Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Direct Marketing: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 1977 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Direct Marketing быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 101 313 до 110 063 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Direct Marketing обычно требуется еще и данные навыки:

Digital Marketing 40 % зарплата больше на 11%
Internet Marketing 33.33 % зарплата меньше на 9.98%
Google Analytics 33.33 % зарплата меньше на 8.71%
Маркетинговые коммуникации 33.33 % зарплата меньше на 8.49%
SMM 33.33 % зарплата меньше на 39.43%
SEO 26.67 % зарплата меньше на 20.55%
E-Mail Marketing 26.67 % зарплата меньше на 11.51%
Social Media Marketing 33.33 % зарплата меньше на 35.59%
Яндекс.Метрика 26.67 % зарплата меньше на 14.78%
Интернет-реклама 33.33 % зарплата меньше на 13.53%


Требуемый опыт

От 3 до 6 лет 46.67 %
От 1 до 3 лет 26.67 %
Опыт не требуется 20 %

Занятость

Полная занятость на полный день 73.33 %
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов 20 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 13.33 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 6.67 %
Стажировка, полный день 6.67 %
Частичная занятость на полный день 6.67 %

В каких областях и профессиях используется

Начало карьеры в сфере маркетинга, рекламы и PR 13.33 %
Управление проектами в сфере информационных технологий 6.67 %
Печатная реклама 6.67 %
Аналитик в сфере рекламы и пиара 6.67 %
Интернет-маркетинг 6.67 %
Начальный уровень (мало опыта) в сфере рекламы и PR 6.67 %
Консультант в сфере рекламы и PR 6.67 %
Управление маркетингом 13.33 %
Топ менеджмент в сфере маркетинга, рекламы и PR   6.67 %
CRM системы 13.33 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • доделать автоворонку в почте + мессенджерах
  • еженедельные рассылки по почте + смс + мессенджеры
  • разработка системы удержания клиентов (реферальной программы и тд)
  • креативные идеи развития
  • PR (платный и бесплатный)
  • вести соцсети (возможно, но не факт)
  • нужен маркетолог-стажер для улучшения % вновь купивших клиентов (повторные продажи). По сути самый важный момент и ключевая цель. Остальное уже детали)
  • помощь руководителю в отчетности или исследованиях (у нас небольшая команда и все мы занимаемся не только маркетингом)
  • нужно улучшить % вновь купивших клиентов (повторные продажи)
  • помощь руководителю в отчетности или исследованиях (у нас небольшая команда и все мы занимаемся не только SEO)
  • нужен маркетолог для улучшения % вновь купивших клиентов (повторные продажи). По сути самый важный момент и ключевая цель. Остальное уже детали)
  • готовить дизайн экспериментов и запускать их с помощью внутренней CRM
  • знания в SEO большой плюс (но не обязательно разумеется)
  • совместно с вертикальной командой формулировать цели и стратегию по директ-коммуникациям в целом
  • знания в SEO (кейсы и навыки просьба описать в сопроводительном письме)
  • кросс-функционально взаимодействовать с продуктовыми командами, дизайнерами, редакторами, инженерами и аналитиками
  • выстраивать модель коммуникации с разными сегментами аудитории
  • нужно улучшить SEO позиции в гугл и яндекс (капитан очевидность)
  • Постановка гипотез, сплит-тесты;
  • Технический контроль за интеграцией платформы по CRM-маркетингу с сайтом, мобильным приложением и базой данных.
  • Улучшение показателей удержания активных и возврата пассивных клиентов;
  • Улучшение показателей эффективности (OR, CTR, CR) по всей воронке;
  • Ведение коммуникационных кампаний: email, sms, push: подготовка шаблонов, текстов, верстки;
  • RFM-сегментация базы, настройка триггерных цепочек по всей клиентской базе с целью максимизировать LTV клиента;
  • Разработка стратегии и управление direct-маркетингом, вкл.email, push, sms, звонок колл-центра;
  • Запуск кросс-промо мероприятий
  • Настройка и работа с тоннелями продаж и автоворонками
  • Сбор новой базы клиентов посредством email/push/messengers
  • Работа с существующей базой клиентов (CRM-маркетинг)
  • помощь руководителю в отчетности или исследованиях
  • анализировать эффективность экспериментов
  • доделать автоворонку в почте + мессенджерах
  • еженедельные рассылки по почте + смс + мессенджеры
  • разработка системы удержания клиентов (реферальной программы и тд)
  • креативные идеи развития
  • PR (платный и бесплатный)
  • вести соцсети (возможно, но не факт)
  • нужен маркетолог-стажер для улучшения % вновь купивших клиентов (повторные продажи). По сути самый важный момент и ключевая цель. Остальное уже детали)
  • помощь руководителю в отчетности или исследованиях (у нас небольшая команда и все мы занимаемся не только маркетингом)
  • нужно улучшить % вновь купивших клиентов (повторные продажи)
  • помощь руководителю в отчетности или исследованиях (у нас небольшая команда и все мы занимаемся не только SEO)
  • нужен маркетолог для улучшения % вновь купивших клиентов (повторные продажи). По сути самый важный момент и ключевая цель. Остальное уже детали)
  • готовить дизайн экспериментов и запускать их с помощью внутренней CRM
  • знания в SEO большой плюс (но не обязательно разумеется)
  • совместно с вертикальной командой формулировать цели и стратегию по директ-коммуникациям в целом
  • знания в SEO (кейсы и навыки просьба описать в сопроводительном письме)
  • кросс-функционально взаимодействовать с продуктовыми командами, дизайнерами, редакторами, инженерами и аналитиками
  • выстраивать модель коммуникации с разными сегментами аудитории
  • нужно улучшить SEO позиции в гугл и яндекс (капитан очевидность)
  • Постановка гипотез, сплит-тесты;
  • Технический контроль за интеграцией платформы по CRM-маркетингу с сайтом, мобильным приложением и базой данных.
  • Улучшение показателей удержания активных и возврата пассивных клиентов;
  • Улучшение показателей эффективности (OR, CTR, CR) по всей воронке;
  • Ведение коммуникационных кампаний: email, sms, push: подготовка шаблонов, текстов, верстки;
  • RFM-сегментация базы, настройка триггерных цепочек по всей клиентской базе с целью максимизировать LTV клиента;
  • Разработка стратегии и управление direct-маркетингом, вкл.email, push, sms, звонок колл-центра;
  • Запуск кросс-промо мероприятий
  • Настройка и работа с тоннелями продаж и автоворонками
  • Сбор новой базы клиентов посредством email/push/messengers
  • Работа с существующей базой клиентов (CRM-маркетинг)
  • помощь руководителю в отчетности или исследованиях
  • анализировать эффективность экспериментов

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru