Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить KYC быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 82 536 до 103 938 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с KYC обычно требуется еще и данные навыки:
Английский язык 62.5 % зарплата меньше на 6.32%Консультирование 25 % зарплата меньше на 34.61%Составление договоров 25 % зарплата меньше на 11.23%Английский — C1 — Продвинутый 25 % зарплата больше на 13.78%Документальное сопровождение 25 % зарплата меньше на 30.47%ARIS 12.5 % зарплата больше на 80.36%Business English 12.5 % зарплата больше на 13.58%Кредитные договоры 12.5 % зарплата меньше на 2.63%Обучение и развитие 12.5 % зарплата меньше на 17.73%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
25 %От 1 до 3 лет
37.5 %Занятость
Полная занятость на полный день
62.5 % В каких областях и профессиях используется
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Мониторинг и системный анализ регулирования и трендов в сфере ПОД/ФТ
- Постановка задач, привлечение и контроль исполнения задач внешними юридическими консультантами в зарубежных юрисдикциях
- Сопровождение лицензионных, консультационных и иных договоров по иностранному праву
- Юридическое сопровождение сделок межбанковского кредитования по иностранному праву
- Подготовка типовых форм для кредитных продуктов по иностранному праву
- Юридическое сопровождение сделок по покупке подписке CLN или других нот/структурных облигаций
- Подготовка документации для KYC
- Администрирование компаний в различных юрисдикциях, взаимодействие с агентами и сервис-провайдерами, организация и ведение документооборота, проведение внутренних корпоративных процедур
- Проведение KYC, прохождение комплаенса в кредитных и финансовых учреждениях, подготовка документов в соответствии с требованиями регуляторов, взаимодействие с банками по юридическим вопросам
- Анализ иностранного законодательства, подготовка юридических заключений и ответов на запросы подразделений компании
- Проверка документов и составление договорной документации, подчиненной иностранному праву
- Консультирование и подготовка юридических заключений по различным вопросам регуляторного и правового характера (деятельность кипрских инвестиционных компаний, гражданско-правовое, трудовое, корпоративное право);
- Сопровождение сделок в рамках LMA, UCP, URDG
- Внесение изменений в Условия обслуживания клиентов, разработка и обновление стандартных форм договоров, уведомлений, подтверждений и других документов правового характера;
- Разработка и согласование договоров с контрагентами в рамках инвестиционной и общехозяйственной деятельности;
- Подготовка протоколов и резолюций Совета Директоров и акционеров;
- Ведение реестра протоколов/резолюций;
- Работа с корпоративными документами компании: получение, организация заверения/перевода и предоставление по запросам контрагентов, клиентов, регулятора, аудиторов;
- Взаимодействие с банками, брокерами, депозитариями и другими контрагентами по вопросам прохождения процедур KYC;
- Взаимодействие с аудиторами и корпоративным секретарем;
- Координация работы внешних юридических консультантов по вопросам оказания услуг общей юридической поддержки, в связи с судебными и административными разбирательствами;
- Подготовка доверенностей;
- Участие в структурировании сделок на базе SPV или СФО и подготовка документации
- Юридическое сопровождение сделок по кредитованию и оформлению обеспечения в рамках американского/английского права
- Проведение идентификации клиентов, выявление сомнительных операций
- Участие в разработке Матрицы рисков Компании
- Регуляторная отчетность в Банк России и Росфинмониторинг
- Формирование и развитие базы данных по клиентам с возможностью их сегментации, ранжирования и сортировки
- Участие в формировании архитектуры базы данных по клиентам и операциям, условий для запросов, визуализации и методологии обработки запросов
- Изучение зарубежного и российского опыта по заданным направлениям, в том числе аналитическая работа, направленная на внедрение риск-ориентированного подхода к деятельности Компании
- Рассмотрение проектов нормативных актов в сфере ПОД/ФТ, влияющих на деятельность Компании, подготовка заключений по ним
- Анализ идей и бизнес-гипотез, подготовка заключений по возможности и целесообразности их внедрения (в сфере AML)
- Выполнение поручений руководства Компании по оперативному анализу законодательства, бизнес-процессов, инноваций на финансовом рынке в сфере ПОД/ФТ
- Быстрый поиск контрагентов и проверка их деловой репутации
- Анализ требований ПОД/ФТ, обеспечение соответствия им
- Выполнение иных поручений руководства Компании
- Интерпретации результатов контрольных процедур и дальнейших действий в отношении клиента
- Ведение переговоров и деловой переписки с финансовыми институтами
- Участие в прохождение процедуры DYD/KYC с международными банками
- Организация, контроль, управленческая отёчность по Отделу
- Участие в осуществлении углубленных проверок документов и сведений о клиенте /корреспонденте / контрагенте, подготовка аналитических заключений
- Автоматизация и унификация процессов работы подразделения
- Непосредственное участие в разработке методологии онбординга
- Подготовка и согласование проектов документов, дизайна процедур
- Анализ деятельности бизнес-подразделений на предмет выявления «пробелов» в существующих процедурах онбординга и встраивания новых
- Консультирование коллег из блока бизнеса в части внедрения и выполнения процедур онбординга
- Рассмотрение наследственных дел умерших клиентов компании.
- Мониторинг и системный анализ регулирования и трендов в сфере ПОД/ФТ
- Постановка задач, привлечение и контроль исполнения задач внешними юридическими консультантами в зарубежных юрисдикциях
- Сопровождение лицензионных, консультационных и иных договоров по иностранному праву
- Юридическое сопровождение сделок межбанковского кредитования по иностранному праву
- Подготовка типовых форм для кредитных продуктов по иностранному праву
- Юридическое сопровождение сделок по покупке подписке CLN или других нот/структурных облигаций
- Подготовка документации для KYC
- Администрирование компаний в различных юрисдикциях, взаимодействие с агентами и сервис-провайдерами, организация и ведение документооборота, проведение внутренних корпоративных процедур
- Проведение KYC, прохождение комплаенса в кредитных и финансовых учреждениях, подготовка документов в соответствии с требованиями регуляторов, взаимодействие с банками по юридическим вопросам
- Анализ иностранного законодательства, подготовка юридических заключений и ответов на запросы подразделений компании
- Проверка документов и составление договорной документации, подчиненной иностранному праву
- Консультирование и подготовка юридических заключений по различным вопросам регуляторного и правового характера (деятельность кипрских инвестиционных компаний, гражданско-правовое, трудовое, корпоративное право);
- Сопровождение сделок в рамках LMA, UCP, URDG
- Внесение изменений в Условия обслуживания клиентов, разработка и обновление стандартных форм договоров, уведомлений, подтверждений и других документов правового характера;
- Разработка и согласование договоров с контрагентами в рамках инвестиционной и общехозяйственной деятельности;
- Подготовка протоколов и резолюций Совета Директоров и акционеров;
- Ведение реестра протоколов/резолюций;
- Работа с корпоративными документами компании: получение, организация заверения/перевода и предоставление по запросам контрагентов, клиентов, регулятора, аудиторов;
- Взаимодействие с банками, брокерами, депозитариями и другими контрагентами по вопросам прохождения процедур KYC;
- Взаимодействие с аудиторами и корпоративным секретарем;
- Координация работы внешних юридических консультантов по вопросам оказания услуг общей юридической поддержки, в связи с судебными и административными разбирательствами;
- Подготовка доверенностей;
- Участие в структурировании сделок на базе SPV или СФО и подготовка документации
- Юридическое сопровождение сделок по кредитованию и оформлению обеспечения в рамках американского/английского права
- Проведение идентификации клиентов, выявление сомнительных операций
- Участие в разработке Матрицы рисков Компании
- Регуляторная отчетность в Банк России и Росфинмониторинг
- Формирование и развитие базы данных по клиентам с возможностью их сегментации, ранжирования и сортировки
- Участие в формировании архитектуры базы данных по клиентам и операциям, условий для запросов, визуализации и методологии обработки запросов
- Изучение зарубежного и российского опыта по заданным направлениям, в том числе аналитическая работа, направленная на внедрение риск-ориентированного подхода к деятельности Компании
- Рассмотрение проектов нормативных актов в сфере ПОД/ФТ, влияющих на деятельность Компании, подготовка заключений по ним
- Анализ идей и бизнес-гипотез, подготовка заключений по возможности и целесообразности их внедрения (в сфере AML)
- Выполнение поручений руководства Компании по оперативному анализу законодательства, бизнес-процессов, инноваций на финансовом рынке в сфере ПОД/ФТ
- Быстрый поиск контрагентов и проверка их деловой репутации
- Анализ требований ПОД/ФТ, обеспечение соответствия им
- Выполнение иных поручений руководства Компании
- Интерпретации результатов контрольных процедур и дальнейших действий в отношении клиента
- Ведение переговоров и деловой переписки с финансовыми институтами
- Участие в прохождение процедуры DYD/KYC с международными банками
- Организация, контроль, управленческая отёчность по Отделу
- Участие в осуществлении углубленных проверок документов и сведений о клиенте /корреспонденте / контрагенте, подготовка аналитических заключений
- Автоматизация и унификация процессов работы подразделения
- Непосредственное участие в разработке методологии онбординга
- Подготовка и согласование проектов документов, дизайна процедур
- Анализ деятельности бизнес-подразделений на предмет выявления «пробелов» в существующих процедурах онбординга и встраивания новых
- Консультирование коллег из блока бизнеса в части внедрения и выполнения процедур онбординга
- Рассмотрение наследственных дел умерших клиентов компании.
- Осуществление расчетно-кассовых операций клиентов юридических лиц
- Открытие/закрытие счетов клиентов юр. лиц, ввод данных в соответствующий программный модуль/ проведение идентификации клиентов
- Размещение депозитов юр. лиц, начисление и уплата процентов по депозитам
- Проведение процедуры повторной идентификации клиентов
- Заключение/изменение/ведение/расторжение договоров банковского счета юр. лиц
- Внесение изменений в досье клиентов
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы