Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 140 000 до 200 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Сегментирование аудитории обычно требуется еще и данные навыки:
Анализ данных 50 % зарплата меньше на 84.38%Английский — B2 — Средне-продвинутый 33.33 % зарплата меньше на 72.28%SQL 33.33 % зарплата меньше на 30.32%Английский язык 33.33 % зарплата меньше на 93.86%MS Excel 33.33 % зарплата меньше на 144.28%Базы данных 33.33 % зарплата меньше на 76.4%Прогнозирование 33.33 % зарплата меньше на 43.12%CRM 33.33 % зарплата меньше на 75.99%Маркетинговое планирование 33.33 % зарплата меньше на 47.86%исследования рынка 16.67 % зарплата меньше на 90.1%Аналитические исследования 33.33 % зарплата меньше на 73.62%Маркетинговые коммуникации 33.33 % зарплата меньше на 74.51%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
16.67 %От 1 до 3 лет
16.67 %Занятость
Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
16.67 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
16.67 %Полная занятость на полный день
16.67 % В каких областях и профессиях используется
Аналитик в сфере рекламы и пиара 33.33 %Топ менеджмент в сфере маркетинга, рекламы и PR 16.67 %Менеджмент продукта (Product manager) в сфере рекламы и пиара 16.67 %Копирайтер 16.67 %Исследования рынка в сфере рекламы и PR 16.67 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Достигать планового количества регистраций
- Реализация системы оценки лояльности клиентов:a. выстраивание системы целеполагания внутри компании, связанной с клиентским опытом;b. Регулярный мониторинг ключевых показателей лояльности клиентов (внутри компании и на рынке);c. Разбивка индекса лояльност
- постановка и контроль ТЗ копирайтеру и дизайнеру;
- работа с CRM системой, обеспечение связи статусов и коммуникаций;
- сегментация аудитории;
- создание цепочки коммуникации для платных и бесплатных продуктов;
- участие в разработке контента;
- создание и внедрение стратегии crm-маркетинга ( email, push, чат-боты и т.д.);
- генерация выручки из каналов CRM-маркетинга;
- Участие в определении целевого пути омниканального клиента:a. определение целевых сценариев;b. фиксирование текущих болевых точек;c. инициация исследований и доработок внутри компании с целью улучшения клиентского опыта.
- Выстраивание регулярной отчетности (daily, weekly, monthly) с мониторингом ключевых KPIs по клиентской базе:a. Подготовка бизнес требований для аналитиков (реализация Dashboards с динамикой и индикаторами);c. Мониторинг качества клиентской базы и клиентск
- Тестировать маркетинговые гипотез
- Достигать плановой средней цены регистрации на платформе
- Коммуницировать с подрядчиками
- Подготавливать отчеты рентабельности рекламных компаний вместе с аналитиком
- Коммуницировать с переводчиками рекламных компаний на международных рынках
- Обеспечивать контроль ведения социальных сетей
- Управлять директологом, таргетологом, дизайнерами, копирайтерами, медиабаерами
- Работать с блоггерами и лидерами мнений, договариваться с ними о коллаборациях и приводить аудиторию в наш маркетплейс
- Управлять маркетинговым бюджетом
- Повышать ROI рекламных каналов
- Увеличивать конверсии из регистрации в оплату
- работа с внутренними заказчиками, выявление потребностей.
- Достигать планового количества регистраций
- Реализация системы оценки лояльности клиентов:a. выстраивание системы целеполагания внутри компании, связанной с клиентским опытом;b. Регулярный мониторинг ключевых показателей лояльности клиентов (внутри компании и на рынке);c. Разбивка индекса лояльност
- постановка и контроль ТЗ копирайтеру и дизайнеру;
- работа с CRM системой, обеспечение связи статусов и коммуникаций;
- сегментация аудитории;
- создание цепочки коммуникации для платных и бесплатных продуктов;
- участие в разработке контента;
- создание и внедрение стратегии crm-маркетинга ( email, push, чат-боты и т.д.);
- генерация выручки из каналов CRM-маркетинга;
- Участие в определении целевого пути омниканального клиента:a. определение целевых сценариев;b. фиксирование текущих болевых точек;c. инициация исследований и доработок внутри компании с целью улучшения клиентского опыта.
- Выстраивание регулярной отчетности (daily, weekly, monthly) с мониторингом ключевых KPIs по клиентской базе:a. Подготовка бизнес требований для аналитиков (реализация Dashboards с динамикой и индикаторами);c. Мониторинг качества клиентской базы и клиентск
- Тестировать маркетинговые гипотез
- Достигать плановой средней цены регистрации на платформе
- Коммуницировать с подрядчиками
- Подготавливать отчеты рентабельности рекламных компаний вместе с аналитиком
- Коммуницировать с переводчиками рекламных компаний на международных рынках
- Обеспечивать контроль ведения социальных сетей
- Управлять директологом, таргетологом, дизайнерами, копирайтерами, медиабаерами
- Работать с блоггерами и лидерами мнений, договариваться с ними о коллаборациях и приводить аудиторию в наш маркетплейс
- Управлять маркетинговым бюджетом
- Повышать ROI рекламных каналов
- Увеличивать конверсии из регистрации в оплату
- работа с внутренними заказчиками, выявление потребностей.
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы