Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Участок "ТМЦ" быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 56 500 до 68 333 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Участок "ТМЦ" обычно требуется еще и данные навыки:
Бухгалтерская отчетность 40 % зарплата больше на 34.25%Первичная документация 40 % зарплата меньше на 0.77%1С: Предприятие 8 50 % зарплата больше на 22.61%Первичная бухгалтерская документация 40 % зарплата меньше на 4.41%Налоговая отчетность 30 % зарплата больше на 41.8%Бухгалтерский учет 30 % зарплата больше на 36.11%MS Outlook 40 % зарплата больше на 7.62%Акты сверок 30 % зарплата меньше на 7.39%1C: Бухгалтерия 30 % зарплата больше на 23.76%Такском 20 % зарплата больше на 73.83%Основные средства 30 % зарплата больше на 16.01%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
40 %От 3 до 6 лет
50 %Более 6 лет
10 %Занятость
Полная занятость на полный день
100 % В каких областях и профессиях используется
ТМЦ 50 %Учет заработной платы 10 %Основные средства в сфере финансов 20 %Первичная документация в сфере финансов и бухгалтерского учета 10 %Учет счетов и платежей 10 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Принятие к учёту Авизо, проверка внесённых данных
- Отражение предоставленных нам услуг от сетевых клиентов
- Своевременное проведение штрафов, бонусов и премий от сетевых клиентов
- Ежедневная обработка документов, поступающих от сетевых клиентов и филиалов
- Начисление агентского вознаграждения
- Проведение актов по взаимозачёту с сетевыми клиентами и интернет-магазинами
- Учёт факторинговых операций и операций по договору комиссии
- Контроль оплат
- Проведение возвратов от сетевых клиентов
- Прием и контроль первичных документов от поставщиков (включая проверку правильности оформления УПД, счетов-фактур, ТОРГ-12, актов выполненных работ), контроль за своевременным и полным поступлением первичных учетных документов
- Контроль наличия и правильного оформления документов по реализации
- Учет расходов
- Руководство региональными бухгалтерами
- Ведение сч 60 (в том числе и по приходу ТМЦ)
- Отслеживание возращенных подписанных первичных документов, взаимодействие с покупателями
- Проведение сверок взаимных расчетов с поставщиками, покупателями
- Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности по НДС и прибыли (контроль ДЗ и КЗ, контроль авансов выданных и полученных)
- Ведение учета на участке Основные средства, НМА, учет материалов (списание, перемещение, комплектация)
- Запрос недостающих документов
- Подготовка документов по запросам ИФНС
- Ведение БУ и НУ по расчетам с федеральными сетевыми клиентами и Интернет магазинам через филиалы
- Ведение расчетных счетов: проведение рублевых и валютных платежей в 1С, проведение выписок
- Учет расчетов с подотчетными лицами
- Расчет заработной платы, начисление и отражение налогов и взносов с заработной платы
- Организация учета и документального оформления с поставщиками и подрядчиками, в том числе по валютным контрактам
- Организация учета и документального оформления расчетов с покупателями, в том числе по валютным контрактам
- Работа с первичной бухгалтерской документацией
- Организация учета и документального оформления поступления основных средств, НМА, начисление амортизации
- Организация учета и документального оформления поступления и списание материалов
- Проведение инвентаризаций
- Проверка первичной документации на правильность и комплектность
- Ведение БУ и НУ по расчетам с федеральными сетевыми клиентами и интернет магазинам через филиалы
- Обеспечение соблюдения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерию службу первичных учетных документов
- Закрытие месяца – контроль правильности ведения всех участков, проверка всех проведённых операций, своевременное закрытие отчетных периодов в 1С
- Обеспечение своевременного и корректного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, а также данных учета в 1С (включая корректность аналитик)
- Обеспечение подготовки и сдачи отчетности по заработной плате (4-ФСС, РСВ, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ), бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности
- Взаимодействие с налоговыми органами (ответы на требования ИФНС, камеральные и встречные проверки, проверка задолженности по налогам, возврат/зачет переплат налогов)
- Выполнение заданий, полученных от главного бухгалтера
- Архивирование первичных документов
- Принятие к учёту Авизо, проверка внесённых данных
- Отражение предоставленных нам услуг от сетевых клиентов
- Своевременное проведение штрафов, бонусов и премий от сетевых клиентов
- Ежедневная обработка документов, поступающих от сетевых клиентов и филиалов
- Начисление агентского вознаграждения
- Проведение актов по взаимозачёту с сетевыми клиентами и интернет-магазинами
- Учёт факторинговых операций и операций по договору комиссии
- Контроль оплат
- Проведение возвратов от сетевых клиентов
- Прием и контроль первичных документов от поставщиков (включая проверку правильности оформления УПД, счетов-фактур, ТОРГ-12, актов выполненных работ), контроль за своевременным и полным поступлением первичных учетных документов
- Контроль наличия и правильного оформления документов по реализации
- Учет расходов
- Руководство региональными бухгалтерами
- Ведение сч 60 (в том числе и по приходу ТМЦ)
- Отслеживание возращенных подписанных первичных документов, взаимодействие с покупателями
- Проведение сверок взаимных расчетов с поставщиками, покупателями
- Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности по НДС и прибыли (контроль ДЗ и КЗ, контроль авансов выданных и полученных)
- Ведение учета на участке Основные средства, НМА, учет материалов (списание, перемещение, комплектация)
- Запрос недостающих документов
- Подготовка документов по запросам ИФНС
- Ведение БУ и НУ по расчетам с федеральными сетевыми клиентами и Интернет магазинам через филиалы
- Ведение расчетных счетов: проведение рублевых и валютных платежей в 1С, проведение выписок
- Учет расчетов с подотчетными лицами
- Расчет заработной платы, начисление и отражение налогов и взносов с заработной платы
- Организация учета и документального оформления с поставщиками и подрядчиками, в том числе по валютным контрактам
- Организация учета и документального оформления расчетов с покупателями, в том числе по валютным контрактам
- Работа с первичной бухгалтерской документацией
- Организация учета и документального оформления поступления основных средств, НМА, начисление амортизации
- Организация учета и документального оформления поступления и списание материалов
- Проведение инвентаризаций
- Проверка первичной документации на правильность и комплектность
- Ведение БУ и НУ по расчетам с федеральными сетевыми клиентами и интернет магазинам через филиалы
- Обеспечение соблюдения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерию службу первичных учетных документов
- Закрытие месяца – контроль правильности ведения всех участков, проверка всех проведённых операций, своевременное закрытие отчетных периодов в 1С
- Обеспечение своевременного и корректного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, а также данных учета в 1С (включая корректность аналитик)
- Обеспечение подготовки и сдачи отчетности по заработной плате (4-ФСС, РСВ, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ), бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности
- Взаимодействие с налоговыми органами (ответы на требования ИФНС, камеральные и встречные проверки, проверка задолженности по налогам, возврат/зачет переплат налогов)
- Выполнение заданий, полученных от главного бухгалтера
- Архивирование первичных документов
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы