Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

TMS Systems: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 2535 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить TMS Systems быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 36 200 до 49 250 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с TMS Systems обычно требуется еще и данные навыки:

SQL 33.33 % зарплата больше на 205.32%
WMS 44.44 % зарплата больше на 91.91%
Оптимизация логистических процессов 22.22 % зарплата больше на 109.77%
Transport Logistics 22.22 % зарплата больше на 102.85%
QA 22.22 % зарплата больше на 140.96%
Складская логистика 33.33 % зарплата больше на 60.22%
Навыки межличностного общения 22.22 % зарплата больше на 59.21%
Логистика поставок 22.22 % зарплата больше на 75.62%
Логистика 22.22 % зарплата больше на 86.96%
Транспортная логистика 33.33 % зарплата больше на 82.66%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 22.22 %
От 3 до 6 лет 22.22 %
Опыт не требуется 11.11 %
Более 6 лет 11.11 %

Занятость

Полная занятость на полный день 55.56 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 11.11 %

В каких областях и профессиях используется

Банковское ПО (Программное обеспечение) 11.11 %
Интернет 11.11 %
Системы управления предприятием (ERP) 11.11 %
Топ менеджмент в сфере транспорта и логистики 11.11 %
Управленческое консультирование 11.11 %
Другое в сфере информационных технологий 11.11 %
Тестирование в сфере информационных технологий 11.11 %
Пищевая промышленность 11.11 %
Топ менеджмент в сфере информационных технологий, Интернета и Мультимедия 11.11 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Обеспечение поддержки пользователей (1- 2 уровень)
  • Обеспечивать бесперебойную работу программ, не допускать ситуаций, приводящих к угрозе возникновения финансовых и репутационных рисков Компании
  • Работа в учетных системах компании: SAP, WBDHome и других. Информирование транспортных компаний о необходимых условиях, сроках, нормах и правилах транспортировки сырого молока и молочного сырья.
  • Контроль своевременной подготовки и ведения электронного документооборота:"БСАП ТУ", «Договора и дополнительные соглашения».
  • Определение надбавок "НТ" и "СН" для поставщиков сырого молока и молочного сырья
  • Лидирование и поддержка «productivity» проектов Анализ фактических показателей KPI в вверенных регионах: «себестоимость», «утилизация», «руб/кг перевезенного сырья», SL и так далее. Контроль изменений и анализ причин изменения показателей.
  • Проведения переговоров с транспортными компаниями для получения наилучших условий транспортировки: тарифы, уровень сервиса предоставляемых услуг
  • Поддержка, обучение пользователей системы автоматической маршрутизации gTMS. Построение оптимальных маршрутов транспортировки
  • Своевременная загрузка/контроль загрузки смежными подразделениями необходимых согласованных данных в систему автоматической маршрутизации gTMS
  • Формирование и проверка сформированных заявок на перевозку. Своевременная загрузка данных PGI/PGR.Своевременное предоставление данных Load summary, Warehouse map смежным подразделениям и заинтересованы в установленные сроки.
  • Проведение маршрутизации транспортных потоков молочного сырья с использованием автоматической системы Transportation Modeler/gTMS в вверенных регионах
  • Кроссфункциональное взаимодействие с подразделениями компании с целью получения информации о необходимых объемах транспортировки, времени подачи автотранспорта и условиях транспортировки сырого молока и молочного сырья.
  • Осуществлять изменения настроек ПО и систем мониторинга в соответствие с требованием руководителя
  • Разрабатывать, развивать новое прикладное программное обеспечение для решения функциональных задач отдела
  • Выполнять задания своего руководителя, связанные с выполнением функций отдела
  • В согласованные сроки предоставлять запрошенную отчетность о выполнении своих обязанностей своему непосредственному руководителю
  • Консультирование и поддержка пользователей по телефону, решение проблем в режиме on-line
  • По указанию своего непосредственного руководителя разрабатывать описания и инструкции по работе программ
  • Устранять инциденты уровня филиала и выше в любое время и в установленные сроки
  • В установленные сроки передавать инциденты или задания другим подразделениям, если решение проблемы или ее части находится в зоне ответственности этих подразделений
  • Выявлять, анализировать, агрегировать и передавать на исправление ошибки программ и пользователей, связанных с функционированием программ
  • Устранять проблемы, связанные с функционированием программного обеспечения в установленные сроки
  • При принятии на поддержку проектов запуска новых объектов и программного обеспечения изучать проектную документацию, описывать решение стандартных инцидентов
  • Решать инцидент в рамках своих компетенций
  • Оказывать консультации пользователям по работе с программами согласно внутренним регламентам
  • Описание, воспроизведение и передача выявленных ошибок в разработку
  • Оказание технической поддержки пользователям в процессе внедрения и эксплуатации системы
  • Сопровождение программного обеспечения
  • Проведение первичной диагностики проблемы
  • Прием, классификация, регистрация инцидентов от пользователей в ITSM системе
  • Поддержка контроля нарушения условий договора на оказание транспортных услуг.
  • Обеспечение поддержки пользователей (1- 2 уровень)
  • Обеспечивать бесперебойную работу программ, не допускать ситуаций, приводящих к угрозе возникновения финансовых и репутационных рисков Компании
  • Работа в учетных системах компании: SAP, WBDHome и других. Информирование транспортных компаний о необходимых условиях, сроках, нормах и правилах транспортировки сырого молока и молочного сырья.
  • Контроль своевременной подготовки и ведения электронного документооборота:"БСАП ТУ", «Договора и дополнительные соглашения».
  • Определение надбавок "НТ" и "СН" для поставщиков сырого молока и молочного сырья
  • Лидирование и поддержка «productivity» проектов Анализ фактических показателей KPI в вверенных регионах: «себестоимость», «утилизация», «руб/кг перевезенного сырья», SL и так далее. Контроль изменений и анализ причин изменения показателей.
  • Проведения переговоров с транспортными компаниями для получения наилучших условий транспортировки: тарифы, уровень сервиса предоставляемых услуг
  • Поддержка, обучение пользователей системы автоматической маршрутизации gTMS. Построение оптимальных маршрутов транспортировки
  • Своевременная загрузка/контроль загрузки смежными подразделениями необходимых согласованных данных в систему автоматической маршрутизации gTMS
  • Формирование и проверка сформированных заявок на перевозку. Своевременная загрузка данных PGI/PGR.Своевременное предоставление данных Load summary, Warehouse map смежным подразделениям и заинтересованы в установленные сроки.
  • Проведение маршрутизации транспортных потоков молочного сырья с использованием автоматической системы Transportation Modeler/gTMS в вверенных регионах
  • Кроссфункциональное взаимодействие с подразделениями компании с целью получения информации о необходимых объемах транспортировки, времени подачи автотранспорта и условиях транспортировки сырого молока и молочного сырья.
  • Осуществлять изменения настроек ПО и систем мониторинга в соответствие с требованием руководителя
  • Разрабатывать, развивать новое прикладное программное обеспечение для решения функциональных задач отдела
  • Выполнять задания своего руководителя, связанные с выполнением функций отдела
  • В согласованные сроки предоставлять запрошенную отчетность о выполнении своих обязанностей своему непосредственному руководителю
  • Консультирование и поддержка пользователей по телефону, решение проблем в режиме on-line
  • По указанию своего непосредственного руководителя разрабатывать описания и инструкции по работе программ
  • Устранять инциденты уровня филиала и выше в любое время и в установленные сроки
  • В установленные сроки передавать инциденты или задания другим подразделениям, если решение проблемы или ее части находится в зоне ответственности этих подразделений
  • Выявлять, анализировать, агрегировать и передавать на исправление ошибки программ и пользователей, связанных с функционированием программ
  • Устранять проблемы, связанные с функционированием программного обеспечения в установленные сроки
  • При принятии на поддержку проектов запуска новых объектов и программного обеспечения изучать проектную документацию, описывать решение стандартных инцидентов
  • Решать инцидент в рамках своих компетенций
  • Оказывать консультации пользователям по работе с программами согласно внутренним регламентам
  • Описание, воспроизведение и передача выявленных ошибок в разработку
  • Оказание технической поддержки пользователям в процессе внедрения и эксплуатации системы
  • Сопровождение программного обеспечения
  • Проведение первичной диагностики проблемы
  • Прием, классификация, регистрация инцидентов от пользователей в ITSM системе
  • Поддержка контроля нарушения условий договора на оказание транспортных услуг.

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru