Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Exel: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 2608 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Exel быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 76 500 до 85 400 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Exel обычно требуется еще и данные навыки:

Подготовка презентаций 44.44 % зарплата больше на 18.3%
MS PowerPoint 33.33 % зарплата меньше на 3.17%
MS Outlook 33.33 % зарплата меньше на 20.51%
Работа с документами 22.22 % зарплата меньше на 26.62%
Разработка концепции 22.22 % зарплата больше на 32.84%
Навыки составления отчетности 22.22 % зарплата меньше на 28.84%
Работа с базами данных 22.22 % зарплата меньше на 15.79%
Ведение архива 22.22 % зарплата меньше на 37.51%
Exel 22.22 % зарплата меньше на 37.51%
Английский язык 22.22 % зарплата больше на 8.33%


Требуемый опыт

От 3 до 6 лет 66.67 %
От 1 до 3 лет 22.22 %

Занятость

Полная занятость на полный день 88.89 %

В каких областях и профессиях используется

Землеустройство 22.22 %
Радио реклама 11.11 %
Закупка алкоголя 11.11 %
Финансовый анализ 11.11 %
Финансовый менеджмент 11.11 %
Управленческое консультирование 11.11 %
Закупки и снабжение 11.11 %
Экономист 11.11 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Работа с входящей и исходящей документацией
  • Разработка градостроительной документации (проекты планировки территории, проекты межевания территории, градостроительные концепции)
  • Участие в согласованиях с органами исполнительной власти, участие в подготовке и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений
  • Разработка демонстрационных и презентационных материалов для проведения публичных слушаний и согласований с органами исполнительной власти и прочими организациями
  • Координация работ со смежными подразделениями и подрядными организациями при разработке документации
  • Знание и применение нормативов градостроительного проектирования
  • Техническое сопровождение, разработки градостроительной документации в соответствии с действующими требованиями
  • Сбор информации из различных источников, систематизация, формирование баз данных для модели
  • Помощь в составлении отчетов для контрагентов;
  • Ведение бюджета;
  • Помощь в составлении бюджетов;
  • Сбор заявок от инициаторов платежей;
  • И иные поручения от руководителей.
  • Разработка финансово-экономических моделей, их адаптация под разные сценарии и задачи, проведение анализа "что-если", решение задач оптимизации, интеграция с другими системами
  • Разработка медиапланов, согласно брифу как офлайн, так и в Digital ООН и Radio
  • Участие в формировании стратегических инициатив по развитию бизнеса
  • Интеграция результатов оценки инициатив в стратегическую финансово-экономическую модель
  • Подготовка презентационных материалов и докладов в пределах компетенции отдела
  • Комплектование архива документов: отбор, упорядочение, систематизация, хранение;
  • Взаимодействие с партнерами по текущим вопросам;
  • Взаимодействие с Коммерческой и другими службами Компании по текущим вопросам;
  • Сверка с партнерами;
  • Контроль соблюдения Кредитной политики Компании и Дивизиона;
  • Ведение деловой переписки;
  • Сверка и корректировка информации по документам в базах;
  • Прямая коммуникация с подрядчиками/площадками
  • Ведение и составление бюджета
  • Отслеживание и корректировка хода РК
  • Сбор отчетов по прошедшим размещениям
  • Создание презентаций в PP
  • Формирование ассортимента, предвосхищающего ожидания Покупателя
  • Поиск нестандартных решений в рамках ассортимента, ценообразования, продвижения и витрины
  • Координация работы смежных функций для максимизации привлекательности категории для Покупателя и выполнения плановых показателей
  • Изучение лучших практик на локальном и зарубежных рынках
  • Постоянное взаимодействие с поставщиками и непрерывный поиск возможностей для улучшения условий сотрудничества
  • Ведение базы данных
  • Работа с зарубежным контрагентами
  • Организация бумажного и электронного документооборота
  • Организация бумажного и электронного документооборота;
  • Сверка и корректировка информации по документам в базах
  • Комплектование архива документов: отбор, упорядочение, систематизация, хранение
  • Работа с зарубежными банками
  • Составление отчетов
  • Составление реестра документов
  • Ведение деловой переписки
  • Сбор заявок от инициаторов платежей
  • И иные поручения от руководства
  • Ведение базы данных;
  • Составление реестра документов;
  • Выполнение операций в БД ЕКТП.
  • Работа с входящей и исходящей документацией
  • Разработка градостроительной документации (проекты планировки территории, проекты межевания территории, градостроительные концепции)
  • Участие в согласованиях с органами исполнительной власти, участие в подготовке и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений
  • Разработка демонстрационных и презентационных материалов для проведения публичных слушаний и согласований с органами исполнительной власти и прочими организациями
  • Координация работ со смежными подразделениями и подрядными организациями при разработке документации
  • Знание и применение нормативов градостроительного проектирования
  • Техническое сопровождение, разработки градостроительной документации в соответствии с действующими требованиями
  • Сбор информации из различных источников, систематизация, формирование баз данных для модели
  • Помощь в составлении отчетов для контрагентов;
  • Ведение бюджета;
  • Помощь в составлении бюджетов;
  • Сбор заявок от инициаторов платежей;
  • И иные поручения от руководителей.
  • Разработка финансово-экономических моделей, их адаптация под разные сценарии и задачи, проведение анализа "что-если", решение задач оптимизации, интеграция с другими системами
  • Разработка медиапланов, согласно брифу как офлайн, так и в Digital ООН и Radio
  • Участие в формировании стратегических инициатив по развитию бизнеса
  • Интеграция результатов оценки инициатив в стратегическую финансово-экономическую модель
  • Подготовка презентационных материалов и докладов в пределах компетенции отдела
  • Комплектование архива документов: отбор, упорядочение, систематизация, хранение;
  • Взаимодействие с партнерами по текущим вопросам;
  • Взаимодействие с Коммерческой и другими службами Компании по текущим вопросам;
  • Сверка с партнерами;
  • Контроль соблюдения Кредитной политики Компании и Дивизиона;
  • Ведение деловой переписки;
  • Сверка и корректировка информации по документам в базах;
  • Прямая коммуникация с подрядчиками/площадками
  • Ведение и составление бюджета
  • Отслеживание и корректировка хода РК
  • Сбор отчетов по прошедшим размещениям
  • Создание презентаций в PP
  • Формирование ассортимента, предвосхищающего ожидания Покупателя
  • Поиск нестандартных решений в рамках ассортимента, ценообразования, продвижения и витрины
  • Координация работы смежных функций для максимизации привлекательности категории для Покупателя и выполнения плановых показателей
  • Изучение лучших практик на локальном и зарубежных рынках
  • Постоянное взаимодействие с поставщиками и непрерывный поиск возможностей для улучшения условий сотрудничества
  • Ведение базы данных
  • Работа с зарубежным контрагентами
  • Организация бумажного и электронного документооборота
  • Организация бумажного и электронного документооборота;
  • Сверка и корректировка информации по документам в базах
  • Комплектование архива документов: отбор, упорядочение, систематизация, хранение
  • Работа с зарубежными банками
  • Составление отчетов
  • Составление реестра документов
  • Ведение деловой переписки
  • Сбор заявок от инициаторов платежей
  • И иные поручения от руководства
  • Ведение базы данных;
  • Составление реестра документов;
  • Выполнение операций в БД ЕКТП.

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru