Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Marketing Analysis: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 751 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Marketing Analysis быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 94 702 до 116 216 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Marketing Analysis обычно требуется еще и данные навыки:

Английский язык 47.2 % зарплата меньше на 20.26%
Английский — C1 — Продвинутый 28.8 % зарплата больше на 0.59%
Presentation skills 22.4 % зарплата больше на 9.39%
MS PowerPoint 21.6 % зарплата меньше на 34.41%
Project management 21.6 % зарплата больше на 25%
Английский — B2 — Средне-продвинутый 20 % зарплата меньше на 6.88%
Analytical skills 20 % зарплата больше на 17.36%
Negotiation skills 12.8 % зарплата меньше на 0.96%
Product Management 19.2 % зарплата больше на 63.79%
Sales Management 16 % зарплата больше на 6.85%
Business English 19.2 % зарплата больше на 0.42%


Требуемый опыт

От 3 до 6 лет 28 %
От 1 до 3 лет 24.8 %
Опыт не требуется 16 %
Более 6 лет 6.4 %

Занятость

Полная занятость на полный день 54.4 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 12.8 %
Стажировка, полный день 4 %
Полная занятость, гибкий график 2.4 %
Проектная работа/разовое задание, гибкий график 0.8 %
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам 0.8 %

В каких областях и профессиях используется

Интернет-маркетинг 6.4 %
Исследования рынка в сфере рекламы и PR 4.8 %
Управление маркетингом 4 %
Другое в сфере рекламы и PR 2.4 %
Бренд-менеджмент 2.4 %
Ассистент в сфере рекламы и PR 2.4 %
Стартапы в сфере информационных технологий 4 %
Электронная коммерция 2.4 %
Планирование и размещение рекламы 2.4 %
Начальный уровень (мало опыта) в сфере рекламы и PR 3.2 %
Аналитик в сфере рекламы и пиара 2.4 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • COOP marketing projects coordination for key accounts: offline + digital mediaplanning; layouts verification; reports checking; campaign results estimation and adjustment
  • Участие в организации мероприятий
  • Develop and manage the POS development: glasses, visibility items for Off Trade and On Trade, in alignment with the respective brand books and graphic chart
  • Develop activation programmes (contest, master class, drink strategy, promotion, etc.) to accelerate the rate of sell of our brands in all markets (affiliates or third party distributor)
  • Update existing and create new packaging, playing on the various dry goods (glass, labels, closure or techniques of d?cor) and using the New Product development process
  • Write brand strategy documents and annual brand guidelines (including A&P)
  • Conduct market research including consumer survey, focus groups, marketing literature, trade interviews within the agreed budget and time frame
  • Gather and analyse each category Market Intelligence, included competitor analysis, the trends in each category to seek gaps and opportunities in the portfolio
  • Помощь с подготовкой отчетов для клиентов
  • COOP ATL strategic and tactic actions development and control over implementation
  • Общение с журналистами и лидерами мнений, обновление базы контактов
  • Написание PR-текстов
  • Анализ информационного поля, мониторинг публикаций в СМИ
  • Generate SAP docs (requests for budget accrual in SAP); - Document flow; - COOP activities monitoring in collaboration with FF team
  • Control, plan and handle COOP budget spending by account
  • ATL planning for new company products launches in customers' retail chains and e-commerce segment; -
  • Marketing Activities development and planning in collaboration with sales team
  • Share full responsibility for the delivery of volume, value and profit objectives as per Budget and in alignment with each brand strategy
  • COOP marketing projects coordination for key accounts: offline + digital mediaplanning; layouts verification; reports checking; campaign results estimation and adjustment
  • Участие в организации мероприятий
  • Develop and manage the POS development: glasses, visibility items for Off Trade and On Trade, in alignment with the respective brand books and graphic chart
  • Develop activation programmes (contest, master class, drink strategy, promotion, etc.) to accelerate the rate of sell of our brands in all markets (affiliates or third party distributor)
  • Update existing and create new packaging, playing on the various dry goods (glass, labels, closure or techniques of d?cor) and using the New Product development process
  • Write brand strategy documents and annual brand guidelines (including A&P)
  • Conduct market research including consumer survey, focus groups, marketing literature, trade interviews within the agreed budget and time frame
  • Gather and analyse each category Market Intelligence, included competitor analysis, the trends in each category to seek gaps and opportunities in the portfolio
  • Помощь с подготовкой отчетов для клиентов
  • COOP ATL strategic and tactic actions development and control over implementation
  • Общение с журналистами и лидерами мнений, обновление базы контактов
  • Написание PR-текстов
  • Анализ информационного поля, мониторинг публикаций в СМИ
  • Generate SAP docs (requests for budget accrual in SAP); - Document flow; - COOP activities monitoring in collaboration with FF team
  • Control, plan and handle COOP budget spending by account
  • ATL planning for new company products launches in customers' retail chains and e-commerce segment; -
  • Marketing Activities development and planning in collaboration with sales team
  • Share full responsibility for the delivery of volume, value and profit objectives as per Budget and in alignment with each brand strategy
  • Coordinate Digital activation calendar for key retailers, based on KAM input
  • Run E-Store project: take the lead in cross-functional work with TM & KAM and deliver KPIs
  • Constantly monitor and improve quality of PDPs on retailers websites: ensure all rich content is uploaded
  • Full support of KAMs and Retailers with digital materials (banners, landing pages, videos, etc)
  • Find and execute potential improvements in our presence on retailers websites (ex.appearance on 1st page)

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru