Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Marketing Communication быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 128 000 до 186 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Marketing Communication обычно требуется еще и данные навыки:
Английский язык 40.68 % зарплата меньше на 79.04%Английский — C1 — Продвинутый 30.51 % зарплата меньше на 48%Social Media Marketing 27.12 % зарплата меньше на 101.42%Project management 25.42 % зарплата меньше на 19.09%Digital Marketing 18.64 % зарплата меньше на 33.83%Marketing Analysis 18.64 % зарплата меньше на 48.87%Английский — B2 — Средне-продвинутый 18.64 % зарплата меньше на 59.11%Analytical skills 13.56 % зарплата меньше на 26.85%PR 18.64 % зарплата меньше на 71.51%MS PowerPoint 15.25 % зарплата меньше на 100.1%Product Management 16.95 % зарплата больше на 10.02%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
37.29 %От 1 до 3 лет
25.42 %Опыт не требуется
10.17 %Более 6 лет
8.47 %Занятость
Полная занятость на полный день
64.41 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
11.86 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
3.39 %Возможна подработка: сменами по 4-6 часов, по выходным или по вечерам
1.69 %Проектная работа/разовое задание, гибкий график
1.69 %Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам
1.69 %Полная занятость, гибкий график
3.39 % В каких областях и профессиях используется
Интернет-маркетинг 10.17 %Оптимизация сайта (SEO) 8.47 %Ассистент в сфере рекламы и PR 8.47 %Бренд-менеджмент 6.78 %Продвижение, Специальные мероприятия 5.08 %PR, Маркетинговые коммуникации 6.78 %Планирование и размещение рекламы 5.08 %Копирайтер 3.39 %Топ менеджмент в сфере маркетинга, рекламы и PR 3.39 %Мерчендайзинг 3.39 %Below The Line (BTL) 3.39 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Circulate efficient and accurate regular reporting (dashboards, funnel), detailing results of each web marketing campaign and action
- Upgrade and maintain content and technical functionality of the company websites and subsidiaries (dealers web-sites) personally and/or via dig agency coordination
- Advise mrk department team on the improvement, results, competition and new direction in technology to assist with marketing of the brand; surf the Web to become acquainted with new developments and ideas; propose new ways of promoting the site and the br
- Ensure regular communication with external affiliates (HQ, central and local agencies)
- Work closely with both marketing communication and product teams (Media & adv, Price & product, CRM, PR, etc) to update the content, ensure marketing / commercial targets (funnel)
- Responsible for DBs operating (price / product update) to source numerous internal tools i.e. Configurator, Sales Online, Credit calculator, etc
- Implement Search Engine Optimization (SEO) strategies and manage its performance
- Ensure the Dealers web-sites coordination (on both unified platform and local ones)
- Подготовка онлайн хакатонов от 200 до 1000 человек, включая реализацию коммуникационного плана
- Участие в разработке стратегии продаж продукции
- Share full responsibility for the delivery of volume, value and profit objectives as per Budget and in alignment with each brand strategy
- Develop and manage the POS development: glasses, visibility items for Off Trade and On Trade, in alignment with the respective brand books and graphic chart
- Develop activation programmes (contest, master class, drink strategy, promotion, etc.) to accelerate the rate of sell of our brands in all markets (affiliates or third party distributor)
- Update existing and create new packaging, playing on the various dry goods (glass, labels, closure or techniques of d?cor) and using the New Product development process
- Write brand strategy documents and annual brand guidelines (including A&P)
- Организация хакатонов с командой проектных менеджеров
- Согласование требований с Заказчиком
- Работа с подрядчиками по PR, маркетингу, таргетингу/контексту и продакшену
- Обновление и поддержание контента и технической функциональности веб-сайтов компании и дочерних компаний (веб-сайтов дилеров) лично и/или через координацию digital agency
- Создание эффективной коммуникации между Инженерами по продажам, клиентами и заводами-производителями
- Организация и ведение работы по ключевым заказчикам и проектам на рынке совместно с другими коллегами и дивизионами
- Своевременное размещение запросов во внутренней системе по запросу Инженеров по продажам, заказчиков или непосредственного руководителя, и отслеживание получения ответов
- Своевременное размещение претензий на заводы – изготовители «Эпирок» во внутренней системе и отслеживание получения ответов
- Gather and analyse each category Market Intelligence, included competitor analysis, the trends in each category to seek gaps and opportunities in the portfolio
- Согласование с Инженерами по продажам и размещение заказов на машины на буровой инструмент для последующих испытаний
- Мониторинг наличия продукции необходимой для выполнения планов продаж на складах Российской Федерации
- Обеспечение оборачиваемости товаров на складах Российской Федерации
- Своевременная сертификация продукции в соответствии с Российским законодательством
- Поддержание актуальной информации по продукту, разработка материалов и инструментов по продажам
- Обеспечение наличия технической документации и маркетинговых материалов на русском языке
- Conduct market research including consumer survey, focus groups, marketing literature, trade interviews within the agreed budget and time frame
- Coordinate promo planning process across all categories.
- Be the ambassador of the logitech brand family.
- Знание рынка, площадок, методов проведения мероприятий
- Внедрение стратегии поисковой оптимизации (SEO) и управление их эффективностью
- Ответственность за работу БД (обновление цен / продукта) и источник множества внутренних инструментов
- Сотрудничество с маркетинговыми коммуникациями, с группами продуктов (СМИ и реклама, цена и продукт, CRM, PR и т. Д.),
- Обеспечивать регулярную связь с внешними филиалами (штаб-квартира, центральные и местные агентства)
- Консультировать команду отдела маркетинга по поводу улучшений, результатов, конкуренции и новых направлений в технологиях, чтобы помочь в маркетинге бренда
- Предложение новые способы продвижения сайта и бренда через on-line каналы
- Подготовка плана мероприятий
- Организация творческих, частных, корпоративных и государственных событий
- Поиск площадок и партнеров
- Контроль всех процессов по проектам
- Improve consumer loyalty by tracking and addressing their feedback.
- Привлечение спонсоров
- Assist Marketing Operations in daily activities coordination (B2C/B2B), including product marketing, event management, campaign management, content production.
- Manage document flow (execution of invoices, signing of contracts, execution of closing documents-acts/invoices-transfer to the accounting department).
- Own product toolkits (presentations, fact sheets, imagery, etc.).
- Support Global Web Publishing team with localizing logitech.com and other web assets.
- Coordination of timely certification of the products.
- Track and order samples for marketing needs.
- Обеспечение согласованности работы сайтов дилеров (как на единой платформе, так и на локальных)
- Own price monitoring process.
- Assist with online & offline POSM production, mailing, checking.
- Мониторинг деятельности конкурентов и предоставление отчетности непосредственному руководителю
- Circulate efficient and accurate regular reporting (dashboards, funnel), detailing results of each web marketing campaign and action
- Upgrade and maintain content and technical functionality of the company websites and subsidiaries (dealers web-sites) personally and/or via dig agency coordination
- Advise mrk department team on the improvement, results, competition and new direction in technology to assist with marketing of the brand; surf the Web to become acquainted with new developments and ideas; propose new ways of promoting the site and the br
- Ensure regular communication with external affiliates (HQ, central and local agencies)
- Work closely with both marketing communication and product teams (Media & adv, Price & product, CRM, PR, etc) to update the content, ensure marketing / commercial targets (funnel)
- Responsible for DBs operating (price / product update) to source numerous internal tools i.e. Configurator, Sales Online, Credit calculator, etc
- Implement Search Engine Optimization (SEO) strategies and manage its performance
- Ensure the Dealers web-sites coordination (on both unified platform and local ones)
- Подготовка онлайн хакатонов от 200 до 1000 человек, включая реализацию коммуникационного плана
- Участие в разработке стратегии продаж продукции
- Share full responsibility for the delivery of volume, value and profit objectives as per Budget and in alignment with each brand strategy
- Develop and manage the POS development: glasses, visibility items for Off Trade and On Trade, in alignment with the respective brand books and graphic chart
- Develop activation programmes (contest, master class, drink strategy, promotion, etc.) to accelerate the rate of sell of our brands in all markets (affiliates or third party distributor)
- Update existing and create new packaging, playing on the various dry goods (glass, labels, closure or techniques of d?cor) and using the New Product development process
- Write brand strategy documents and annual brand guidelines (including A&P)
- Организация хакатонов с командой проектных менеджеров
- Согласование требований с Заказчиком
- Работа с подрядчиками по PR, маркетингу, таргетингу/контексту и продакшену
- Обновление и поддержание контента и технической функциональности веб-сайтов компании и дочерних компаний (веб-сайтов дилеров) лично и/или через координацию digital agency
- Создание эффективной коммуникации между Инженерами по продажам, клиентами и заводами-производителями
- Организация и ведение работы по ключевым заказчикам и проектам на рынке совместно с другими коллегами и дивизионами
- Своевременное размещение запросов во внутренней системе по запросу Инженеров по продажам, заказчиков или непосредственного руководителя, и отслеживание получения ответов
- Своевременное размещение претензий на заводы – изготовители «Эпирок» во внутренней системе и отслеживание получения ответов
- Gather and analyse each category Market Intelligence, included competitor analysis, the trends in each category to seek gaps and opportunities in the portfolio
- Согласование с Инженерами по продажам и размещение заказов на машины на буровой инструмент для последующих испытаний
- Мониторинг наличия продукции необходимой для выполнения планов продаж на складах Российской Федерации
- Обеспечение оборачиваемости товаров на складах Российской Федерации
- Своевременная сертификация продукции в соответствии с Российским законодательством
- Поддержание актуальной информации по продукту, разработка материалов и инструментов по продажам
- Обеспечение наличия технической документации и маркетинговых материалов на русском языке
- Conduct market research including consumer survey, focus groups, marketing literature, trade interviews within the agreed budget and time frame
- Coordinate promo planning process across all categories.
- Be the ambassador of the logitech brand family.
- Знание рынка, площадок, методов проведения мероприятий
- Внедрение стратегии поисковой оптимизации (SEO) и управление их эффективностью
- Ответственность за работу БД (обновление цен / продукта) и источник множества внутренних инструментов
- Сотрудничество с маркетинговыми коммуникациями, с группами продуктов (СМИ и реклама, цена и продукт, CRM, PR и т. Д.)
- Обеспечивать регулярную связь с внешними филиалами (штаб-квартира, центральные и местные агентства)
- Консультировать команду отдела маркетинга по поводу улучшений, результатов, конкуренции и новых направлений в технологиях, чтобы помочь в маркетинге бренда
- Предложение новые способы продвижения сайта и бренда через on-line каналы
- Подготовка плана мероприятий
- Организация творческих, частных, корпоративных и государственных событий
- Поиск площадок и партнеров
- Контроль всех процессов по проектам
- Improve consumer loyalty by tracking and addressing their feedback.
- Привлечение спонсоров
- Assist Marketing Operations in daily activities coordination (B2C/B2B), including product marketing, event management, campaign management, content production.
- Manage document flow (execution of invoices, signing of contracts, execution of closing documents-acts/invoices-transfer to the accounting department).
- Own product toolkits (presentations, fact sheets, imagery, etc.).
- Support Global Web Publishing team with localizing logitech.com and other web assets.
- Coordination of timely certification of the products.
- Track and order samples for marketing needs.
- Обеспечение согласованности работы сайтов дилеров (как на единой платформе, так и на локальных)
- Own price monitoring process.
- Assist with online & offline POSM production, mailing, checking.
- Мониторинг деятельности конкурентов и предоставление отчетности непосредственному руководителю
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы