Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Ubuntu быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 135 000 до 158 750 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Ubuntu обычно требуется еще и данные навыки:
Linux 50 % зарплата меньше на 16.97%Администрирование серверов Linux 31.82 % зарплата меньше на 26.56%TCP/IP 18.18 % зарплата меньше на 66.57%CentOS 22.73 % зарплата меньше на 7.73%Debian 22.73 % зарплата больше на 9.22%MySQL 22.73 % зарплата меньше на 4.08%PostgreSQL 22.73 % зарплата больше на 13.25%Английский — B1 — Средний 13.64 % зарплата меньше на 60.66%JavaScript 13.64 % зарплата меньше на 11.89%Bash 22.73 % зарплата меньше на 8%Zabbix 18.18 % зарплата больше на 2.9%Git 18.18 % зарплата меньше на 1.19%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
36.36 %От 3 до 6 лет
45.45 %Опыт не требуется
4.55 %Занятость
Полная занятость на полный день
59.09 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
18.18 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
13.64 %Полная занятость, гибкий график
9.09 % В каких областях и профессиях используется
Сетевые технологии 13.64 %Системный администратор 13.64 %Интернет 9.09 %Стартапы в сфере информационных технологий 9.09 %Web инженер 9.09 %Трейдинг, Дилинг 4.55 %Радиоэлектронная промышленность 4.55 %Системы автоматизированного проектирования 4.55 %Игровое ПО (Программное обеспечение) 4.55 %Администратор баз данных 4.55 %Передача данных и доступ в интернет 9.09 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Документирование кода
- Рефакторинг и доработка существующих веб приложений
- Решение инцидентов, взаимодействие с разработчиками, тестирование новый версий продукта
- Переезд приложений с legacy-инфраструктуры в Kubernetes;
- Написание документации: Локальная разработка и деплой приложений;
- Сетап инфраструктуры с нуля;
- Разбор инцидентов.
- Разработка DSP/DMP узлов экосистемы RTB (real time bidding)
- Работа с высоконагруженными системами
- Администрирование ОС семейства Linux (RedHat, CentOS, Ubuntu), решение инцидентов, мониторинг
- Разработки сценариев автоматизации: bash, perl, python
- Техническая поддержка внедрённых решений, разрешение инцидентов и проблем (1-3 линия); Установка и настройка систем по требованиям, описанным в техническом задании;
- Выполнение работ (linux)
- Консультации специалистов (техническое сопровождение)
- Сборка, настройка и тестирование серверного и прочего компьютерного оборудования
- Взаимодействие с разработчиками для решения инцидентов и текущих задач.
- Обучение и консультация пользователей по работе с операционной системой linux
- Обслуживание, контроль работоспособности сетевого и серверного оборудования
- Обеспечение защищенности корпоративной сети как от внешних, так и от внутренних угроз
- Мониторинг состояния сети и оборудования
- Ведение документации по конфигурациям сетевого оборудования и телефонии
- Взаимодействие с поставщиками услуг (провайдеров IT-услуг (WAN, телефония)
- Подготовка рабочих мест
- Установка, настройка и тестирование ПО
- Установка и настройка операционных систем семейства MS Windows Pro
- IT-поддержка и консультирование сотрудников офиса. В том числе поддержка удаленных сотрудников
- Обработка и закрытие заявок в системе HelpDesk
- Диагностика неисправностей, составляющих АРМ (Замена комплектующих АРМ)
- Разработка веб приложений с нуля
- Cбор и обработка замечаний и пожеланий
- Решение интересных и нестандартных задач
- Администрирование и поддержка инфраструктуры компании: Kubernetes-кластер и несколько dedicated-серверов (legacy).
- Обеспечение информационной безопасности и резервного копирования
- Разработка стендов тестирования
- Ведение технической документации
- Дистанционная и очная поддержка пользователей Компании
- Техническая поддержка пользователей компании
- Обработка заявок в Битрикс
- Обеспечение работоспособности ПО, компьютеровноутбуковвиртуальных машин, локальной сети, оргтехники (МФУ, принтеры) и телефонии
- Администрирование приложений и служб (AD, GPO, DNS, DHCP, Vmware ESXi)
- Инвентаризация и ведение учета ПО, оборудования
- Участие во внутренних ИТ проектах
- Поддержка существующей ИТ инфраструктуры (серверы, сетевое оборудование, СКУД, видеонаблюдение, оргтехника)
- Мониторинг сетевого/серверного оборудования 24х365, в том числе температуры/бесперебойного электропитания
- Поддержка IP телефонии (AsteriskIP phones), настройка транков с SIP провайдером
- Участие в проектах по обновлению и миграции ИТ инфраструктуры
- Осуществление коммутации в серверных стойках
- Второй уровень технической поддержки пользователей
- Написание нестандартных bashBAT скриптов, синхронизация с AD
- Замещать сотрудников IT (на время отпусков/больничных)
- Знание техники Apple (поддержка VIP пользователей)
- Обеспечение отказоустойчивости СУБД на нескольких площадках;
- Обеспечение отказоустойчивости и доступности баз данных PostgreSQL;
- Оптимизация производительности БД, отладка, troubleshooting;
- Настройка системы информирования об иницидтах;
- Реализация мониторинга СУБД;
- Резервное копирование, восстановление из резервных копий;
- Обеспечение информационной безопасности БД;
- Разработка веб приложений "с нуля"
- Постоянный профессиональный и личностный рост
- Документирование кода
- Рефакторинг и доработка существующих веб приложений
- Решение инцидентов, взаимодействие с разработчиками, тестирование новый версий продукта
- Переезд приложений с legacy-инфраструктуры в Kubernetes;
- Написание документации: Локальная разработка и деплой приложений;
- Сетап инфраструктуры с нуля;
- Разбор инцидентов.
- Разработка DSP/DMP узлов экосистемы RTB (real time bidding)
- Работа с высоконагруженными системами
- Администрирование ОС семейства Linux (RedHat, CentOS, Ubuntu), решение инцидентов, мониторинг
- Разработки сценариев автоматизации: bash, perl, python
- Техническая поддержка внедрённых решений, разрешение инцидентов и проблем (1-3 линия); Установка и настройка систем по требованиям, описанным в техническом задании;
- Выполнение работ (linux)
- Консультации специалистов (техническое сопровождение)
- Сборка, настройка и тестирование серверного и прочего компьютерного оборудования
- Взаимодействие с разработчиками для решения инцидентов и текущих задач.
- Обучение и консультация пользователей по работе с операционной системой linux
- Обслуживание, контроль работоспособности сетевого и серверного оборудования
- Обеспечение защищенности корпоративной сети как от внешних, так и от внутренних угроз
- Мониторинг состояния сети и оборудования
- Ведение документации по конфигурациям сетевого оборудования и телефонии
- Взаимодействие с поставщиками услуг (провайдеров IT-услуг (WAN, телефония)
- Подготовка рабочих мест
- Установка, настройка и тестирование ПО
- Установка и настройка операционных систем семейства MS Windows Pro
- IT-поддержка и консультирование сотрудников офиса. В том числе поддержка удаленных сотрудников
- Обработка и закрытие заявок в системе HelpDesk
- Диагностика неисправностей, составляющих АРМ (Замена комплектующих АРМ)
- Разработка веб приложений с нуля
- Cбор и обработка замечаний и пожеланий
- Решение интересных и нестандартных задач
- Администрирование и поддержка инфраструктуры компании: Kubernetes-кластер и несколько dedicated-серверов (legacy).
- Обеспечение информационной безопасности и резервного копирования
- Разработка стендов тестирования
- Ведение технической документации
- Дистанционная и очная поддержка пользователей Компании
- Техническая поддержка пользователей компании
- Обработка заявок в Битрикс
- Обеспечение работоспособности ПО, компьютеровноутбуковвиртуальных машин, локальной сети, оргтехники (МФУ, принтеры) и телефонии
- Администрирование приложений и служб (AD, GPO, DNS, DHCP, Vmware ESXi)
- Инвентаризация и ведение учета ПО, оборудования
- Участие во внутренних ИТ проектах
- Поддержка существующей ИТ инфраструктуры (серверы, сетевое оборудование, СКУД, видеонаблюдение, оргтехника)
- Мониторинг сетевого/серверного оборудования 24х365, в том числе температуры/бесперебойного электропитания
- Поддержка IP телефонии (AsteriskIP phones), настройка транков с SIP провайдером
- Участие в проектах по обновлению и миграции ИТ инфраструктуры
- Осуществление коммутации в серверных стойках
- Второй уровень технической поддержки пользователей
- Написание нестандартных bashBAT скриптов, синхронизация с AD
- Замещать сотрудников IT (на время отпусков/больничных)
- Знание техники Apple (поддержка VIP пользователей)
- Обеспечение отказоустойчивости СУБД на нескольких площадках;
- Обеспечение отказоустойчивости и доступности баз данных PostgreSQL;
- Оптимизация производительности БД, отладка, troubleshooting;
- Настройка системы информирования об иницидтах;
- Реализация мониторинга СУБД;
- Резервное копирование, восстановление из резервных копий;
- Обеспечение информационной безопасности БД;
- Разработка веб приложений "с нуля"
- Постоянный профессиональный и личностный рост
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы