Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 83 000 до 91 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Эксплуатация торгового центра обычно требуется еще и данные навыки:
Эксплуатация бизнес центра 60 % зарплата больше на 14.22%Инженерные системы 60 % зарплата меньше на 6.85%Ведение переговоров 40 % зарплата больше на 23.31%Договорная работа 40 % зарплата меньше на 4.39%Деловая переписка 20 % зарплата меньше на 9.16%Договоры поставки 20 % зарплата меньше на 2.94%AutoCAD 20 % зарплата больше на 3.32%Пользователь ПК 20 % зарплата меньше на 36.05%Техническая документация 20 % зарплата меньше на 0.81%Договоры аренды 20 % зарплата меньше на 6.76%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
60 %От 3 до 6 лет
20 %Более 6 лет
20 %Занятость
Полная занятость на полный день
80 %Полная занятость посменно (сменный график)
20 % В каких областях и профессиях используется
Гостиницы, Магазины 20 %Главный инженер 20 %Девелопер 20 %Регистрация юридических лиц 20 %Наладчик 20 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Жизнеобеспечение офиса, работа с офисной техникой, заказ канцтоваров, воды, бытовой химии, вызов курьера
- Подготовка данных для отчетности внутренней, внешней
- Знание устройства и ремонта инженерных систем и оборудования правил и норм охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности
- участие в проверках, проводимых гос.органами
- трудовое право
- регистрация ЮЛ
- правовая работа с контрагентами (в том числе арендаторами)
- договорная работа (договоры подряда, поставки, эксплуатационные услуги, возмездное оказание услуг, маркетинг, агентские, аренда)
- Выполнение поручений Руководителя
- Передача помещений арендаторам, контроль заезда и выезда
- Показ помещений Торгового центра потенциальным Арендаторам, согласование условий
- Ведение документооборота (передача и прием документов), учет движения документов объекта
- Передача счетов для расчетов Арендаторам
- Работа по дебиторской задолженности арендаторов (ведение переговоров по погашению задолженности по арендной плате, направление уведомлений, требований по оплате задолженности, претензий и применение санкций к компаниям-должникам в соответствии с условиями
- Контроль исполнения финансовых и иных обязательств в соответствии с условиями Договоров объекта
- Анализ цен и арендных ставок
- Взаимодействие с юридической службой: заключение/пролонгация/расторжение договоров и их дальнейшее сопровождение, коммунальные расходы, деловая переписка, подготовка отчетов;
- Взаимодействие с Арендаторами, выстраивание качественных деловых отношений, предотвращение конфликтных ситуаций
- Знание устройства и ремонта инженерных систем и оборудования
- Жизнеобеспечение офиса, работа с офисной техникой, заказ канцтоваров, воды, бытовой химии, вызов курьера
- Подготовка данных для отчетности внутренней, внешней
- Знание устройства и ремонта инженерных систем и оборудования правил и норм охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности
- участие в проверках, проводимых гос.органами
- трудовое право
- регистрация ЮЛ
- правовая работа с контрагентами (в том числе арендаторами)
- договорная работа (договоры подряда, поставки, эксплуатационные услуги, возмездное оказание услуг, маркетинг, агентские, аренда)
- Выполнение поручений Руководителя
- Передача помещений арендаторам, контроль заезда и выезда
- Показ помещений Торгового центра потенциальным Арендаторам, согласование условий
- Ведение документооборота (передача и прием документов), учет движения документов объекта
- Передача счетов для расчетов Арендаторам
- Работа по дебиторской задолженности арендаторов (ведение переговоров по погашению задолженности по арендной плате, направление уведомлений, требований по оплате задолженности, претензий и применение санкций к компаниям-должникам в соответствии с условиями
- Контроль исполнения финансовых и иных обязательств в соответствии с условиями Договоров объекта
- Анализ цен и арендных ставок
- Взаимодействие с юридической службой: заключение/пролонгация/расторжение договоров и их дальнейшее сопровождение, коммунальные расходы, деловая переписка, подготовка отчетов;
- Взаимодействие с Арендаторами, выстраивание качественных деловых отношений, предотвращение конфликтных ситуаций
- Знание устройства и ремонта инженерных систем и оборудования
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы