Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Debian: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 1493 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Debian быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 145 333 до 175 500 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Debian обычно требуется еще и данные навыки:

Администрирование серверов Linux 46.43 % зарплата меньше на 38.23%
Linux 53.57 % зарплата меньше на 27.76%
CentOS 39.29 % зарплата меньше на 17.66%
PostgreSQL 39.29 % зарплата больше на 3.69%
Python 28.57 % зарплата меньше на 25.35%
Nginx 28.57 % зарплата меньше на 14.75%
Bash 28.57 % зарплата меньше на 17.96%
Zabbix 21.43 % зарплата меньше на 6.14%
TCP/IP 17.86 % зарплата меньше на 81.92%
Ubuntu 14.29 % зарплата меньше на 9.22%
MySQL 25 % зарплата меньше на 13.68%


Требуемый опыт

От 3 до 6 лет 53.57 %
От 1 до 3 лет 25 %
Опыт не требуется 10.71 %

Занятость

Полная занятость на полный день 78.57 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 7.14 %
Полная занятость, гибкий график 3.57 %

В каких областях и профессиях используется

Системный администратор 21.43 %
Передача данных и доступ в интернет 21.43 %
Другое в сфере информационных технологий 14.29 %
Сервисный инженер 7.14 %
Администратор баз данных 3.57 %
Телекоммуникации 7.14 %
Компьютерная безопасность 3.57 %
CTO, CIO, Директор по IT 3.57 %
Инженер в сфере информационных технологий 7.14 %
Сетевые технологии 7.14 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Администрирование информационных систем, серверного и сетевого оборудования, систем виртуализации и рабочих станций Заказчика
  • администрирование Linux-серверов (bare-metal сервера и кластеры proxmox)
  • Поддержание в рабочем состоянии сервисов внутреннего и внешнего заказчика;
  • Администрирование физической и облачной инфраструктуры компании (Windows, желательно Linux);
  • развитие внутренней инфраструктуры
  • поддержка команд разработки
  • поддержка и развитие систем мониторинга и оповещения
  • поддержка dev-стендов и отказоустойчивых систем
  • Обучение и консультация пользователей по работе с операционной системой linux
  • Автоматизация различных процессов в компании;
  • Cбор и обработка замечаний и пожеланий
  • Решение инцидентов, взаимодействие с разработчиками, тестирование новый версий продукта
  • Консультации специалистов (техническое сопровождение)
  • Выполнение работ (linux)
  • Техническая поддержка внедрённых решений, разрешение инцидентов и проблем (1-3 линия); Установка и настройка систем по требованиям, описанным в техническом задании;
  • Добавление в мониторинг создаваемой инфраструктуры (Nagios/Zabbix).
  • Техническая поддержка клиентов и участие в IT-проектах компании;
  • Осуществление ежедневного мониторинга работы системы резервного копирования, антивирусной системы и других сервисов;
  • Диагностика и устранение проблем, контроль работоспособности приложений ипредупреждение критических ситуаций.
  • Подготовка дистрибутивов ОС Linux
  • Разработка автоматизированных скриптов настройки, прошивки и тестирования оборудования. Разработка функциональных тестов. Разработка стендов тестирования
  • Участие в наладке процесса автоматизированной сборки компьютерного оборудования
  • Подготовка дистрибутивов операционных систем для компьютеров и серверов
  • Сборка, настройка и тестирование серверного и прочего компьютерного оборудования. А также осуществление коммутации в серверных стойках
  • Разработка и доработка ПО для ОС Linux
  • Ведение(компетенция) части пакетов дистрибутива (развертывание, администрирование, тестирование, документирование)
  • Работа с пакетами и системами сборки ОС Linux
  • Подготовка инструкций для внутреннего и внешнего заказчика, ведение базы знаний;
  • Поддержка ПО в актуальном состоянии
  • Минимизация времени простоя, обеспечение мониторинга, резервирования и масштабирования
  • Повышение экплуатационных харарактеристик серверной инфрастурктуры
  • Поддержка сети, серверов, сервисов, баз данных
  • Решение и анализ инцидентов, связанных с работоспособностью IT-инфраструктуры и бизнес-систем, поиске точек отказа
  • Подготовка и сдача отчетности о проделанной работе;
  • Автоматизация процессов сопровождения серверов и приложений.
  • Планирование схем развертывания приложений.
  • Документирование созданного продукта
  • Консультирование и поддержка пользователей (Windows, Web-сервисы);
  • Создание и поддержка окружений разработки.
  • Администрирование парка виртуальных машин (ProxMox);
  • Настройка и контроль резервного копирования;
  • Настройка и контроль мониторинга (Zabbix);
  • Развертывание и поддержка серверов под ОС Linux;
  • Поддержка и развитие сетевой инфраструктуры и IP-телефонии;
  • Администрирование, конфигурирование и поддержка Битрикс24;
  • Мониторинг сетевого/серверного оборудования 24х365, в том числе температуры/бесперебойного электропитания
  • Развитие автоматизации компании;
  • Обеспечение бесперебойной работы парка IT компании;
  • Сохранение конфигураций в аккаунтах Figma
  • Ведение документации в Хабр.
  • Подготовка презентационных материалов с целью обоснования и защиты выбора технических решении
  • Работа с поставщиками в области ИТ
  • Поддержка существующей ИТ инфраструктуры (серверы, сетевое оборудование, СКУД, видеонаблюдение, оргтехника)
  • Поддержка IP телефонии (AsteriskIP phones), настройка транков с SIP провайдером
  • Построение процессов CI/CD на базе Gitlab / Bitbucket / Jenkins.
  • Написание скриптов (bash)
  • Поддержание документации в актуальном состоянии (документация о деплое)
  • Участие в разработке документации к внедряемым системам и решениям.
  • Развертывание и сопровождение проектов и приложений, взаимодействие с отделами тестирования и разработки.
  • Проведение планово-профилактических и аварийно-восстановительных работ на инфраструктуре компании и по клиентским сервисам
  • Работа с инцидентами и проблемами по заявкам/кейсам
  • Мониторинг производительности и оптимизация работы сервисов
  • Развертывание приложений docker
  • Обеспечение информационной безопасности и резервного копирования
  • Администрирование операционных систем *nix (RedHat, CentOS, Ubuntu, Debian, SUSE Linux и т.д.)
  • Знание техники Apple (поддержка VIP пользователей)
  • Замещать сотрудников IT (на время отпусков/больничных)
  • Написание нестандартных bashBAT скриптов, синхронизация с AD
  • Второй уровень технической поддержки пользователей
  • Участие в проектах по обновлению и миграции ИТ инфраструктуры
  • Ведение технической документации
  • Администрирование информационных систем, серверного и сетевого оборудования, систем виртуализации и рабочих станций Заказчика
  • администрирование Linux-серверов (bare-metal сервера и кластеры proxmox)
  • Поддержание в рабочем состоянии сервисов внутреннего и внешнего заказчика;
  • Администрирование физической и облачной инфраструктуры компании (Windows, желательно Linux);
  • развитие внутренней инфраструктуры
  • поддержка команд разработки
  • поддержка и развитие систем мониторинга и оповещения
  • поддержка dev-стендов и отказоустойчивых систем
  • Обучение и консультация пользователей по работе с операционной системой linux
  • Автоматизация различных процессов в компании;
  • Cбор и обработка замечаний и пожеланий
  • Решение инцидентов, взаимодействие с разработчиками, тестирование новый версий продукта
  • Консультации специалистов (техническое сопровождение)
  • Выполнение работ (linux)
  • Техническая поддержка внедрённых решений, разрешение инцидентов и проблем (1-3 линия); Установка и настройка систем по требованиям, описанным в техническом задании;
  • Добавление в мониторинг создаваемой инфраструктуры (Nagios/Zabbix).
  • Техническая поддержка клиентов и участие в IT-проектах компании;
  • Осуществление ежедневного мониторинга работы системы резервного копирования, антивирусной системы и других сервисов;
  • Диагностика и устранение проблем, контроль работоспособности приложений ипредупреждение критических ситуаций.
  • Подготовка дистрибутивов ОС Linux
  • Разработка автоматизированных скриптов настройки, прошивки и тестирования оборудования. Разработка функциональных тестов. Разработка стендов тестирования
  • Участие в наладке процесса автоматизированной сборки компьютерного оборудования
  • Подготовка дистрибутивов операционных систем для компьютеров и серверов
  • Сборка, настройка и тестирование серверного и прочего компьютерного оборудования. А также осуществление коммутации в серверных стойках
  • Разработка и доработка ПО для ОС Linux
  • Ведение(компетенция) части пакетов дистрибутива (развертывание, администрирование, тестирование, документирование)
  • Работа с пакетами и системами сборки ОС Linux
  • Подготовка инструкций для внутреннего и внешнего заказчика, ведение базы знаний;
  • Поддержка ПО в актуальном состоянии
  • Минимизация времени простоя, обеспечение мониторинга, резервирования и масштабирования
  • Повышение экплуатационных харарактеристик серверной инфрастурктуры
  • Поддержка сети, серверов, сервисов, баз данных
  • Решение и анализ инцидентов, связанных с работоспособностью IT-инфраструктуры и бизнес-систем, поиске точек отказа
  • Подготовка и сдача отчетности о проделанной работе;
  • Автоматизация процессов сопровождения серверов и приложений.
  • Планирование схем развертывания приложений.
  • Документирование созданного продукта
  • Консультирование и поддержка пользователей (Windows, Web-сервисы);
  • Создание и поддержка окружений разработки.
  • Администрирование парка виртуальных машин (ProxMox);
  • Настройка и контроль резервного копирования;
  • Настройка и контроль мониторинга (Zabbix);
  • Развертывание и поддержка серверов под ОС Linux;
  • Поддержка и развитие сетевой инфраструктуры и IP-телефонии;
  • Администрирование, конфигурирование и поддержка Битрикс24;
  • Мониторинг сетевого/серверного оборудования 24х365, в том числе температуры/бесперебойного электропитания
  • Развитие автоматизации компании;
  • Обеспечение бесперебойной работы парка IT компании;
  • Сохранение конфигураций в аккаунтах Figma
  • Ведение документации в Хабр.
  • Подготовка презентационных материалов с целью обоснования и защиты выбора технических решении
  • Работа с поставщиками в области ИТ
  • Поддержка существующей ИТ инфраструктуры (серверы, сетевое оборудование, СКУД, видеонаблюдение, оргтехника)
  • Поддержка IP телефонии (AsteriskIP phones), настройка транков с SIP провайдером
  • Построение процессов CI/CD на базе Gitlab / Bitbucket / Jenkins.
  • Написание скриптов (bash)
  • Поддержание документации в актуальном состоянии (документация о деплое)
  • Участие в разработке документации к внедряемым системам и решениям.
  • Развертывание и сопровождение проектов и приложений, взаимодействие с отделами тестирования и разработки.
  • Проведение планово-профилактических и аварийно-восстановительных работ на инфраструктуре компании и по клиентским сервисам
  • Работа с инцидентами и проблемами по заявкам/кейсам
  • Мониторинг производительности и оптимизация работы сервисов
  • Развертывание приложений docker
  • Обеспечение информационной безопасности и резервного копирования
  • Администрирование операционных систем *nix (RedHat, CentOS, Ubuntu, Debian, SUSE Linux и т.д.)
  • Знание техники Apple (поддержка VIP пользователей)
  • Замещать сотрудников IT (на время отпусков/больничных)
  • Написание нестандартных bashBAT скриптов, синхронизация с AD
  • Второй уровень технической поддержки пользователей
  • Участие в проектах по обновлению и миграции ИТ инфраструктуры
  • Ведение технической документации

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru