Востребованность: Рейтинг знания: 1879 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:
Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить MS Navision быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
52 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с MS Navision обычно требуется еще и данные навыки:
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
Оказание технической помощи АСП:
Работа с заявками пользователей ведется в MS Navision (система naRequest);
Администрирование и контроль поступления товара на склады
Администрирование Центра тестирования VUE (~5% рабочего времени): • заказ пропусков, регистрация на экзамен, наблюдение во время экзамена и выдача результатов, коммуникация с VUE.
Статистические отчеты по обработке заявок;
Консультация по общим вопросам, состоянию и времени исполнения заявок;
Контроль над исполнением регламента обработки заявок техническими экспертами;
Классификация и маршрутизация поступающих в Технический департамент заявок по направлениям: компьютеры и их комплектующие, офисная техника, серверы, СХД, ИБП, программное обеспечение и пр.: предоставление услуг, выполнение работ;
Ведение проектного учета в соответствии с внутренними требованиями компании
Проверка актов приема-передачи, а также первичной бухгалтерской документации (ТН, счет-фактуры, Торг-2) и их соответствие принятому товару
Организация коммуникаций проекта, в т.ч. обеспечение согласования планов, требований, документации, результатов
Управление рисками Проекта, обеспечение своевременного решения вопросов и проблем, возникающих в ходе Проекта
Отчетность и защита Проекта
Оперативное функциональное управление командой разработки (консультанты, разработчики), мотивация команды на результат, контроль эффективности команды; - организация документирования Проекта
Инициация Проекта, выявление заинтересованных сторон и границ проекта; - выявление требований, их анализ, оценка; - календарное и ресурсное планирование Проекта
Участие в проектной деятельности компании.
Контроль, построение и оптимизация бизнес процессов
Контроль над корректностью документов в базе Navision
Учет расхождений в соответствии с принципами управленческого и товарного учета
Оптимизация и автоматизация текущих отчетов
Обоснование целесообразности оплат Заявок на оплату
Участие в автоматизации блока Казначейства в Navision
Составление ДДС. Прогнозирование денежного потока группы компаний в краткосрочном и долгосрочном периоде. План-факт анализ
Контроль исполнения платежей и регламентов в части казначейства
Обеспечение наличием краткосрочных денежных средств на счетах, необходимых для осуществления расчетов по Группе компаний
Организация внутригруппового финансирования
Формирование реестров платежей (Excel, NAV), выгрузка заявок на оплату в журнал платежей, сбор документов для оплат в рамках спец. счетов. Контроль проведения оплат
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
Ведение реестра принятых грузов и расхождений
Сверка и взаиморасчеты с проектами
Подготовка итоговых данных по недостачам, излишкам, ПУ и БНТ на складах в РФ
Консультации и помощь в исправлении допущенных ошибок в товарных документах
Сверка товарных запасов между коммерческой и складской базами
Проведение нетиповых или требующих особого контроля документов
Консолидация, проверка и дальнейшая передача информации о несоответствиях в грузах всем заинтересованным отделам
Разработка и создание новых отчетов с новыми бизнес индикаторами
Реализация решений, постановка ТЗ в IT департамент
Прием заявок по телефону, почте, через Navision Request;
Контроль исправления АСП выявленных недостатков после аудита, согласно составленному экшн-плану;
Сопровождение системы MS Dynamics NAV в качестве второй линии поддержки пользователей
Разработка новых задач автоматизации в рамках системы MS Dynamics NAV и СУБД MSSQL
Анализ потребностей и бизнес процессов компании на предмет автоматизации
Обработка запросов и претензий от поставщиков запасных частей.
Администрирование обучающих порталов и инженерных сервисных квалификаций по всем проектам компании, в рамках своей компетенции;
В случае необходимости модернизация процессов;
Аудит АСП и текущих процессов внутри УК СКК на предмет соответствия стандартам качества вендоров разных брендов (HP, Lenovo и т.д.);
Контроль корректности работы процедур обмена (репликации)
Проведение презентаций и звонков с представителями вендора, включая иностранных;
Создание и обработка аналитической информации о ремонтах, в рамках текущих проектов компании и в рамках своей компетенции;
Создание и модификация инструкций для АСП или отделов УК СКК в рамках своей компетенции;
Поддержание технической квалификации в актуальном состоянии;
Отслеживание тенденций в проблематике ремонта с целью качественного исполнения вышеуказанных пунктов;
Эскалация сложных случаев в L2 поддержку вендора;
Обработка, формирование решения, доведение решения до АСП;
Разработка и сопровождение процедур интеграции системы MS Dynamics NAV с иными системами
Контроль и исправление ошибок системы MS Dynamics NAV
Формирование и обслуживание периодической отчетности
Поддержание графиков поставок в системе
Участие в решении аналитических задач компании
Контролировать подготовку и заключение в установленном порядке договоров со сторонними организациями на транспортное обслуживание и перевозку грузов предприятия (в автомобильном, жд и морском сообщении)
Совершенствование процессов размещения готовой продукции и ее хранения
Разработка новых логистических схем поставок готовой продукции потребителям
Разработка мероприятий по улучшению процессов перевозки продукции и оптимизации затрат на перевозку
Обработка заказа в системе согласно графику поставок. Формирование и согласование заказов на поставку товаров
Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (своевременные поставки, недопоставки и излишки)
Прием, проверка, отправка и учет поступивших от подразделений внешних и внутренних документов
Исполнение иных поручений руководителя, связанных со своим функционалом
Взаимодействие с контрагентами, запрос документов (счета, закрывающие документы, гарантийные письма и т.д., копирование, сканирование, передача на подписание и проч.)
Формирование дел вверенных подразделений, для сдачи в архив
Создание, формирование и отслеживание карточек оплат в Navision
Запуск локально-нормативных актов установленного образца в WSS на согласование
Запуск счетов на согласование оплат
Запуск на согласование поступивших документов в системах ЭДО по вверенным подразделениям
Исполнение запросов сотрудников Группы Кронштадт в части казначейства (переписка Outlook, предоставление информации по платежам и т.д.)
Оказание технической помощи АСП:
Работа с заявками пользователей ведется в MS Navision (система naRequest);
Администрирование и контроль поступления товара на склады
Администрирование Центра тестирования VUE (~5% рабочего времени): • заказ пропусков, регистрация на экзамен, наблюдение во время экзамена и выдача результатов, коммуникация с VUE.
Статистические отчеты по обработке заявок;
Консультация по общим вопросам, состоянию и времени исполнения заявок;
Контроль над исполнением регламента обработки заявок техническими экспертами;
Классификация и маршрутизация поступающих в Технический департамент заявок по направлениям: компьютеры и их комплектующие, офисная техника, серверы, СХД, ИБП, программное обеспечение и пр.: предоставление услуг, выполнение работ;
Ведение проектного учета в соответствии с внутренними требованиями компании
Проверка актов приема-передачи, а также первичной бухгалтерской документации (ТН, счет-фактуры, Торг-2) и их соответствие принятому товару
Организация коммуникаций проекта, в т.ч. обеспечение согласования планов, требований, документации, результатов
Управление рисками Проекта, обеспечение своевременного решения вопросов и проблем, возникающих в ходе Проекта
Отчетность и защита Проекта
Оперативное функциональное управление командой разработки (консультанты, разработчики), мотивация команды на результат, контроль эффективности команды; - организация документирования Проекта
Инициация Проекта, выявление заинтересованных сторон и границ проекта; - выявление требований, их анализ, оценка; - календарное и ресурсное планирование Проекта
Участие в проектной деятельности компании.
Контроль, построение и оптимизация бизнес процессов
Контроль над корректностью документов в базе Navision
Учет расхождений в соответствии с принципами управленческого и товарного учета
Оптимизация и автоматизация текущих отчетов
Обоснование целесообразности оплат Заявок на оплату
Участие в автоматизации блока Казначейства в Navision
Составление ДДС. Прогнозирование денежного потока группы компаний в краткосрочном и долгосрочном периоде. План-факт анализ
Контроль исполнения платежей и регламентов в части казначейства
Обеспечение наличием краткосрочных денежных средств на счетах, необходимых для осуществления расчетов по Группе компаний
Организация внутригруппового финансирования
Формирование реестров платежей (Excel, NAV), выгрузка заявок на оплату в журнал платежей, сбор документов для оплат в рамках спец. счетов. Контроль проведения оплат
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
Ведение реестра принятых грузов и расхождений
Сверка и взаиморасчеты с проектами
Подготовка итоговых данных по недостачам, излишкам, ПУ и БНТ на складах в РФ
Участие в разработке и внедрении новых бизнес-процессов
Консультации и помощь в исправлении допущенных ошибок в товарных документах
Сверка товарных запасов между коммерческой и складской базами
Проведение нетиповых или требующих особого контроля документов
Консолидация, проверка и дальнейшая передача информации о несоответствиях в грузах всем заинтересованным отделам
Разработка и создание новых отчетов с новыми бизнес индикаторами
Реализация решений, постановка ТЗ в IT департамент
Прием заявок по телефону, почте, через Navision Request;
Контроль исправления АСП выявленных недостатков после аудита, согласно составленному экшн-плану;
Сопровождение системы MS Dynamics NAV в качестве второй линии поддержки пользователей
Разработка новых задач автоматизации в рамках системы MS Dynamics NAV и СУБД MSSQL
Анализ потребностей и бизнес процессов компании на предмет автоматизации
Обработка запросов и претензий от поставщиков запасных частей.
Администрирование обучающих порталов и инженерных сервисных квалификаций по всем проектам компании, в рамках своей компетенции;
В случае необходимости модернизация процессов;
Аудит АСП и текущих процессов внутри УК СКК на предмет соответствия стандартам качества вендоров разных брендов (HP, Lenovo и т.д.);
Контроль корректности работы процедур обмена (репликации)
Проведение презентаций и звонков с представителями вендора, включая иностранных;
Создание и обработка аналитической информации о ремонтах, в рамках текущих проектов компании и в рамках своей компетенции;
Создание и модификация инструкций для АСП или отделов УК СКК в рамках своей компетенции;
Поддержание технической квалификации в актуальном состоянии;
Отслеживание тенденций в проблематике ремонта с целью качественного исполнения вышеуказанных пунктов;
Эскалация сложных случаев в L2 поддержку вендора;
Обработка, формирование решения, доведение решения до АСП;
Разработка и сопровождение процедур интеграции системы MS Dynamics NAV с иными системами
Контроль и исправление ошибок системы MS Dynamics NAV
Формирование и обслуживание периодической отчетности
Поддержание графиков поставок в системе
Участие в решении аналитических задач компании
Контролировать подготовку и заключение в установленном порядке договоров со сторонними организациями на транспортное обслуживание и перевозку грузов предприятия (в автомобильном, жд и морском сообщении)
Совершенствование процессов размещения готовой продукции и ее хранения
Разработка новых логистических схем поставок готовой продукции потребителям
Разработка мероприятий по улучшению процессов перевозки продукции и оптимизации затрат на перевозку
Обработка заказа в системе согласно графику поставок. Формирование и согласование заказов на поставку товаров
Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (своевременные поставки, недопоставки и излишки)
Прием, проверка, отправка и учет поступивших от подразделений внешних и внутренних документов
Исполнение иных поручений руководителя, связанных со своим функционалом
Взаимодействие с контрагентами, запрос документов (счета, закрывающие документы, гарантийные письма и т.д., копирование, сканирование, передача на подписание и проч.)
Формирование дел вверенных подразделений, для сдачи в архив
Создание, формирование и отслеживание карточек оплат в Navision
Запуск локально-нормативных актов установленного образца в WSS на согласование
Запуск счетов на согласование оплат
Запуск на согласование поступивших документов в системах ЭДО по вверенным подразделениям
Исполнение запросов сотрудников Группы Кронштадт в части казначейства (переписка Outlook, предоставление информации по платежам и т.д.)
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.