Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 100 000 до 130 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Коммуникация с клиентами обычно требуется еще и данные навыки:
Английский — B2 — Средне-продвинутый 75 % зарплата меньше на 16.54%Пользователь ПК 75 % зарплата меньше на 79.84%Управление проектами 25 % зарплата больше на 3.02%Английский язык 25 % зарплата меньше на 31.14%Мотивация 75 % зарплата меньше на 8.38%Общая психология 75 % зарплата меньше на 72.1%Управление временем 25 % зарплата меньше на 28.2%Диагностика личности 75 % зарплата меньше на 31.34%Навыки презентации 75 % зарплата меньше на 11.43%Корейский — C1 — Продвинутый 25 % зарплата меньше на 348.05%Разрешение спорных ситуаций 75 % зарплата меньше на 38.51%Сопровождение клиентов 75 % зарплата меньше на 19.31%Работа в команде 75 % зарплата меньше на 65.34%Управление отношениями с клиентами 75 % зарплата меньше на 11.86%
Требуемый опыт
Опыт не требуется
25 %Занятость
Полная занятость на полный день
25 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
25 % В каких областях и профессиях используется
Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии 50 %Управление проектами в сфере информационных технологий 25 %Другое в сфере Образования и научной деятельности 25 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Уточнять задачи и «навигировать» ожидания клиента
- Планировать проект и распределять загрузку внутри команды
- Контролировать переходы между этапами проекта
- Писать письма каждый вечер и (почти) каждое утро созваниваться с клиентом, в 50% случаев — на английском
- Презентовать работу клиенту, собирать обратную связь
- Собирать логику сайта и его страниц, хорошо писать и редактировать копирайт
- Отвечать за результат и быть максимально автономным
- Уточнять задачи и «навигировать» ожидания клиента
- Планировать проект и распределять загрузку внутри команды
- Контролировать переходы между этапами проекта
- Писать письма каждый вечер и (почти) каждое утро созваниваться с клиентом, в 50% случаев — на английском
- Презентовать работу клиенту, собирать обратную связь
- Собирать логику сайта и его страниц, хорошо писать и редактировать копирайт
- Отвечать за результат и быть максимально автономным
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы