Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Oracle Siebel CRM быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
33 333 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Oracle Siebel CRM обычно требуется еще и данные навыки:
SQL 38.46 % зарплата больше на 291.34%CRM 26.92 % зарплата больше на 189.8%MS Visio 15.38 % зарплата больше на 235.53%Бизнес-анализ 11.54 % зарплата больше на 311.88%Управление проектами 15.38 % зарплата больше на 255.41%Системное мышление 7.69 % зарплата больше на 195.54%Деловая коммуникация 11.54 % зарплата больше на 178.98%MS SQL 11.54 % зарплата больше на 287.11%Английский — A1 — Начальный 7.69 % зарплата больше на 139.75%Linux 15.38 % зарплата больше на 276.69%Oracle Pl/SQL 15.38 % зарплата больше на 370.99%Системный анализ 11.54 % зарплата больше на 350.84%
Требуемый опыт
Опыт не требуется
15.38 %От 1 до 3 лет
7.69 %Более 6 лет
7.69 %От 3 до 6 лет
15.38 %Занятость
Полная занятость на полный день
42.31 %Стажировка, гибкий график
3.85 % В каких областях и профессиях используется
Передача данных и доступ в интернет 7.69 %Другое в сфере Инвестиций и банковских продуктов 7.69 %Консалтинг, Аутсорсинг в сфере информационных технологий 3.85 %Банковское ПО (Программное обеспечение) 3.85 %CRM системы 19.23 %Телекоммуникации 7.69 %Технический писатель в сфере информационных технологий 3.85 %Начальный уровень (мало опыта) в сфере информационных технологий 3.85 %Внутренние операции (Back Office) 3.85 %Работа с проблемными заемщиками 3.85 %Управление проектами в сфере информационных технологий 3.85 %Поддержка (Helpdesk) 3.85 %Системный администратор 3.85 %Системная интеграция 3.85 %Консультирование в сфере информационных технологий 3.85 %Другое в сфере рекламы и PR 3.85 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Обеспечение 2-й линии поддержки приложений
- контроль качества релиза АС на основании требований и критериев готовности к внедрению
- Составление тесткейсов, тестирование доработок на продуктовой среде
- Написание инструкций и процедур для пользователей, знакомство и обучение новых сотрудников с CRM Siebel
- Контроль за полнотой и корректностью заполнения данных в CRM Siebel
- Выявление и устранение расхождений в информации между системой CRM и иным ПО (в т.ч. базами)
- Курирование процесса разрешения сбоев в Управлении (информирование сотрудников, сбор примеров, коммуникация с ответственными сотрудниками от ТП)
- Организация экспонирования имущества, мониторинг и учет мероприятий, проводимых по экспонированию имущества на каждом этапе экспонирования, осуществление своевременной корректировки информации
- Составление и поддержка ФИДов (xml файлов по структуре площадки) для рекламных площадок Cian, Avito, сайт, составление требований и курирование процесса доработки внутреннего портала
- Управление производственным процессом и релизами АС: планирование графика релизов, определение релизной политики
- мониторинг и контроль релиза на протяжении жизненного цикла, проверка взаимовлияния доработок с другими продуктами/АС/функциональными областями
- координация работы команд, дорабатывающих АС
- мониторинг метрик производственного процесса
- Выявление и анализ проблематики бизнес-процессов, определение требований для оптимизации бизнес-процессов
- проработка и организация мероприятий по митигации рисков и проблем релизов АС
- Построение клиентских сегментов в CRM Siebel,
- Заведение маркетинговых акций в CRM Siebel,
- Заведение акций и кросс-промо в КАСУ Петроникс
- разработка концепции реализуемых задач
- разработка плана внедрения и контроль сроков
- координация работы участников команды внедрения
- ведение документации по задаче: разработка презентационных материалов, временных и основных регламентных документов
- расчет КПЭ и экономического эффекта по задачам
- проведение исследований соответствия текущих процессов Банка требованиям и спросам рынка банковских услуг
- внесение изменений во внутрибанковские и типовые документы в связи с изменениями процессов, законодательства Российской Федерации и нормативных актов Банка России
- Сбор и формализация требований от заказчиков, подготовка ТЗ на оптимизацию бизнес-процессов
- Администрирование системы Siebel CRM
- Анализ и предотвращение сбоев
- Анализ дефектов, помощь в решении инцидентов и проблем
- Решение инцидентов и взаимодействие с 3-й линией поддержки (разработчики)
- Сопровождение мониторинга поддерживаемых приложений
- Управление доступом пользователей и полномочиями в приложениях
- Установка патчей и релизов приложений
- При желании автоматизация системы
- Анализ требований бизнес-заказчиков
- Разработка дизайна решения и функциональной архитектуры
- Проектирование интерфейсов интеграции между системами и составление интеграционной документации
- Подготовка FSD для разработки Siebel CRM и интеграций с другими системами
- Участие в подготовке и проведении функционального тестирования и приемо-сдаточных испытаний
- Написание пользовательских инструкций и обучение пользователей
- Контроль реализации задач
- Работа с предоставленным комплектом документов по сделке
- Работа со службами Банка для подготовки вынесения сделки на Кредитный комитет и в процессе сопровождения сделки
- Оформление кредитной документации по сделке
- Отражение кредитной заявки в АБС Банка (на текущий момент в Oracle Siebel CRM, ЦФТ)
- Сопровождение кредита
- Формирование и ведение (дополнение) кредитного досье
- Подготовка и сдача кредитного досье в архив
- Выявление и анализ проблематики бизнес-процессов заказчиков
- Определение требований для автоматизации бизнес-процессов
- Сбор и формализация требований от пользователей
- Подготовка ТЗ на автоматизацию бизнес-процессов
- разработка материалов и проведение обучения сотрудников Банка и Филиалов новым процессам/продуктам/услугам и применению новых внутрибанковских документов
- Обеспечение 2-й линии поддержки приложений
- контроль качества релиза АС на основании требований и критериев готовности к внедрению
- Составление тесткейсов, тестирование доработок на продуктовой среде
- Написание инструкций и процедур для пользователей, знакомство и обучение новых сотрудников с CRM Siebel
- Контроль за полнотой и корректностью заполнения данных в CRM Siebel
- Выявление и устранение расхождений в информации между системой CRM и иным ПО (в т.ч. базами)
- Курирование процесса разрешения сбоев в Управлении (информирование сотрудников, сбор примеров, коммуникация с ответственными сотрудниками от ТП)
- Организация экспонирования имущества, мониторинг и учет мероприятий, проводимых по экспонированию имущества на каждом этапе экспонирования, осуществление своевременной корректировки информации
- Составление и поддержка ФИДов (xml файлов по структуре площадки) для рекламных площадок Cian, Avito, сайт, составление требований и курирование процесса доработки внутреннего портала
- Управление производственным процессом и релизами АС: планирование графика релизов, определение релизной политики
- мониторинг и контроль релиза на протяжении жизненного цикла, проверка взаимовлияния доработок с другими продуктами/АС/функциональными областями
- координация работы команд, дорабатывающих АС
- мониторинг метрик производственного процесса
- Выявление и анализ проблематики бизнес-процессов, определение требований для оптимизации бизнес-процессов
- проработка и организация мероприятий по митигации рисков и проблем релизов АС
- Построение клиентских сегментов в CRM Siebel
- Заведение маркетинговых акций в CRM Siebel
- Заведение акций и кросс-промо в КАСУ Петроникс
- разработка концепции реализуемых задач
- разработка плана внедрения и контроль сроков
- координация работы участников команды внедрения
- ведение документации по задаче: разработка презентационных материалов, временных и основных регламентных документов
- расчет КПЭ и экономического эффекта по задачам
- проведение исследований соответствия текущих процессов Банка требованиям и спросам рынка банковских услуг
- внесение изменений во внутрибанковские и типовые документы в связи с изменениями процессов, законодательства Российской Федерации и нормативных актов Банка России
- Сбор и формализация требований от заказчиков, подготовка ТЗ на оптимизацию бизнес-процессов
- Администрирование системы Siebel CRM
- Анализ и предотвращение сбоев
- Анализ дефектов, помощь в решении инцидентов и проблем
- Решение инцидентов и взаимодействие с 3-й линией поддержки (разработчики)
- Сопровождение мониторинга поддерживаемых приложений
- Управление доступом пользователей и полномочиями в приложениях
- Установка патчей и релизов приложений
- При желании автоматизация системы
- Анализ требований бизнес-заказчиков
- Разработка дизайна решения и функциональной архитектуры
- Проектирование интерфейсов интеграции между системами и составление интеграционной документации
- Подготовка FSD для разработки Siebel CRM и интеграций с другими системами
- Участие в подготовке и проведении функционального тестирования и приемо-сдаточных испытаний
- Написание пользовательских инструкций и обучение пользователей
- Контроль реализации задач
- Работа с предоставленным комплектом документов по сделке
- Работа со службами Банка для подготовки вынесения сделки на Кредитный комитет и в процессе сопровождения сделки
- Оформление кредитной документации по сделке
- Отражение кредитной заявки в АБС Банка (на текущий момент в Oracle Siebel CRM, ЦФТ)
- Сопровождение кредита
- Формирование и ведение (дополнение) кредитного досье
- Подготовка и сдача кредитного досье в архив
- Выявление и анализ проблематики бизнес-процессов заказчиков
- Определение требований для автоматизации бизнес-процессов
- Сбор и формализация требований от пользователей
- Подготовка ТЗ на автоматизацию бизнес-процессов
- разработка материалов и проведение обучения сотрудников Банка и Филиалов новым процессам/продуктам/услугам и применению новых внутрибанковских документов
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы