Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 95 000 до 110 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с описание бизнес-процессов обычно требуется еще и данные навыки:
описание бизнес-процессов 62.5 % Работа в команде 25 % зарплата меньше на 47.37%excel 25 % зарплата меньше на 39.32%CRM 25 % зарплата меньше на 6.11%Проведение презентаций 25 % зарплата больше на 6.52%Системный анализ 25 % зарплата больше на 46.61%Бухгалтерская отчетность 12.5 % зарплата меньше на 22.32%MS Visio 12.5 % зарплата больше на 9.11%1С: Управление Производственным Предприятием 12.5 % зарплата меньше на 4.33%Управленческий учет 12.5 % зарплата больше на 10.69%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
50 %От 3 до 6 лет
12.5 %Более 6 лет
12.5 %Занятость
Полная занятость на полный день
75 % В каких областях и профессиях используется
Управленческое консультирование 25 %Тренинги 12.5 %Консультирование в сфере реинжиниринг бизнес процессов 12.5 %Инженерные науки 12.5 %Руководитель сервисного центра 12.5 %Технический писатель в сфере информационных технологий 12.5 %Экономист 12.5 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Внедрение и администрирование CRM-системы и Таск-менеджера
- Тесно работать с бизнес-метриками, свои решения подкреплять на основе данных
- Внедрение нового функционала (работа с пользователями, поддержка, консультирование)
- Тестирование функционала и подготовка инструкций для пользователей
- Подготовка и проверка ТЗ и ФД совместно с ИТ департаментом
- Описание бизнес процессов и их корректировка при необходимости
- Сбор требований к программе от пользователей всех уровней (включая рядовых сотрудников производства)
- Тестирование доработок программистов
- Подготовка технической документации (инструкции, руководства и т.п.)
- Проведение вебинаров/тренингов/демонстраций
- Решение задач на helpdesk, консультирование сотрудников заказчика
- Подготовка документации для обучения сотрудников поддержки продавцов
- Участие в ведении проектов, поддержка его артефактов в высоком качестве
- Постоянно разбираться в текущих бизнес процессах, понимать, как они работают сейчас, что нужно сделать лучше
- Обучение сотрудников в рамках внедрения новых процессов в CRM-системе и Таск-менеджере, проведение презентаций
- Проработка и описание бизнес-процессов для построения опыта продавца на площадке Ozon маркетплейс
- участие в проектной деятельности Компании
- взаимодействие с подразделениями Компании
- проведение анализа инцидентов и проблем, в части управления базой партнеров/клиентов, поиск корневых причин инцидентов, инициирование мероприятий по их устранению
- разработка регламентов, связанных с бизнес-процессами ведения базы партнеров/клиентов и взаимодействия со смежными бизнес-процессами (процессы взаимодействия с партнерами/клиентами; процессы обслуживания партнеров/клиентов)
- проектирование бизнес-процессов ведения базы партнеров/клиентов
- проектирование архитектуры базы партнеров/клиентов Компании
- Создание базы знаний
- Описание, регламентирование и оптимизация бизнес-процессов
- Обеспечение информационной безопасности
- Управление внутренней информацией
- Аналитическая работа
- Внедрение и администрирование CRM-системы и Таск-менеджера
- Тесно работать с бизнес-метриками, свои решения подкреплять на основе данных
- Внедрение нового функционала (работа с пользователями, поддержка, консультирование)
- Тестирование функционала и подготовка инструкций для пользователей
- Подготовка и проверка ТЗ и ФД совместно с ИТ департаментом
- Описание бизнес процессов и их корректировка при необходимости
- Сбор требований к программе от пользователей всех уровней (включая рядовых сотрудников производства)
- Тестирование доработок программистов
- Подготовка технической документации (инструкции, руководства и т.п.)
- Проведение вебинаров/тренингов/демонстраций
- Решение задач на helpdesk, консультирование сотрудников заказчика
- Подготовка документации для обучения сотрудников поддержки продавцов
- Участие в ведении проектов, поддержка его артефактов в высоком качестве
- Постоянно разбираться в текущих бизнес процессах, понимать, как они работают сейчас, что нужно сделать лучше
- Обучение сотрудников в рамках внедрения новых процессов в CRM-системе и Таск-менеджере, проведение презентаций
- Проработка и описание бизнес-процессов для построения опыта продавца на площадке Ozon маркетплейс
- участие в проектной деятельности Компании
- взаимодействие с подразделениями Компании
- проведение анализа инцидентов и проблем, в части управления базой партнеров/клиентов, поиск корневых причин инцидентов, инициирование мероприятий по их устранению
- разработка регламентов, связанных с бизнес-процессами ведения базы партнеров/клиентов и взаимодействия со смежными бизнес-процессами (процессы взаимодействия с партнерами/клиентами; процессы обслуживания партнеров/клиентов)
- проектирование бизнес-процессов ведения базы партнеров/клиентов
- проектирование архитектуры базы партнеров/клиентов Компании
- Создание базы знаний
- Описание, регламентирование и оптимизация бизнес-процессов
- Обеспечение информационной безопасности
- Управление внутренней информацией
- Аналитическая работа
- участие в проектной деятельности Компании
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы