и контроль исполнения поставленных задач
Внедрение не стандартных комплексных решений для ключевых партнеров
Выполнение количественных и качественных показателей. Продажа карточных продуктов через партнеров
Выполнение плана продаж;
Привлечение и ведение проектов с ключевыми партнерами. Крупные торговые сети – retail, e-com
контроль дебиторской задолженности
Утверждение и согласование условий сотрудничества с партнерами и внутренними подразделениями Банка
Интеграция с партнерами, учитывая все бизнес процессы/договоренности и особенности технической системы партнера
Активные продажи
Ценообразование
Коммуникация с клиентом/проектной группой/отделом кадров и отделом финансовой аналитики по проектным вопросам (кадровое делопроизводство; вакансии; расчетные листы сотрудников; сложные проектные вопросы; решение полевых/процессуальных кейсов проекта)
Обучение полевых сотрудников проекта (вебинары, очные обучения)
Поиск и привлечение новых клиентов
Согласование и контроль графика отпусков
Контроль и участие в процессе подготовки документации для работы сотрудников в сетях (допуски)
Выполнение плановых показателей по продажам
Расширение каналов сбыта
Заключение договоров, контроль выполнения договорных обязательств
Работа с информационной системой отчетности EasyMerch (контроль качества и корректности отчетов)
Увеличение объема продаж
Ведение переговоров с клиентами
Работа с рекламациями
Аналитика продаж
Консультирование новых партнеров по всем процессам и стандартам Компании
Отчетность
Организация эффективной работы отдела продаж
Обеспечение выполнения запланированных объемов продаж поставленных руководством компании и их увеличение.
Работа по привлечению новых клиентов, развитие клиентской базы.
Анализ продаж.
Контроль дебиторской задолженности, решение иных проблем ситуаций с заказчиком.
Развитие клиентской базы;
Личное ведение переговоров с ключевыми клиентами. Работа с входящими звонками.
Мониторинг активностей конкурентов, сбор информации, подготовка аналитики
Участие в рекламных и Digital активностях по брендам
Привлечение новых партнеров по программе Франчайзинг, заключение Договоров
Увеличение объема продаж и развитие клиентской базы
Участие в переговорах с покупателями лома и отходов, транспортными и логистическими компаниями
Продажа туристического продукта и дополнительных услуг
Подготовка и заключение договоров, контроль за выполнением договорных обязательств (полное сопровождение сделок)
Проводить аналитику показателей продаж (по ассортименту, менеджерам, доходности продаж и др.)
Ведение переговоров с предприятиями по поставкам лома черных и цветных металлов, отходов нефтепродуктов для переработки и реализации (без холодного поиска)
Развитие действующих и новых клиентов
контроль отгрузок по промо и корректировка оперативного недельного плана отгрузок;
Оперативное и стратегическое управление отделом
Сервисная поддержка и сопровождение клиентов
Презентация клиентам новинок / обновление ассортимента / акций
контроль эффективности ТМА;
подготовка адресных программ для организации и проведения аудита трансляции ЖЦ на полку.
Развитие компетенций руководителей групп (4-5 чел)
Оптимизация условий сотрудничества, поддержание и расширение ассортиментной матрицы, обеспечение условий лучшей представленности товара у существующих партнеров
Участие в разработке и внедрении систем мотивации различных категорий сотрудников направления
Оперативный контроль ключевых показателей сотрудников (ежедневно/еженедельно/ежемесячно)
Подведение итогов по ТМ активностям и анализ их эффективности, отчетность
Формирование и контроль ТМ бюджета
Подготовка и запуск ТМ активностей в различных каналах продаж, контроль за проведением акций
Разработка и реализация трейд-маркетинговой стратегии. Составление комплексного плана ТМ мероприятий на год, квартал, месяц
согласование заявок на изменение объемов, сроков ТМА и размера скидки;
контроль бюджета;
Планирование продаж с целью выполнения плановых показателей
Оптимизация расходов и максимизация прибыли
Бюджетирование (вверенные департаменты)
Развитие продукта относительно отраслевых делений
Усовершенствование существующей системы продаж
Стратегическое и оперативное управление вверенных департаментов
Анализ рыночной среды, каналов сбыта. Мониторинг маркетинговой деятельности конкурентов
проведение презентаций новых видов продукции компании партнерам
управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью фитнес-клуба
осуществление личных продаж и управление продажами департамента, выполнение плановых показателей, расширение клиентской базы
организация работы департамента продаж (подбор персонала, обучение, составление графиков)
ежедневный контроль работы менеджеров и выполнения ими поставленных задач
ведение отчетности по результатам деятельности
управление сетью филиалов (оптовые продажи собственных торговых марок )
руководство менеджерами по продажам ( в т.ч. региональными) постановка задач
контроль их индивидуальных показателей по продажам, организация отчетности
развитие продаж продукции компании в региональных и федеральных сетях, в том числе через дистрибьюторские компании (ввод продукции в матрицу, продвижение и развитие)
разработка плана работ на месяц для отдела продаж, контроль их исполнения
разработка маркетинговых мероприятий с последующим выполнением
оптимизация и развитие каналов сбыта, заведение в активную матрицу новинок и ротация ассортимента в компаниях партнеров
контроль выполнения плановых показателей предоставление отчета по продажам и отгрузкам клиентам компании генеральному директору
Стратегическое и оперативное управление коммерческим блоком: продажи, маркетинг
На основе аналитики и оценки ресурсов план наиболее эффективных методов достижения целевых показателей
Контроль работы коммерческого блока: маркетинг, продажи
Контроль работы отдела продаж. Контроль работы отдела маркетинга. Совместное проведение переговоров
Организация процессов стратегического и оперативного планирования продаж и заказа товара
Расчет и контроль ключевых показателей эффективности, выявление причин отклонений от плана
Формирование бюджета закупок
Построение ассортиментной матрицы
Организация работы коммерческого блока: продажи, маркетинг
Разработка, оптимизация и автоматизация отчётности
Написание SQL запросов
Подготовка презентаций по продажам
Управление менеджерами по продажам (в подчинении 3 сотрудника) – постановка планов, обучение и развитие сотрудников, контроль
Выполнение планов продаж, обязательны личные продажи
Корпоративные продажи - брендированные тиражи, создание корпоративных offline и online библиотек, продажа услуг по изданию под заказ
Найм, обучение, распределение задач. Системная работа по основным направлениям продаж
Анализ и оценка текущего состояния продаж. Определение ресурсов для достижения плановых показателей. Формирование системы отчетов и сбора информации. Построение прозрачной системы аналитики, на основе CRM (Битрикс24), а также фактических результатов работ
решение оперативных вопросов
Наставничество, обучение и адаптация новых менеджеров;
Выполнение плана продаж отдела;
разработка и внедрение системы мотивации сотрудников
Постановка целей и задач сотрудникам, обеспечение выполнения KPI отдела;
Контроль за актуальностью сделок менеджеров (правильные статусы в CRM-Getcourse, своевременная коммуникация, наличие задач у каждой сделки, отсутствие просроченных задач и тд);
Постановка и контроль рабочих процессов в CRM-системе Getcourse;
Найм новых сотрудников;
Сбор данных по отделу, оценка эффективности отдела в целом и по каждому сотруднику в отдельности;
Тестирование менеджеров по знанию техник продаж, продукта и т. п.
Решение конфликтных ситуаций с клиентами и с сотрудниками.
Поиск возможностей для продвижения услуг Корпорации СИНЕРГИЯ в государственных учреждениях и крупных госкорпорациях
Проведение переговоров с целью заключения договоров на оказание образовательных и других услуг
Построение долгосрочных отношений с федеральными, региональными и муниципальными министерствами и ведомствами
разработка планов развития департамента;
разработка и внедрение системы оценки сотрудников
Постановка планов, контроль исполнения, ведение отчетности по работе команды
Формирование, обучение и наставничество команды
Ведение текущих ключевых клиентов
Проведение регулярных управленческих процедур
Анализ и разбор работы менеджеров
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.