Востребованность: Рейтинг знания: 2535 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:
Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить TMS Systems быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 36 200 до 49 250 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с TMS Systems обычно требуется еще и данные навыки:
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
Обеспечение поддержки пользователей (1- 2 уровень)
Обеспечивать бесперебойную работу программ, не допускать ситуаций, приводящих к угрозе возникновения финансовых и репутационных рисков Компании
Работа в учетных системах компании: SAP, WBDHome и других. Информирование транспортных компаний о необходимых условиях, сроках, нормах и правилах транспортировки сырого молока и молочного сырья.
Контроль своевременной подготовки и ведения электронного документооборота:"БСАП ТУ", «Договора и дополнительные соглашения».
Определение надбавок "НТ" и "СН" для поставщиков сырого молока и молочного сырья
Лидирование и поддержка «productivity» проектов Анализ фактических показателей KPI в вверенных регионах: «себестоимость», «утилизация», «руб/кг перевезенного сырья», SL и так далее. Контроль изменений и анализ причин изменения показателей.
Проведения переговоров с транспортными компаниями для получения наилучших условий транспортировки: тарифы, уровень сервиса предоставляемых услуг
Поддержка, обучение пользователей системы автоматической маршрутизации gTMS. Построение оптимальных маршрутов транспортировки
Своевременная загрузка/контроль загрузки смежными подразделениями необходимых согласованных данных в систему автоматической маршрутизации gTMS
Формирование и проверка сформированных заявок на перевозку. Своевременная загрузка данных PGI/PGR.Своевременное предоставление данных Load summary, Warehouse map смежным подразделениям и заинтересованы в установленные сроки.
Проведение маршрутизации транспортных потоков молочного сырья с использованием автоматической системы Transportation Modeler/gTMS в вверенных регионах
Кроссфункциональное взаимодействие с подразделениями компании с целью получения информации о необходимых объемах транспортировки, времени подачи автотранспорта и условиях транспортировки сырого молока и молочного сырья.
Осуществлять изменения настроек ПО и систем мониторинга в соответствие с требованием руководителя
Разрабатывать, развивать новое прикладное программное обеспечение для решения функциональных задач отдела
Выполнять задания своего руководителя, связанные с выполнением функций отдела
В согласованные сроки предоставлять запрошенную отчетность о выполнении своих обязанностей своему непосредственному руководителю
Консультирование и поддержка пользователей по телефону, решение проблем в режиме on-line
По указанию своего непосредственного руководителя разрабатывать описания и инструкции по работе программ
Устранять инциденты уровня филиала и выше в любое время и в установленные сроки
В установленные сроки передавать инциденты или задания другим подразделениям, если решение проблемы или ее части находится в зоне ответственности этих подразделений
Выявлять, анализировать, агрегировать и передавать на исправление ошибки программ и пользователей, связанных с функционированием программ
Устранять проблемы, связанные с функционированием программного обеспечения в установленные сроки
При принятии на поддержку проектов запуска новых объектов и программного обеспечения изучать проектную документацию, описывать решение стандартных инцидентов
Решать инцидент в рамках своих компетенций
Оказывать консультации пользователям по работе с программами согласно внутренним регламентам
Описание, воспроизведение и передача выявленных ошибок в разработку
Оказание технической поддержки пользователям в процессе внедрения и эксплуатации системы
Сопровождение программного обеспечения
Проведение первичной диагностики проблемы
Прием, классификация, регистрация инцидентов от пользователей в ITSM системе
Поддержка контроля нарушения условий договора на оказание транспортных услуг.
Обеспечение поддержки пользователей (1- 2 уровень)
Обеспечивать бесперебойную работу программ, не допускать ситуаций, приводящих к угрозе возникновения финансовых и репутационных рисков Компании
Работа в учетных системах компании: SAP, WBDHome и других. Информирование транспортных компаний о необходимых условиях, сроках, нормах и правилах транспортировки сырого молока и молочного сырья.
Контроль своевременной подготовки и ведения электронного документооборота:"БСАП ТУ", «Договора и дополнительные соглашения».
Определение надбавок "НТ" и "СН" для поставщиков сырого молока и молочного сырья
Лидирование и поддержка «productivity» проектов Анализ фактических показателей KPI в вверенных регионах: «себестоимость», «утилизация», «руб/кг перевезенного сырья», SL и так далее. Контроль изменений и анализ причин изменения показателей.
Проведения переговоров с транспортными компаниями для получения наилучших условий транспортировки: тарифы, уровень сервиса предоставляемых услуг
Поддержка, обучение пользователей системы автоматической маршрутизации gTMS. Построение оптимальных маршрутов транспортировки
Своевременная загрузка/контроль загрузки смежными подразделениями необходимых согласованных данных в систему автоматической маршрутизации gTMS
Формирование и проверка сформированных заявок на перевозку. Своевременная загрузка данных PGI/PGR.Своевременное предоставление данных Load summary, Warehouse map смежным подразделениям и заинтересованы в установленные сроки.
Проведение маршрутизации транспортных потоков молочного сырья с использованием автоматической системы Transportation Modeler/gTMS в вверенных регионах
Кроссфункциональное взаимодействие с подразделениями компании с целью получения информации о необходимых объемах транспортировки, времени подачи автотранспорта и условиях транспортировки сырого молока и молочного сырья.
Осуществлять изменения настроек ПО и систем мониторинга в соответствие с требованием руководителя
Разрабатывать, развивать новое прикладное программное обеспечение для решения функциональных задач отдела
Выполнять задания своего руководителя, связанные с выполнением функций отдела
В согласованные сроки предоставлять запрошенную отчетность о выполнении своих обязанностей своему непосредственному руководителю
Консультирование и поддержка пользователей по телефону, решение проблем в режиме on-line
По указанию своего непосредственного руководителя разрабатывать описания и инструкции по работе программ
Устранять инциденты уровня филиала и выше в любое время и в установленные сроки
В установленные сроки передавать инциденты или задания другим подразделениям, если решение проблемы или ее части находится в зоне ответственности этих подразделений
Выявлять, анализировать, агрегировать и передавать на исправление ошибки программ и пользователей, связанных с функционированием программ
Устранять проблемы, связанные с функционированием программного обеспечения в установленные сроки
При принятии на поддержку проектов запуска новых объектов и программного обеспечения изучать проектную документацию, описывать решение стандартных инцидентов
Решать инцидент в рамках своих компетенций
Оказывать консультации пользователям по работе с программами согласно внутренним регламентам
Описание, воспроизведение и передача выявленных ошибок в разработку
Оказание технической поддержки пользователям в процессе внедрения и эксплуатации системы
Сопровождение программного обеспечения
Проведение первичной диагностики проблемы
Прием, классификация, регистрация инцидентов от пользователей в ITSM системе
Поддержка контроля нарушения условий договора на оказание транспортных услуг.
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.