Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 130 667 до 139 556 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Контроль ведения налоговой отчетности обычно требуется еще и данные навыки:
Управленческая отчетность 42.86 % зарплата меньше на 29.87%Налоговая отчетность 42.86 % зарплата меньше на 52.66%Бухгалтерский учет 21.43 % зарплата меньше на 59.04%Финансовый анализ 21.43 % зарплата меньше на 17.45%Финансовая отчетность 21.43 % зарплата меньше на 34.97%Расчет заработной платы 21.43 % зарплата меньше на 75.01%Бюджетирование 14.29 % зарплата меньше на 15.3%Финансовый контроль 21.43 % зарплата меньше на 18.79%Оптимизация налогообложения 14.29 % зарплата меньше на 18.68%Бухгалтерская отчетность 28.57 % зарплата меньше на 61.24%Внутренний контроль 14.29 % зарплата меньше на 69.87%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
78.57 %От 1 до 3 лет
7.14 %Занятость
Полная занятость на полный день
71.43 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
7.14 %Частичная занятость, гибкий график
7.14 % В каких областях и профессиях используется
Налоги 21.43 %Финансовый анализ 14.29 %МСФО, IFRS 7.14 %Учет заработной платы 7.14 %Аудит, Внутренний контроль в сфере Инвестиций и банковских продуктов 7.14 %Инвестиционная компания 7.14 %Финансовый менеджмент 7.14 %Руководство бухгалтерией 7.14 %Учет счетов и платежей 7.14 %Первичная документация в сфере финансов и бухгалтерского учета 7.14 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- формирование налоговой прибыли по головной организации и обособленным подразделениям;
- сверка всех платежей по карточкам лицевых счетов со всеми ИФНС, в которых стоят ОП;
- минимизация штрафных санкций, начисляемых в адрес компании.
- планирование налогового бремени в расчетном периоде, формирование налоговых деклараций по НДС, прибыли, учет транспортного налога, формирование отчетности в статистику;
- устранение разрывов по налогу на НДС, минимизация налогового бремени;
- работа с требованиями ИФНС;
- переброска переплат с одного налога на другой;
- контроль за формированием отчетности 6 НДФЛ и сверка с карточкой оплаты;
- учет налоговых и отложенных обязательств в соответствии с ПБУ 18/02;
- ведение налоговых регистров;
- Участие в автоматизации учетного процесса (тестирование)
- Финансовое планирование (сбор данных, анализ, контроль исполнения)
- Организация и контроль работы отдела
- Разработка нормативно-методологической документации регламентирующей процедуры налогового учета и отчетности
- Составление плана и координация проведения внутренних аудиторских проверок всех участков налогового учета и отчетности
- Организация оперативной деятельности вверенного подразделения;
- Организация сбора необходимой информации по требованию проверяющих органов
- Разработка рекомендаций по результатам проведенных проверок
- Координация составления и контроль исполнения плана мероприятий по устранению нарушений
- Минимизация и оптимизация возможных рисков связанных с налогообложением
- бухгалтерское сопровождение 10-ти ООО на ОСНО (застройщик, привлекающий средства дольщиков в соответствии в ФЗ-214)
- проверка отчетности в ИФНС, департамент по строительству
- сопровождение аудиторских проверок, налоговых проверок, проверок департамента строительства
- Участие в подготовка управленческой отчетности, анализ
- работа с первичными документами, ведение счетов учета 10, 44, 50, 51, 62, 60,76
- Участие в инвентаризациях имущества
- Контроль за соблюдением полноты внесения информации в учетную систему
- Отражение отдельных операций в учетной системе
- Участие в налоговом планировании;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверки взаиморасчетов
- Контроль и составление консолидированной управленческой отчетности компании, соблюдение установленных сроков выполнения;
- оплата счетов поставщиков по утвержденному графику
- ведение бухгалтерского учета на участке зарплата и кадры в полном объеме от первичной документации кадрового делопроизводства до сдачи всех форм отчетности (два юр.лица, общий штат не более 100 чел.)
- Сотрудничество с внутренними и внешними аудиторами в случае необходимости.
- Расчет инвестиционных проектов;
- Расчеты и анализ показателей деятельности компании по запросу руководства;
- Разработка и внедрение методологии, политик и процедур по бюджетированию и управленческой отчётности, доработка учётных систем;
- Разработка, внедрение и контроль ведения системы аналитических отчетов по ключевым показателям операционной деятельности (продажи, закупки, складские и транспортные затраты и т.д.) для менеджмента компании и директоров филиалов;
- Консолидация и контроль бюджетов, а также составление прогнозов для компании;
- руководство отделом бухгалтерии
- формирование налоговой прибыли по головной организации и обособленным подразделениям;
- сверка всех платежей по карточкам лицевых счетов со всеми ИФНС, в которых стоят ОП;
- минимизация штрафных санкций, начисляемых в адрес компании.
- планирование налогового бремени в расчетном периоде, формирование налоговых деклараций по НДС, прибыли, учет транспортного налога, формирование отчетности в статистику;
- устранение разрывов по налогу на НДС, минимизация налогового бремени;
- работа с требованиями ИФНС;
- переброска переплат с одного налога на другой;
- контроль за формированием отчетности 6 НДФЛ и сверка с карточкой оплаты;
- учет налоговых и отложенных обязательств в соответствии с ПБУ 18/02;
- ведение налоговых регистров;
- Участие в автоматизации учетного процесса (тестирование)
- Финансовое планирование (сбор данных, анализ, контроль исполнения)
- Организация и контроль работы отдела
- Разработка нормативно-методологической документации регламентирующей процедуры налогового учета и отчетности
- Составление плана и координация проведения внутренних аудиторских проверок всех участков налогового учета и отчетности
- Организация оперативной деятельности вверенного подразделения;
- Организация сбора необходимой информации по требованию проверяющих органов
- Разработка рекомендаций по результатам проведенных проверок
- Координация составления и контроль исполнения плана мероприятий по устранению нарушений
- Минимизация и оптимизация возможных рисков связанных с налогообложением
- бухгалтерское сопровождение 10-ти ООО на ОСНО (застройщик, привлекающий средства дольщиков в соответствии в ФЗ-214)
- проверка отчетности в ИФНС, департамент по строительству
- сопровождение аудиторских проверок, налоговых проверок, проверок департамента строительства
- Участие в подготовка управленческой отчетности, анализ
- работа с первичными документами, ведение счетов учета 10, 44, 50, 51, 62, 60,76
- Участие в инвентаризациях имущества
- Контроль за соблюдением полноты внесения информации в учетную систему
- Отражение отдельных операций в учетной системе
- Участие в налоговом планировании;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверки взаиморасчетов
- Контроль и составление консолидированной управленческой отчетности компании, соблюдение установленных сроков выполнения;
- оплата счетов поставщиков по утвержденному графику
- ведение бухгалтерского учета на участке зарплата и кадры в полном объеме от первичной документации кадрового делопроизводства до сдачи всех форм отчетности (два юр.лица, общий штат не более 100 чел.)
- Сотрудничество с внутренними и внешними аудиторами в случае необходимости.
- Расчет инвестиционных проектов;
- Расчеты и анализ показателей деятельности компании по запросу руководства;
- Разработка и внедрение методологии, политик и процедур по бюджетированию и управленческой отчётности, доработка учётных систем;
- Разработка, внедрение и контроль ведения системы аналитических отчетов по ключевым показателям операционной деятельности (продажи, закупки, складские и транспортные затраты и т.д.) для менеджмента компании и директоров филиалов;
- Консолидация и контроль бюджетов, а также составление прогнозов для компании;
- руководство отделом бухгалтерии
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы