Востребованность: Рейтинг знания: 2312 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:
Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Размещение POS материалов быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 71 429 до 82 286 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Размещение POS материалов обычно требуется еще и данные навыки:
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
Планирование, бюджетирование, контроль проведения трейд-маркетинговых активностей (федеральные акции, категорийные акции, специальные предложения) в сети магазинов (более 80 розничных магазинов и интернет-магазин)
Подготовка итоговых отчетов и фото-отчетов для клиентов
Предоставление фотоотчетов, письменных отчетов;
Контроль наличия PROMO, POS- материалов;
Контроль наличия и актуальности ценников;
Отслеживание промоакций;
Контроль объема товарных запасов;
Выкладка, развеска товара согласно Стандартам компании;
Посещение магазинов согласно маршруту;
Помощь руководителю отдела в расчетах для тендеров
Решение спорных вопросов на проектах, оптимизация процессов внутри проектов, управление проектной командой (постановка задач, контроль их выполнения, обратная связь по ошибкам)
Разработка и согласование дизайн-проектов с клиентами
Ведение документооборота (подписание контрактных документов, составление документации для персонала проекта)
Планирование и осуществление контроля трейд-маркетингового бюджета
Бюджетирование проектов, соблюдение финансовых процедур клиентов и агентства
Коммуникация с клиентами, федеральными и локальными ТС, подрядчиками, полевым персоналом, а также смежными отделами агентства, участвующими в реализации проектов, проведение проектных статусов
Самостоятельное ведение проектов по направлениям: Trade&Production (shop in shop, технический мерчендайзинг, букирование торговых сетей, производство и размещение POSm, изготовление бренд-зон и т.д.)
Ведение сопровождающего документооборота (счета, договора и т.д.)
Развитие партнерской программы и кросс-акций. Подготовка КП, переговоры, контроль работы
Анализ конкурентной среды с целью оперативного реагирования на рыночную ситуацию
Аналитика продаж, подготовка аналитических отчетов по проведенным трейд-маркетинговым и клиентским мероприятиям
Участие в разработке креативных концепций клиентских мероприятий, бюджетирование, выбор подрядчиков и реализация мероприятий
Коммуникации с маркетинговыми департаментами и администрацией торговых центров, в которых размещены магазины сети, с целью согласования и дополнительной информационной поддержки проводимых мероприятий
Активное взаимодействие с сотрудниками смежных отделов, принимающих участие в планировании и реализации трейд-маркетинговых активностей
Производство POS материалов – курирование разработки дизайна, проведение тендеров, печать и доставка в офис/ магазины
Работа в розничных магазинах (федеральные сети)
Планирование, бюджетирование, контроль проведения трейд-маркетинговых активностей (федеральные акции, категорийные акции, специальные предложения) в сети магазинов (более 80 розничных магазинов и интернет-магазин)
Подготовка итоговых отчетов и фото-отчетов для клиентов
Предоставление фотоотчетов, письменных отчетов;
Контроль наличия PROMO, POS- материалов;
Контроль наличия и актуальности ценников;
Отслеживание промоакций;
Контроль объема товарных запасов;
Выкладка, развеска товара согласно Стандартам компании;
Посещение магазинов согласно маршруту;
Помощь руководителю отдела в расчетах для тендеров
Решение спорных вопросов на проектах, оптимизация процессов внутри проектов, управление проектной командой (постановка задач, контроль их выполнения, обратная связь по ошибкам)
Разработка и согласование дизайн-проектов с клиентами
Ведение документооборота (подписание контрактных документов, составление документации для персонала проекта)
Планирование и осуществление контроля трейд-маркетингового бюджета
Бюджетирование проектов, соблюдение финансовых процедур клиентов и агентства
Коммуникация с клиентами, федеральными и локальными ТС, подрядчиками, полевым персоналом, а также смежными отделами агентства, участвующими в реализации проектов, проведение проектных статусов
Самостоятельное ведение проектов по направлениям: Trade&Production (shop in shop, технический мерчендайзинг, букирование торговых сетей, производство и размещение POSm, изготовление бренд-зон и т.д.)
Ведение сопровождающего документооборота (счета, договора и т.д.)
Развитие партнерской программы и кросс-акций. Подготовка КП, переговоры, контроль работы
Анализ конкурентной среды с целью оперативного реагирования на рыночную ситуацию
Аналитика продаж, подготовка аналитических отчетов по проведенным трейд-маркетинговым и клиентским мероприятиям
Участие в разработке креативных концепций клиентских мероприятий, бюджетирование, выбор подрядчиков и реализация мероприятий
Коммуникации с маркетинговыми департаментами и администрацией торговых центров, в которых размещены магазины сети, с целью согласования и дополнительной информационной поддержки проводимых мероприятий
Активное взаимодействие с сотрудниками смежных отделов, принимающих участие в планировании и реализации трейд-маркетинговых активностей
Производство POS материалов – курирование разработки дизайна, проведение тендеров, печать и доставка в офис/ магазины
Работа в розничных магазинах (федеральные сети)
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.