Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 113 000 до 312 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Онлайн исследования обычно требуется еще и данные навыки:
Полная занятость на полный день 42.86 % Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 42.86 % Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 42.86 % Частичная занятость при удаленной работа 14.29 % Возможна подработка: сменами по 4-6 часов 14.29 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
Проведение исследований по актуальным методикам (юзабилити тесты, анализ задач, анализ мирового опыта, карточная сортировка, А/Б тестирование, tree testing)
Формирование медиапланов, генерация и защита гипотез, прогнозирование результатов, работа с конверсией;
Ценообразование, формирование прайс-листа, управление ассортиментом
Организация сбора и обработки данных для анализа эффективности рекламных кампаний, а также трафика, количества просмотров, времени просмотра страниц, переходов, конвертации и других показателей digital-маркетинга, качества лидов.
Разработка презентационных и рекламных материалов (поставка ТЗ)
Анализ воронки продаж, CJM, LTV и т.д. для коррекции маркетинговой стратегии
Разработка УТП, рекламных сообщений и набора каналов продвижения
Анализ конкурентов и целевой аудитории
Проведение глубинных интервью
Контроль выполнения работ подрядчиков
Самостоятельное ведение контекстной и таргетированной рекламы
Увеличение количества качественных лидов
Реализация комплексной стратегии Digital маркетинга для действующих и новых продуктов;
Проведение онлайн-опросов
Экспертная оценка по возможным барьерам при проектировании интерфейсов, а также на этапе составления прототипов
Составление плана исследований и их приоритизация в соответствии с запланированными запусками/обновлениями продуктов
Мониторинг обратной связи от пользователей и последующая постановка задач на устранение критичных моментов
Выявление барьеров, мешающих пользователям взаимодействовать с с продуктом, предоставление решений для устранения найденных проблем
Разработка спецификаций исследований, формирование гипотез
Составление отчетов по задачам коммерческого департамента
Проведение исследований по актуальным методикам (юзабилити тесты, анализ задач, анализ мирового опыта, карточная сортировка, А/Б тестирование, tree testing)
Формирование медиапланов, генерация и защита гипотез, прогнозирование результатов, работа с конверсией;
Ценообразование, формирование прайс-листа, управление ассортиментом
Анализ собственных продаж
Анализ эффективности рекламы, анализ данных CRM
Исследование ЦА, продуктовые исследования
Анализ и мониторинг конкурентов, бенчмаркинг
Организация сбора и обработки данных для анализа эффективности рекламных кампаний, а также трафика, количества просмотров, времени просмотра страниц, переходов, конвертации и других показателей digital-маркетинга, качества лидов.
Разработка презентационных и рекламных материалов (поставка ТЗ)
Анализ воронки продаж, CJM, LTV и т.д. для коррекции маркетинговой стратегии
Разработка УТП, рекламных сообщений и набора каналов продвижения
Анализ конкурентов и целевой аудитории
Проведение глубинных интервью
Контроль выполнения работ подрядчиков
Самостоятельное ведение контекстной и таргетированной рекламы
Увеличение количества качественных лидов
Реализация комплексной стратегии Digital маркетинга для действующих и новых продуктов;
Проведение онлайн-опросов
Экспертная оценка по возможным барьерам при проектировании интерфейсов, а также на этапе составления прототипов
Составление плана исследований и их приоритизация в соответствии с запланированными запусками/обновлениями продуктов
Мониторинг обратной связи от пользователей и последующая постановка задач на устранение критичных моментов
Выявление барьеров, мешающих пользователям взаимодействовать с с продуктом, предоставление решений для устранения найденных проблем
Разработка спецификаций исследований, формирование гипотез
Составление отчетов по задачам коммерческого департамента
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.