Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

розничный бизнес: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 2980 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

60 000 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с розничный бизнес обычно требуется еще и данные навыки:

розничный бизнес 57.14 %
Подготовка презентаций 14.29 % зарплата больше на 59.61%
Оптимизация бизнес процессов 14.29 % зарплата больше на 58.62%
Методология 14.29 % зарплата больше на 69.79%
Бизнес-анализ 14.29 % зарплата больше на 128.82%
Проведение тестирований 14.29 % зарплата больше на 34.87%
Разработка технических заданий 14.29 % зарплата больше на 90.02%
система быстрых платежей 14.29 % зарплата больше на 38.17%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 42.86 %
От 3 до 6 лет 14.29 %

Занятость

Полная занятость на полный день 57.14 %

В каких областях и профессиях используется



Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Анализ и обобщение материалов, подготовка выводов и предложений по результатам продаж банковских продуктовуслуг региональными сетевыми подразделениями;
  • Постановка ТЗ для IT подразделения;
  • Анализ обращений клиентов (жалобы, претензии, благодарности, идеи / предложения), поступающих в Банк через все каналы взаимодействия клиента с Банком, установление причин / первопричин их возникновения, выявление проблем системного характера, определение
  • Определение / внедрение корректирующих и предупреждающих действий, а также принятие управленческих решений в рамках обеспечения стандартов качества обслуживания клиентов в подразделениях Сети
  • Выявление отклонений от целевых показателей, работа с «раздражителями» для клиентов в сервисах/продуктах / услугах и процессах в рамках формирования целевых и уже существующих СJM
  • Подготовка / инициирование предложений по изменению системы мотивации для работников подразделений Банка в части показателей клиентского опыта сети, занятых в продажах и обслуживании клиентов
  • Ведение проектов по розничным цифровым решениям (основное направление - цифровая дистрибуция);
  • Анализ, составление и согласование бизнес-процессов;
  • Написание и согласование нормативной документации по процессу;
  • Методологическое сопровождение процесса на всем его жизненном цикле;
  • Принятие решения о запуске продукта на бой;
  • Проведение оценки уровня качества предоставляемого сервиса в Сети банка, формирование предложений по изменению банковских бизнес-процессов, параметров продуктов, сервисов для обеспечения их качества, исполнения KPI
  • Сбор и предоставление информации на риск-комитете;
  • Организация и курирование процессов тестирования, проведение приемочного тестирования;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями Банка при разработке бизнес-процесса: СВА, ДФМ, ЮД, ИТ и прочие.
  • ????осуществление контроля операций, проводимых работниками региональных подразделений розничного блока в АБС Банка
  • организация документооборота в части операционного обслуживания клиентов-физических лиц
  • автоматизация процессов, касающихся операционного обслуживания в АБС Банка
  • разработка стандартов проводимых операций, в т.ч. разработка инструкций по работе в АБС Банка, методических документов
  • методологическая поддержка и консультирование работников
  • обеспечение соблюдения стандартов работниками региональных подразделений
  • Разработка методик и проведение измерений уровня качества обслуживания в Сети (Real time research, Mystery Shopping, Gemba и пр.)
  • Инициирование процесса устранения ошибок, выявленных при формировании уведомлений в нотариат
  • Анализ лучших практик продаж розничных банковские продуктов, тиражирование их в сеть;
  • переводы без открытия счета
  • Формирование мероприятий по устранению девиации исполнения плановыхцелевых показателей, анализ эффективности проводимых мероприятий с возможной последующей корректировкой;
  • Подготовка справок и аналитических записок по продажам ключевых розничных продуктов;
  • Предоставление практической помоги региональной сети в организации продаж банковских продуктов клиентам в соответствии с действующими стандартами обслуживания.
  • ??????обслуживание физических лиц
  • открытие, ведение и закрытие текущих счетов/вкладов
  • работа с пластиковыми картами (выдача, блокировка, спорные операции и т.д.); прием заявок на кредитные продукты, консультации
  • переводы в рублях и иностранной валюте
  • работа с сейфовыми ячейками
  • страховые продукты (коробочное страхование)
  • Работа с упоминаниями Банка в социальных сетях (Facebook,Twitter, Instagram и т.п.);
  • Внесение информации о возникновении/прекращении/изменении залога/залогодателя/залогодержателя в реестр уведомлений о залоге движимого имущества Единой информационной системы нотариата
  • Сервисная поддержка клиентов в социальных сетях, решение кейсов;
  • Поддержание в социальных сетях положительного имиджа Банка;
  • Наставничество сотрудников, экспертная поддержка в развитии стратегии бренда;
  • Формирование предложений по системному улучшению клиентского опыта.
  • Обеспечение регистрации, учета и сопровождения кредитных сделок с физическими лицами в автоматизированной банковской системе, в том числе регистрации аналитических данных, посредствам формирования распоряжений
  • Подготовка ответов, отчетов, предоставление документов по запросам внутренних подразделений Банка, клиентов, контролирующих и проверяющих органов, уполномоченных органов и сторонних организаций РФ в пределах компетенции Отдела по кредитным сделкам с физич
  • Экспорт данных о кредитных историях в бюро кредитных историй, проверка корректности выгрузки по уведомлениям от БКИ
  • Инициирование процесса устранения ошибок, выявленных при формировании файлов импорта
  • Внесение изменений в сведения, переданные в БКИ в соответствии с решениями Уполномоченных органов (лиц) Банка, заявлениями, претензиями клиентов
  • централизация текущих процессов по сопровождению клиентской базы
  • Анализ и обобщение материалов, подготовка выводов и предложений по результатам продаж банковских продуктовуслуг региональными сетевыми подразделениями;
  • Постановка ТЗ для IT подразделения;
  • Анализ обращений клиентов (жалобы, претензии, благодарности, идеи / предложения), поступающих в Банк через все каналы взаимодействия клиента с Банком, установление причин / первопричин их возникновения, выявление проблем системного характера, определение
  • Определение / внедрение корректирующих и предупреждающих действий, а также принятие управленческих решений в рамках обеспечения стандартов качества обслуживания клиентов в подразделениях Сети
  • Выявление отклонений от целевых показателей, работа с «раздражителями» для клиентов в сервисах/продуктах / услугах и процессах в рамках формирования целевых и уже существующих СJM
  • Подготовка / инициирование предложений по изменению системы мотивации для работников подразделений Банка в части показателей клиентского опыта сети, занятых в продажах и обслуживании клиентов
  • Ведение проектов по розничным цифровым решениям (основное направление - цифровая дистрибуция);
  • Анализ, составление и согласование бизнес-процессов;
  • Написание и согласование нормативной документации по процессу;
  • Методологическое сопровождение процесса на всем его жизненном цикле;
  • Принятие решения о запуске продукта на бой;
  • Проведение оценки уровня качества предоставляемого сервиса в Сети банка, формирование предложений по изменению банковских бизнес-процессов, параметров продуктов, сервисов для обеспечения их качества, исполнения KPI
  • Сбор и предоставление информации на риск-комитете;
  • Организация и курирование процессов тестирования, проведение приемочного тестирования;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями Банка при разработке бизнес-процесса: СВА, ДФМ, ЮД, ИТ и прочие.
  • ????осуществление контроля операций, проводимых работниками региональных подразделений розничного блока в АБС Банка
  • организация документооборота в части операционного обслуживания клиентов-физических лиц
  • автоматизация процессов, касающихся операционного обслуживания в АБС Банка
  • разработка стандартов проводимых операций, в т.ч. разработка инструкций по работе в АБС Банка, методических документов
  • методологическая поддержка и консультирование работников
  • обеспечение соблюдения стандартов работниками региональных подразделений
  • Разработка методик и проведение измерений уровня качества обслуживания в Сети (Real time research, Mystery Shopping, Gemba и пр.)
  • Инициирование процесса устранения ошибок, выявленных при формировании уведомлений в нотариат
  • Анализ лучших практик продаж розничных банковские продуктов, тиражирование их в сеть;
  • переводы без открытия счета
  • Формирование мероприятий по устранению девиации исполнения плановыхцелевых показателей, анализ эффективности проводимых мероприятий с возможной последующей корректировкой;
  • Подготовка справок и аналитических записок по продажам ключевых розничных продуктов;
  • Предоставление практической помоги региональной сети в организации продаж банковских продуктов клиентам в соответствии с действующими стандартами обслуживания.
  • ??????обслуживание физических лиц
  • открытие, ведение и закрытие текущих счетов/вкладов
  • работа с пластиковыми картами (выдача, блокировка, спорные операции и т.д.); прием заявок на кредитные продукты, консультации
  • переводы в рублях и иностранной валюте
  • работа с сейфовыми ячейками
  • страховые продукты (коробочное страхование)
  • Работа с упоминаниями Банка в социальных сетях (Facebook,Twitter, Instagram и т.п.);
  • Внесение информации о возникновении/прекращении/изменении залога/залогодателя/залогодержателя в реестр уведомлений о залоге движимого имущества Единой информационной системы нотариата
  • Сервисная поддержка клиентов в социальных сетях, решение кейсов;
  • Поддержание в социальных сетях положительного имиджа Банка;
  • Наставничество сотрудников, экспертная поддержка в развитии стратегии бренда;
  • Формирование предложений по системному улучшению клиентского опыта.
  • Обеспечение регистрации, учета и сопровождения кредитных сделок с физическими лицами в автоматизированной банковской системе, в том числе регистрации аналитических данных, посредствам формирования распоряжений
  • Подготовка ответов, отчетов, предоставление документов по запросам внутренних подразделений Банка, клиентов, контролирующих и проверяющих органов, уполномоченных органов и сторонних организаций РФ в пределах компетенции Отдела по кредитным сделкам с физич
  • Экспорт данных о кредитных историях в бюро кредитных историй, проверка корректности выгрузки по уведомлениям от БКИ
  • Инициирование процесса устранения ошибок, выявленных при формировании файлов импорта
  • Внесение изменений в сведения, переданные в БКИ в соответствии с решениями Уполномоченных органов (лиц) Банка, заявлениями, претензиями клиентов
  • централизация текущих процессов по сопровождению клиентской базы

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru