Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 80 000 до 113 333 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Сквозная аналитика обычно требуется еще и данные навыки:
Контекстная реклама 50 % зарплата меньше на 5.94%Google AdWords 50 % зарплата больше на 5.22%Яндекс.Директ 50 % зарплата меньше на 4.47%Яндекс.Метрика 50 % зарплата меньше на 4.98%Интернет-реклама 50 % зарплата меньше на 3.83%CRM 50 % зарплата меньше на 0.07%Google Analytics 50 % зарплата больше на 0.58%Базы данных 25 % зарплата меньше на 0.3%power bi 25 % зарплата больше на 1.92%Аналитические исследования 25 % зарплата больше на 1.29%Английский язык 50 % зарплата меньше на 10.23%Маркетинговые исследования 50 % зарплата больше на 11.93%Маркетинговый анализ 50 % зарплата больше на 21.6%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
50 %Опыт не требуется
25 %От 3 до 6 лет
25 %Занятость
Полная занятость на полный день
100 % В каких областях и профессиях используется
Оптимизация сайта (SEO) 25 %Планирование и размещение рекламы 25 %Девелопер 25 %Below The Line (BTL) 25 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Самостоятельная настройка и оптимизация контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google ADS)
- Сбор и кластеризация семантики для запуска контекстной рекламы
- Самостоятельная настройка и оптимизация таргетированной рекламы (Facebook, MyTarget, Вконтакте)
- Составление и согласование ежемесячных медиапланов
- Анализ эффективности рекламных каналов
- Анализ конкурентов
- Работа с отчётами веб-аналитики, настройка целей (Google.Analytics, Яндекс.Метрика)
- Проведение A/B-тестов посадочных страниц (Google Optimize)
- Создание и корректировка посадочных страниц
- Выдвижение и тестирование гипотез для улучшения эффективности рекламных каналов
- Анализ и мониторинг конкурентов, бенчмаркинг
- Исследование ЦА, продуктовые исследования
- Анализ эффективности рекламы, анализ данных CRM
- Анализ собственных продаж
- Ценообразование, формирование прайс-листа, управление ассортиментом
- Составление отчетов по задачам коммерческого департамента
- Самостоятельная настройка и оптимизация контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google ADS)
- Сбор и кластеризация семантики для запуска контекстной рекламы
- Самостоятельная настройка и оптимизация таргетированной рекламы (Facebook, MyTarget, Вконтакте)
- Составление и согласование ежемесячных медиапланов
- Анализ эффективности рекламных каналов
- Анализ конкурентов
- Работа с отчётами веб-аналитики, настройка целей (Google.Analytics, Яндекс.Метрика)
- Проведение A/B-тестов посадочных страниц (Google Optimize)
- Создание и корректировка посадочных страниц
- Выдвижение и тестирование гипотез для улучшения эффективности рекламных каналов
- Анализ и мониторинг конкурентов, бенчмаркинг
- Исследование ЦА, продуктовые исследования
- Анализ эффективности рекламы, анализ данных CRM
- Анализ собственных продаж
- Ценообразование, формирование прайс-листа, управление ассортиментом
- Составление отчетов по задачам коммерческого департамента
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы