Востребованность: Рейтинг знания: 1386 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:
Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить MS Dynamics CRM быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 71 364 до 96 818 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с MS Dynamics CRM обычно требуется еще и данные навыки:
CRM32.35 %зарплата больше на 14.87% C#26.47 %зарплата больше на 63.69% MS SQL29.41 %зарплата больше на 53.45% SQL23.53 %зарплата больше на 55.13% JavaScript20.59 %зарплата больше на 56.1% MS SQL Server14.71 %зарплата больше на 52.14% Управление проектами14.71 %зарплата больше на 40.88% Английский язык14.71 %зарплата больше на 4.28% Transact-SQL11.76 %зарплата больше на 109.09% Проведение презентаций8.82 %зарплата больше на 29.84% MS Project8.82 %зарплата больше на 47.41%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет 38.24 % От 3 до 6 лет 17.65 % Опыт не требуется 17.65 % Более 6 лет 2.94 %
Занятость
Полная занятость на полный день 50 % Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 17.65 % Полная занятость, гибкий график 5.88 % Полная занятость посменно (сменный график) 2.94 %
Участие в разработке и подготовке программ обучения сотрудников
Тестирование, анализ результатов
Отчетность
Проведение анализа работоспособности системы, работа в корпоративных ПО (Microsoft Dynamics CRM 365, Jira, Confluence,serviceNow, Bitrix24, MSOffice и пр.)
Кастомизация MS Dynamics CRM, разработка и поддержка расширений для MS Dynamics CRM
Разработка и поддержка решений и компонентов для интеграции MS Dynamics CRM с другими системами
Оптимизация работы системы: мониторинг и поддержание производительности, выявление и решение проблем работоспособности
Разработка отчетов Reporting Services
консультирование пользователей по вопросам работы в CRM-системе
администрирование CRM-системы
подготовка документации (бизнес-требования, техническое задание на разработку, пользовательская документация)
настройка компонентов CRM для расширения функционала
анализ инцидентов и обращений пользователей
выгрузка данных, создание отчетов (SQL)
организация продаж ИТ-услуг и оборудования клиентам Компании, в т.ч. VIP-клиентам
анализ тенденций ИТ-рынка, прогнозирование процесса продаж
ведение переговоров и деловой переписки с заказчиками, в т.ч. самостоятельные переговоры по коммерческим вопросам
ведение продаж комплексных интеграционных проектов, в том числе по направлению импортозамещения
заключение, контроль исполнения договоров
формирование и контроль бюджетов доходных договоров
подготовка конкурсных и аукционных заявок в соответствии с действующим законодательством
организация документального сопровождения сделки, в т.ч. с привлечением специалистов по продажам
взаимодействие с различными подразделениями Компании, дистрибьюторами, вендорами
формирование и предоставление отчетности по продажам и договорам
организация ведения, обновления, контроля и анализа клиентской базы
разработка нового и доработка существующего бизнес-функционала MS CRM
также формирование графика разработки и внедрения CRM системы для новых проектов, просчет затрат на внедрение (в зависимости от платформы. на стоимость серверов, лицензии, разработка, поддержка)
Администрирование, настройка, участие в развитии MDCRM и Bitrix24 для подразделений и продаж
Создание новых кампаний по развитию текущей клиентской базы
Электронная регистрация сделок на недвижимость
Взаимодействовать с регистраторами при бумажной регистрации
Вести статистику продаж по проектам
Вести документооборот проектного отдела
Актуализировать данные в CRM
Помогать в решении проблем и вопросов, возникающих у менеджеров
Предоставлять регулярную отчетность
Предоставление данных в бухгалтерию по сделкам
Подготовка отчетности для руководства
Оценка и контроль входящих запросов на проведение кампаний по СМС и каналу "звонок"
Оценка и контроль эффективности клиентских рассылок
Аналитика по прошедшим кампаниям
Формирование гипотиз, тестирование и запуск кампаний по пролонгации, возврату ушедших клиентов
Проектирование приложения, участие и обсуждении архитектуры
Подготовка договоров на покупку недвижимости, доп. соглашений, справок, расторжений с Банком/Застройщиком (ДДУ, ДКП, ПДКП, ДУП)
Декомпозиция задач и оценка трудозатрат
Разработка API для внутренних и внешних потребителей
Разработка клиентских приложений на React
Разработка клиентского кода для MS CRM(JavaScript, xrm client object model)
Разработка серверного кода для MS CRM(плагины, бизнес процессы)
Разработка интеграционных решений
Разработка служб windows
сбор требований от бизнеса
выявление узких мест в бизнес-процессах, поиск наилучшего решения по оптимизации
разработка проектной документации
настройка системы
постановка и прием задач по разработке системы
консультация бизнес-пользователей системы
Согласование договоров на покупку недвижимости с Банком/Застройщиком
разработка интеграционных внешних решений
Участие в анализе, подготовке и реализации бизнес-решений на администрируемых платформах
участие в проектах развития системы
Внедрение, развитие
Тесное взаимодействие с структурами продаж компании
Участие в встречах
Участие в разработке и подготовке программ обучения сотрудников
Тестирование, анализ результатов
Отчетность
Проведение анализа работоспособности системы, работа в корпоративных ПО (Microsoft Dynamics CRM 365, Jira, Confluence,serviceNow, Bitrix24, MSOffice и пр.)
Кастомизация MS Dynamics CRM, разработка и поддержка расширений для MS Dynamics CRM
Разработка и поддержка решений и компонентов для интеграции MS Dynamics CRM с другими системами
Оптимизация работы системы: мониторинг и поддержание производительности, выявление и решение проблем работоспособности
Разработка отчетов Reporting Services
консультирование пользователей по вопросам работы в CRM-системе
администрирование CRM-системы
подготовка документации (бизнес-требования, техническое задание на разработку, пользовательская документация)
настройка компонентов CRM для расширения функционала
анализ инцидентов и обращений пользователей
выгрузка данных, создание отчетов (SQL)
организация продаж ИТ-услуг и оборудования клиентам Компании, в т.ч. VIP-клиентам
анализ тенденций ИТ-рынка, прогнозирование процесса продаж
ведение переговоров и деловой переписки с заказчиками, в т.ч. самостоятельные переговоры по коммерческим вопросам
ведение продаж комплексных интеграционных проектов, в том числе по направлению импортозамещения
заключение, контроль исполнения договоров
формирование и контроль бюджетов доходных договоров
подготовка конкурсных и аукционных заявок в соответствии с действующим законодательством
организация документального сопровождения сделки, в т.ч. с привлечением специалистов по продажам
взаимодействие с различными подразделениями Компании, дистрибьюторами, вендорами
формирование и предоставление отчетности по продажам и договорам
организация ведения, обновления, контроля и анализа клиентской базы
разработка нового и доработка существующего бизнес-функционала MS CRM
также формирование графика разработки и внедрения CRM системы для новых проектов, просчет затрат на внедрение (в зависимости от платформы. на стоимость серверов, лицензии, разработка, поддержка)
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.