Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Суммированный учет: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 4542 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 72 041 до 93 812 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Суммированный учет обычно требуется еще и данные навыки:

Штатное расписание 66.67 % зарплата меньше на 20.74%
1С: Зарплата и управление персоналом 66.67 % зарплата больше на 7.32%
Кадровое делопроизводство 33.33 % зарплата меньше на 13.28%
Авансовые отчеты 33.33 % зарплата меньше на 36%
1С: Управление Производственным Предприятием 33.33 % зарплата больше на 18.47%
1C: Финансы 33.33 % зарплата больше на 3.34%
Консультант плюс 33.33 % зарплата меньше на 5.69%
Налоговая отчетность 33.33 % зарплата больше на 6.73%
Повременно-премиальная оплата труда 33.33 % зарплата меньше на 24.7%
1C: Бухгалтерия 33.33 % зарплата меньше на 7.35%


Требуемый опыт

От 3 до 6 лет 66.67 %
Более 6 лет 33.33 %

Занятость

Полная занятость на полный день 66.67 %
Полная занятость, Вахтовый метод 33.33 %

В каких областях и профессиях используется

Учет кадров 33.33 %
Учет заработной платы 33.33 %
Экономист 33.33 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Ведение кадрового учета в полном объеме (в том числе, организация своевременного оформления приема, перевода, увольнения работников в соответствии с ТК РФ, действующими положениями, инструкциями и приказами в Обществе, учет личного состава, выдача справок
  • Расчет заработной платы, платежей по страховым взносам, подготовка и сдача отчетов;
  • Осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием средств субсидии в части фонда оплаты труда
  • Осуществлять подготовку материалов в части премирования и установления надбавок и доплат. Производить расчет премиального вознаграждения работникам филиалов Предприятия, формировать приказы об установлении доплат и премий
  • Формировать режимы рабочего времени Предприятия, в том числе занесение в учетную систему
  • Формировать экономическое обоснование целесообразности изменений в штатном расписании Предприятии
  • Формировать и администрировать штатное расписание филиалов ФГУП «ГРЧЦ» и структурных подразделений генеральной дирекции
  • Участвовать в подготовке финансово-экономических обоснований к проектам нормативных правовых актов в части деятельности, финансируемой за счет субсидий
  • Участвовать в процессе формирования бюджета по расходам на оплату труда Предприятия из средств субсидии федерального бюджета, обеспечить контроль исполнения
  • Работа с Кассовыми операциями и расчеты с подотчетными лицами.
  • Подготовка платежей по перечислению заработной платы, налогов и сборов;
  • Подготовка и выдача расчетных листков, справок для работников;
  • Проведение сверок по задолженности с бюджетом по налогу на доходы физических лиц;
  • Работа с первичной документацией;
  • Ведение графиков рабочего времени, контроль их соблюдения. Внесение данных в учетную программу 1С: Зарплата и кадры
  • Подготовка различных видов отчетности
  • Участие в различных проектах Службы персонала
  • Помощь в работе руководителям подразделений (консультирование по вопросам применения трудового законодательства, решение различных кадровых вопросов связанных с работой персонала)
  • Осуществление руководства отделом по работе с персоналом
  • Подготовка различных видов справок, ответов на запросы сторонних организаций, управляющей компании и др
  • Работа с контрагентами по организации доставки персонала к месту работы и обратно (сопровождение договоров, контроль своевременной оплаты счетов)
  • Обеспечение передачи в бухгалтерию всех приказов на доплату, надбавки, изменения режима работ работников за отчетный период, соблюдение сроков закрытия учетного периода
  • Контроль сроков действия и правильность установления различных видов доплат и компенсационных выплат, связанных с выполнением дополнительной работы. Подготовка приказов об их установлении
  • Обеспечение сбора данных по показателям для выплаты премий
  • Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка
  • Работа с государственными и контролирующими органами
  • Работа со штатными расписаниями и орг.структурами, участие в разработке и внедрении должностных инструкций, положений, регламентов
  • Осуществлять согласование заявок на платеж в части оплаты труда
  • Ведение кадрового учета в полном объеме (в том числе, организация своевременного оформления приема, перевода, увольнения работников в соответствии с ТК РФ, действующими положениями, инструкциями и приказами в Обществе, учет личного состава, выдача справок
  • Расчет заработной платы, платежей по страховым взносам, подготовка и сдача отчетов;
  • Осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием средств субсидии в части фонда оплаты труда
  • Осуществлять подготовку материалов в части премирования и установления надбавок и доплат. Производить расчет премиального вознаграждения работникам филиалов Предприятия, формировать приказы об установлении доплат и премий
  • Формировать режимы рабочего времени Предприятия, в том числе занесение в учетную систему
  • Формировать экономическое обоснование целесообразности изменений в штатном расписании Предприятии
  • Формировать и администрировать штатное расписание филиалов ФГУП «ГРЧЦ» и структурных подразделений генеральной дирекции
  • Участвовать в подготовке финансово-экономических обоснований к проектам нормативных правовых актов в части деятельности, финансируемой за счет субсидий
  • Участвовать в процессе формирования бюджета по расходам на оплату труда Предприятия из средств субсидии федерального бюджета, обеспечить контроль исполнения
  • Работа с Кассовыми операциями и расчеты с подотчетными лицами.
  • Подготовка платежей по перечислению заработной платы, налогов и сборов;
  • Подготовка и выдача расчетных листков, справок для работников;
  • Проведение сверок по задолженности с бюджетом по налогу на доходы физических лиц;
  • Работа с первичной документацией;
  • Ведение графиков рабочего времени, контроль их соблюдения. Внесение данных в учетную программу 1С: Зарплата и кадры
  • Подготовка различных видов отчетности
  • Участие в различных проектах Службы персонала
  • Помощь в работе руководителям подразделений (консультирование по вопросам применения трудового законодательства, решение различных кадровых вопросов связанных с работой персонала)
  • Осуществление руководства отделом по работе с персоналом
  • Подготовка различных видов справок, ответов на запросы сторонних организаций, управляющей компании и др
  • Работа с контрагентами по организации доставки персонала к месту работы и обратно (сопровождение договоров, контроль своевременной оплаты счетов)
  • Обеспечение передачи в бухгалтерию всех приказов на доплату, надбавки, изменения режима работ работников за отчетный период, соблюдение сроков закрытия учетного периода
  • Контроль сроков действия и правильность установления различных видов доплат и компенсационных выплат, связанных с выполнением дополнительной работы. Подготовка приказов об их установлении
  • Обеспечение сбора данных по показателям для выплаты премий
  • Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка
  • Работа с государственными и контролирующими органами
  • Работа со штатными расписаниями и орг.структурами, участие в разработке и внедрении должностных инструкций, положений, регламентов
  • Осуществлять согласование заявок на платеж в части оплаты труда

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru