Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 50 000 до 70 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Сетевое оборудование обычно требуется еще и данные навыки:
Английский — B1 — Средний 66.67 % зарплата больше на 52.37%Cisco 66.67 % зарплата больше на 73.54%Check Point 33.33 % зарплата больше на 95.83%Fortinet 33.33 % зарплата больше на 125%Palo Alto 33.33 % зарплата больше на 100%Сетевое оборудование 33.33 % зарплата больше на 100%Сетевая безопасность 33.33 % зарплата больше на 125%MS Office 33.33 % зарплата больше на 15.44%MS Exchange 33.33 % зарплата больше на 57.5%Техническая поддержка 33.33 % зарплата больше на 7.58%
Требуемый опыт
Опыт не требуется
33.33 %От 1 до 3 лет
33.33 %Занятость
Полная занятость на полный день
66.67 % В каких областях и профессиях используется
Передача данных и доступ в интернет 33.33 %Системный администратор 33.33 %Компьютерная безопасность 33.33 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Оказание услуг внешнего системного администратора клиентам компании (юридическим лицам) - выезды на площадки клиентов
- Оказание технической поддержки пользователям клиента удалённо и с выездом к клиенту
- Работа в системе Service Desk, фиксация результатов работ
- Подготовка и перемещение рабочих мест
- Установка и настройка сетевого оборудования
- Установка и обновление ПО на рабочих местах пользователей
- Создание/изменение/блокирование учетных записей пользователей и ящиков электронной почты
- Выполнение бэкапов
- Выполнение простых технических задач по 1С (бэкап, перенос dt, создание пользователя)
- Замена расходных материалов
- Доставка оборудования и документов
- Получение оборудования на складе поставщика
- Оказание услуг внешнего системного администратора клиентам компании (юридическим лицам) - выезды на площадки клиентов
- Оказание технической поддержки пользователям клиента удалённо и с выездом к клиенту
- Работа в системе Service Desk, фиксация результатов работ
- Подготовка и перемещение рабочих мест
- Установка и настройка сетевого оборудования
- Установка и обновление ПО на рабочих местах пользователей
- Создание/изменение/блокирование учетных записей пользователей и ящиков электронной почты
- Выполнение бэкапов
- Выполнение простых технических задач по 1С (бэкап, перенос dt, создание пользователя)
- Замена расходных материалов
- Доставка оборудования и документов
- Получение оборудования на складе поставщика
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы