Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 97 603 до 148 068 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Планирование продаж обычно требуется еще и данные навыки:
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
Выполнение плана продаж
Контроль дебиторской задолженности
Ведение отчетности
Отчетность
Работа с дебиторской задолженностью
Поиск и привлечение новых клиентов
Подготовка коммерческих предложений
Выполнение планов продаж
Работа в CRM
Выполнение плановых показателей
Заключение договоров
Анализ рынка
Работа с возражениями
Привлечение новых клиентов
Составление коммерческих предложений
Руководство отделом продаж
Активные продажи
Отчетность по результатам работы
Подготовка коммерческих предложений;
Ведение клиентской базы в CRM-системе
Сопровождение клиентов
Выполнение плана продаж;
выполнение плана продаж
Аналитика продаж
Увеличение объема продаж
Ценообразование
Продажа ПО для защиты информации
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
Ведение документооборота
1. Работа с покупателями (консультация и продажа)
2. Вывеска ценников на товар
3. Помощь в примерке
4. Хорошее настроение
Полный контроль всех процессов отдела продаж
Ведение отчетности согласно стандартам компании
Мониторинг рынка, анализ конкурентной среды
Контроль договорных и финансовых обязательств
Поиск новых клиентов
Решение административных и организационных вопросов
Прозрачная отчетность
Регулярное повышение уровня квалификации
Разработка (совместно с непосредственным руководителем) и выполнение годовой оценки деятельности и плана индивидуального развития
Контролировать и влиять на выполнение планов отдела продаж
Обеспечение и контроль выполнения вверенными магазинами (12-14 супермаркетов, 500+ сотрудников) поставленных планов по товарообороту и операционным расходам, согласно бюджету формата
Контролировать работу менеджеров
Построение работы отдела продаж
Выполнение других поручений вышестоящего руководства
Подготовка кадрового резерва директоров магазинов, начальников секций и менеджеров, участие в обучении и оценке уровня компетентности сотрудников, согласно требованиям Компании
Принятие мер, направленных на повышение эффективности и производительности труда персонала магазинов сети, используя оптимальные системы мотивации персонала
Разработка и организация внедрения новых прогрессивных форм, методов и приемов торговли
Обеспечение своевременной реализации всех плановых проектов, утвержденных руководством формата
Участие в управлении ценой и ассортиментом закрепленных магазинов, а также контроль выполнения утвержденных технологий по ценообразованию и формированию ассортимента в магазинах
Планирование всех экономических показателей эффективности работы закрепленных магазинов
Выполнение плана продаж.
Подготовка отчетности
Консультировать клиентов по брендам, ассортименту, трендам сезона
Обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса
Работа с ключевыми клиентами
Обеспечивать мерчандайзинг в зоне своей ответственности согласно высочайшим международным стандартам ЦУМ и представленных в нем брендов
Ведение отчетной документации
контроль дебиторской задолженности
Организация эффективной работы отдела продаж
Обеспечение выполнения запланированных объемов продаж поставленных руководством компании и их увеличение.
Работа по привлечению новых клиентов, развитие клиентской базы.
Заключение договоров, контроль выполнения договорных обязательств
Личное ведение переговоров с ключевыми клиентами. Работа с входящими звонками.
Наработка и ведение клиентской базы
Контроль дебиторской задолженности, решение иных проблем ситуаций с заказчиком.
Анализ продаж.
Управление дебиторской задолженностью
Построение отдела продаж
Участие в профильных выставках
Участие в выставках
Прием и обработка заказов клиентов
Выполнять личный план продаж, развивать клиентскую базу и успешно достигать KPIs
Подготовка коммерческих предложений и презентационных материалов
Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами
Выявление потребности клиентов
Формирование коммерческих предложений
Оформление документов
Контроль финансовой дисциплины заказчика
Командировки
проведение инвентаризаций
еженедельная оценка результатов работы менеджеров по продажам(10 человек): постановка и контроль выполнения задач, контроль выполнения задач от коммерческого директора
планирование и согласование промо-кампаний в торговых сетях
ведение и расширение текущей базы клиентов – даётся поэтапно с третьей недели работы (локальные и федеральные сети)
планирование и организация акций, сезонных операций
управление ассортиментной политикой
анализ конкурентного рынка
Анализ конкурентной среды
Формировать total looks с учетом модных трендов и ожиданий клиентов, а также стилистики и философии брендов
Командировки в Китай 2 раза в год
Выполнение плана продаж
Агрегация предложений по достижению поставленных целей
Проведение телефонных переговоров, помощь клиенту в выборе оптимального решения
Выполнение личного плана продаж
Переговоры с первыми лицами компаний
Поиск и привлечение клиентов
Участие в обучении и адаптации стажеров
Выполнение плана продаж
Контроль дебиторской задолженности
Ведение отчетности
Отчетность
Работа с дебиторской задолженностью
Подготовка коммерческих предложений
Поиск и привлечение новых клиентов
Выполнение планов продаж
Работа в CRM
Подготовка коммерческих предложений;
Выполнение плановых показателей
Работа с возражениями
Заключение договоров
Привлечение новых клиентов
Руководство отделом продаж
Активные продажи
Анализ рынка
Отчетность по результатам работы
Составление коммерческих предложений
Увеличение объема продаж
Выполнение плана продаж;
Ведение клиентской базы в CRM-системе
Ценообразование
Аналитика продаж
Сопровождение клиентов
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
Анализ конкурентной среды
выполнение плана продаж
1. Работа с покупателями (консультация и продажа)
Продажа ПО для защиты информации
3. Помощь в примерке
2. Вывеска ценников на товар
4. Хорошее настроение
Ведение документооборота
контроль дебиторской задолженности
Принятие мер, направленных на повышение эффективности и производительности труда персонала магазинов сети, используя оптимальные системы мотивации персонала
Поиск новых клиентов
Решение административных и организационных вопросов
Организация эффективной работы отдела продаж
Контроль договорных и финансовых обязательств
Регулярное повышение уровня квалификации
Разработка (совместно с непосредственным руководителем) и выполнение годовой оценки деятельности и плана индивидуального развития
Мониторинг рынка, анализ конкурентной среды
Подготовка кадрового резерва директоров магазинов, начальников секций и менеджеров, участие в обучении и оценке уровня компетентности сотрудников, согласно требованиям Компании
Участие в управлении ценой и ассортиментом закрепленных магазинов, а также контроль выполнения утвержденных технологий по ценообразованию и формированию ассортимента в магазинах
Разработка и организация внедрения новых прогрессивных форм, методов и приемов торговли
Обеспечение своевременной реализации всех плановых проектов, утвержденных руководством формата
Планирование всех экономических показателей эффективности работы закрепленных магазинов
Обеспечение и контроль выполнения вверенными магазинами (12-14 супермаркетов, 500+ сотрудников) поставленных планов по товарообороту и операционным расходам, согласно бюджету формата
Выполнение других поручений вышестоящего руководства
Подготовка отчетности
Выполнение плана продаж.
Построение работы отдела продаж
Контролировать работу менеджеров
Контролировать и влиять на выполнение планов отдела продаж
Полный контроль всех процессов отдела продаж
Прозрачная отчетность
Ведение отчетности согласно стандартам компании
Формировать total looks с учетом модных трендов и ожиданий клиентов, а также стилистики и философии брендов
Обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса
Личное ведение переговоров с ключевыми клиентами. Работа с входящими звонками.
Управление дебиторской задолженностью
Построение отдела продаж
Наработка и ведение клиентской базы
Участие в профильных выставках
Участие в выставках
Ведение отчетной документации
Прием и обработка заказов клиентов
Подготовка коммерческих предложений и презентационных материалов
Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами
Анализ продаж.
Выявление потребности клиентов
Контроль дебиторской задолженности, решение иных проблем ситуаций с заказчиком.
Формирование коммерческих предложений
Заключение договоров, контроль выполнения договорных обязательств
Обеспечивать мерчандайзинг в зоне своей ответственности согласно высочайшим международным стандартам ЦУМ и представленных в нем брендов
Оформление документов
Контроль финансовой дисциплины заказчика
Работа по привлечению новых клиентов, развитие клиентской базы.
Командировки
Обеспечение выполнения запланированных объемов продаж поставленных руководством компании и их увеличение.
проведение инвентаризаций
планирование и организация акций, сезонных операций
управление ассортиментной политикой
еженедельная оценка результатов работы менеджеров по продажам(10 человек): постановка и контроль выполнения задач, контроль выполнения задач от коммерческого директора
планирование и согласование промо-кампаний в торговых сетях
ведение и расширение текущей базы клиентов – даётся поэтапно с третьей недели работы (локальные и федеральные сети)
анализ конкурентного рынка
Выполнять личный план продаж, развивать клиентскую базу и успешно достигать KPIs
Работа с ключевыми клиентами
Консультировать клиентов по брендам, ассортименту, трендам сезона
Выполнение плана продаж
Командировки в Китай 2 раза в год
Управление отделом продаж (10-15 человек)
Развитие и поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми клиентами компании
Выстраивание эффективного взаимодействия с отделом продаж и отделом маркетинга
Стратегическое и оперативное управление вверенных департаментов
Анализ рыночной среды, каналов сбыта. Мониторинг маркетинговой деятельности конкурентов
ежеквартально участие в формировании и воплощении в жизнь стратегии развития отдела
помощь при работе с проблемными клиентами
Построение долгосрочных отношений с федеральными, региональными и муниципальными министерствами и ведомствами
обеспечение выполнения плановых показателей по продаже
участие в найме и адаптации новых специалистов
развитие и обучение специалистов по продажам (наставничество, обратная связь)
сбор информации о ситуации и проектах на рынке, конкурентный анализ
Проведение переговоров с целью заключения договоров на оказание образовательных и других услуг
увеличение продаж, расширение клиентской базы, в т.ч. зарубежной
Поиск возможностей для продвижения услуг Корпорации СИНЕРГИЯ в государственных учреждениях и крупных госкорпорациях
Решение конфликтных ситуаций с клиентами и с сотрудниками.
Тестирование менеджеров по знанию техник продаж, продукта и т. п.
Сбор данных по отделу, оценка эффективности отдела в целом и по каждому сотруднику в отдельности;
Наставничество, обучение и адаптация новых менеджеров;
организация работы коммерческой службы (от 5 чел.) производственного предприятия (продажи, закупки)
контроль заказов, отгрузок и документооборота
заключение договоров (продажи, закупки)
Развитие отдела продаж
Постановка и контроль рабочих процессов в CRM-системе Getcourse;
Продажи
работа с контрагентами, ведение переговоров
Найм новых сотрудников;
Постановка целей и задач сотрудникам, обеспечение выполнения KPI отдела;
Контроль за актуальностью сделок менеджеров (правильные статусы в CRM-Getcourse, своевременная коммуникация, наличие задач у каждой сделки, отсутствие просроченных задач и тд);
Поиск и развитие новых каналов сбыта
Расширение ассортимента продаваемых услуг и ценовой политики, разработка программ повышения спроса
Обеспечение выполнения плана продаж по внешним контрактам на продажу и строительно-монтажные работы Светопрозрачных конструкций
Организация, продвижение и развитие коммерческого направления
Проведение мероприятий по повышению качества обслуживания
управление сетью филиалов (оптовые продажи собственных торговых марок )
Личные продажи, поиск потенциальных клиентов, выход на ЛПР, проведение переговоров на уровне первых лиц, подписание договоров, ведение сделки на всех этапах
Непосредственное участие в продажах: переговоры, встречи, командировки
Построение эффективных взаимоотношений с сотрудниками отдела и другими сотрудниками компании
Составлять стратегический и оперативный план по экономической деятельности организации
Проводить презентации и самостоятельно продавать ключевым клиентам
Разрабатывать и выполнять маркетинговую политику
Разрабатывать мероприятия по расширению рынков сбыта и увеличению объемов продаж
Разрабатывать и выполнять план продаж по подразделениям
Эффективно управлять сотрудниками подразделений
Контроль исполнения разработанных планов не только по компании в целом, но также и по отдельным подразделениям и отделам
Понимать финансовые показатели для принятия управленческих решений
Вести переговоры как с покупателями, так и с поставщиками
Определять точки контроля и ежедневно отслеживать показатели подразделений
Определять и выбирать приоритетные каналы продаж
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.