Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Размещение POS материалов: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 2312 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Размещение POS материалов быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 71 429 до 82 286 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Размещение POS материалов обычно требуется еще и данные навыки:

Торговый маркетинг 27.27 % зарплата больше на 18.04%
Оценка эффективности промо акций 27.27 % зарплата больше на 17.68%
Мерчандайзинг 27.27 % зарплата меньше на 75.09%
Продвижение бренда 18.18 % зарплата больше на 27.93%
Маркетинговый анализ 18.18 % зарплата больше на 52.94%
Планирование маркетинговых кампаний 18.18 % зарплата больше на 40.96%
Наружная реклама 18.18 % зарплата меньше на 6.85%
Маркетинговые коммуникации 18.18 % зарплата больше на 26.75%
MS Excel 18.18 % зарплата меньше на 10.44%
MS PowerPoint 27.27 % зарплата больше на 2.09%
Выкладка товаров 27.27 % зарплата меньше на 97.88%
Визуальный мерчандайзинг 27.27 % зарплата меньше на 85.11%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 63.64 %
От 3 до 6 лет 18.18 %

Занятость

Полная занятость на полный день 81.82 %

В каких областях и профессиях используется

Мерчендайзинг 45.45 %
Торговый маркетинг (Trade marketing) 18.18 %
Печатная реклама 9.09 %
Аналитик в сфере рекламы и пиара 9.09 %
Наружная реклама 9.09 %
Управление маркетингом 9.09 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Планирование, бюджетирование, контроль проведения трейд-маркетинговых активностей (федеральные акции, категорийные акции, специальные предложения) в сети магазинов (более 80 розничных магазинов и интернет-магазин)
  • Подготовка итоговых отчетов и фото-отчетов для клиентов
  • Предоставление фотоотчетов, письменных отчетов;
  • Контроль наличия PROMO, POS- материалов;
  • Контроль наличия и актуальности ценников;
  • Отслеживание промоакций;
  • Контроль объема товарных запасов;
  • Выкладка, развеска товара согласно Стандартам компании;
  • Посещение магазинов согласно маршруту;
  • Помощь руководителю отдела в расчетах для тендеров
  • Решение спорных вопросов на проектах, оптимизация процессов внутри проектов, управление проектной командой (постановка задач, контроль их выполнения, обратная связь по ошибкам)
  • Разработка и согласование дизайн-проектов с клиентами
  • Ведение документооборота (подписание контрактных документов, составление документации для персонала проекта)
  • Планирование и осуществление контроля трейд-маркетингового бюджета
  • Бюджетирование проектов, соблюдение финансовых процедур клиентов и агентства
  • Коммуникация с клиентами, федеральными и локальными ТС, подрядчиками, полевым персоналом, а также смежными отделами агентства, участвующими в реализации проектов, проведение проектных статусов
  • Самостоятельное ведение проектов по направлениям: Trade&Production (shop in shop, технический мерчендайзинг, букирование торговых сетей, производство и размещение POSm, изготовление бренд-зон и т.д.)
  • Ведение сопровождающего документооборота (счета, договора и т.д.)
  • Развитие партнерской программы и кросс-акций. Подготовка КП, переговоры, контроль работы
  • Анализ конкурентной среды с целью оперативного реагирования на рыночную ситуацию
  • Аналитика продаж, подготовка аналитических отчетов по проведенным трейд-маркетинговым и клиентским мероприятиям
  • Участие в разработке креативных концепций клиентских мероприятий, бюджетирование, выбор подрядчиков и реализация мероприятий
  • Коммуникации с маркетинговыми департаментами и администрацией торговых центров, в которых размещены магазины сети, с целью согласования и дополнительной информационной поддержки проводимых мероприятий
  • Активное взаимодействие с сотрудниками смежных отделов, принимающих участие в планировании и реализации трейд-маркетинговых активностей
  • Производство POS материалов – курирование разработки дизайна, проведение тендеров, печать и доставка в офис/ магазины
  • Работа в розничных магазинах (федеральные сети)
  • Планирование, бюджетирование, контроль проведения трейд-маркетинговых активностей (федеральные акции, категорийные акции, специальные предложения) в сети магазинов (более 80 розничных магазинов и интернет-магазин)
  • Подготовка итоговых отчетов и фото-отчетов для клиентов
  • Предоставление фотоотчетов, письменных отчетов;
  • Контроль наличия PROMO, POS- материалов;
  • Контроль наличия и актуальности ценников;
  • Отслеживание промоакций;
  • Контроль объема товарных запасов;
  • Выкладка, развеска товара согласно Стандартам компании;
  • Посещение магазинов согласно маршруту;
  • Помощь руководителю отдела в расчетах для тендеров
  • Решение спорных вопросов на проектах, оптимизация процессов внутри проектов, управление проектной командой (постановка задач, контроль их выполнения, обратная связь по ошибкам)
  • Разработка и согласование дизайн-проектов с клиентами
  • Ведение документооборота (подписание контрактных документов, составление документации для персонала проекта)
  • Планирование и осуществление контроля трейд-маркетингового бюджета
  • Бюджетирование проектов, соблюдение финансовых процедур клиентов и агентства
  • Коммуникация с клиентами, федеральными и локальными ТС, подрядчиками, полевым персоналом, а также смежными отделами агентства, участвующими в реализации проектов, проведение проектных статусов
  • Самостоятельное ведение проектов по направлениям: Trade&Production (shop in shop, технический мерчендайзинг, букирование торговых сетей, производство и размещение POSm, изготовление бренд-зон и т.д.)
  • Ведение сопровождающего документооборота (счета, договора и т.д.)
  • Развитие партнерской программы и кросс-акций. Подготовка КП, переговоры, контроль работы
  • Анализ конкурентной среды с целью оперативного реагирования на рыночную ситуацию
  • Аналитика продаж, подготовка аналитических отчетов по проведенным трейд-маркетинговым и клиентским мероприятиям
  • Участие в разработке креативных концепций клиентских мероприятий, бюджетирование, выбор подрядчиков и реализация мероприятий
  • Коммуникации с маркетинговыми департаментами и администрацией торговых центров, в которых размещены магазины сети, с целью согласования и дополнительной информационной поддержки проводимых мероприятий
  • Активное взаимодействие с сотрудниками смежных отделов, принимающих участие в планировании и реализации трейд-маркетинговых активностей
  • Производство POS материалов – курирование разработки дизайна, проведение тендеров, печать и доставка в офис/ магазины
  • Работа в розничных магазинах (федеральные сети)

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru