Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 53 333 до 64 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Коммуникативность обычно требуется еще и данные навыки:
Работа в команде 66.67 % зарплата больше на 18.56%1С: Документооборот 33.33 % зарплата больше на 21.23%Ответственность 33.33 % зарплата больше на 6.38%Ориентация на результат 33.33 % зарплата больше на 57.15%не конфликтность 33.33 % зарплата больше на 12.16%MS Office 33.33 % зарплата больше на 18.06%Деловая переписка 33.33 % зарплата больше на 35.85%Телефонные переговоры 33.33 % зарплата больше на 50.06%1С: Управление Торговлей 33.33 % зарплата больше на 52.01%Управление проектами 33.33 % зарплата больше на 101.94%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
66.67 %Опыт не требуется
33.33 %Занятость
Полная занятость на полный день
100 % В каких областях и профессиях используется
Консультирование в сфере управление проектами 33.33 %Продажа сантехники 33.33 %Делопроизводство 33.33 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Входящие и исходящие телефонные и e-mail коммуникации с контрагентами в части согласования заказов продукции и сроков отгрузок
- Выставление счетов в 1С, выписка УПД, ТТН и пр
- Работа по внесению номенклатуры продукции в 1С, цен, характеристик и пр
- Решение вопросов пересортицы, замены и возврата продукции с документарным сопровождением
- Оформление Актов сверки и отслеживание своевременности поступления денежных средств от клиентов
- Ведение клиентского реестра в Excel, внесение изменений и дополнений
- Выполнение иной технической работы в рамках бизнес процессинга компании
- Ежегодное участие в специализированных выставках
- Ведение документооборота с контрагентами;
- Организация закупки и доставки комплектующих;
- Сопровождение документов найма персонала и командировок;
- Расчет и начисление заработной платы;
- Подготовка внутренних документов организации;
- Ведение складского учета (низкие объемы);
- Подготовка отчетных документов в фонд Сколково.
- Входящие и исходящие телефонные и e-mail коммуникации с контрагентами в части согласования заказов продукции и сроков отгрузок
- Выставление счетов в 1С, выписка УПД, ТТН и пр
- Работа по внесению номенклатуры продукции в 1С, цен, характеристик и пр
- Решение вопросов пересортицы, замены и возврата продукции с документарным сопровождением
- Оформление Актов сверки и отслеживание своевременности поступления денежных средств от клиентов
- Ведение клиентского реестра в Excel, внесение изменений и дополнений
- Выполнение иной технической работы в рамках бизнес процессинга компании
- Ежегодное участие в специализированных выставках
- Ведение документооборота с контрагентами;
- Организация закупки и доставки комплектующих;
- Сопровождение документов найма персонала и командировок;
- Расчет и начисление заработной платы;
- Подготовка внутренних документов организации;
- Ведение складского учета (низкие объемы);
- Подготовка отчетных документов в фонд Сколково.
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы