Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Unix Shell Scripts быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 122 500 до 147 500 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Unix Shell Scripts обычно требуется еще и данные навыки:
Linux 75 % зарплата меньше на 7.52%Python 75 % зарплата меньше на 5.49%Bash 50 % зарплата больше на 0.73%Git 25 % зарплата больше на 7.52%Английский — B1 — Средний 16.67 % зарплата меньше на 47.67%Администрирование серверов Linux 16.67 % зарплата меньше на 16.33%Shell Scripting 16.67 % зарплата больше на 10%Unix 16.67 % зарплата меньше на 6.52%Английский язык 16.67 % зарплата меньше на 53.95%Английский — B2 — Средне-продвинутый 16.67 % зарплата меньше на 36.81%SQL 25 % зарплата меньше на 3.49%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
50 %От 1 до 3 лет
16.67 %Опыт не требуется
8.33 %Занятость
Полная занятость на полный день
41.67 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
33.33 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
8.33 % В каких областях и профессиях используется
Сетевые технологии 33.33 %Передача данных и доступ в интернет 8.33 %Оптимизация сайта (SEO) 8.33 %Стартапы в сфере информационных технологий 8.33 %Другое в сфере информационных технологий 8.33 %Начальный уровень (мало опыта) в сфере информационных технологий 8.33 %Инсталляция и настройка оборудования 8.33 %Системный администратор 8.33 %Инженер в сфере информационных технологий 8.33 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- поддержка работы и обновление конфигурации существующих сервисов
- Своевременная и чёткая фиксация в ИС событий на инфраструктуре, сбор первичной информации и проведение предварительной диагностики при передаче инцидентов
- Взаимодействие с другими отделами компании на этапах введения в эксплуатацию информационных систем и участие в разработке новых услуг компании
- Создание, управление и поддержка инфраструктуры организации
- Работа с серверами и поддержка пользователей
- Настройка и поддержка инфраструктуры для разработчиков
- Своевременное реагирование на инциденты мониторинга
- Работа со средствами мониторинга информационных систем
- Оказание поддержки внутренним и внешним пользователям, приём, обработка и распределение заявок, поступающих в службу поддержки по проблемам работоспособности систем и сервисов, решение заявок в рамках компетенции подразделения, информирование и проведение
- Работа с облачными сервисами
- Сопровождение тикетов, контроль решения инцидентов в установленные SLA сроки и выяснение причин сбоев
- Ведение оперативной и сводной отчетности по работам и инцидентам в зоне ответственности подразделения
- Освоение функционала ПО собственной разработки Компании и его последующая поддержка
- Участие в наполнении и поддержании в актуальном состоянии базы знаний службы ТП (Atlassian Confluence)
- Взаимодействие со смежными подразделениями Компании
- Чёткое выполнение указаний руководства, регламентов и инструкций
- Разработка проектных решений и написание проектной документации
- Обновление операционных систем и приложений
- взаимодействие с разработчиками в поиске и устранении ошибок
- поддержка и устранение ошибок
- сборка docker image
- создание и управление Docker контейнерами
- публикация приложений на Openshift
- настройка и поддержание работоспособности процессов на Airflow
- документирование проделанной работы
- участие в развертывании ПО на тестовых и продуктивных средах
- подготовка требований к инфраструктуре/окружению для применения моделей
- Администрирование систем виртуализации
- работа в Agile-команде
- участие в разработке продуктов компании
- Развитие и поддержка серверной и сетевой инфраструктуры. Настройка оборудования
- Мониторинг работы инфраструктуры и анализ производительности
- Разработка и внедрение процедур настройки и поддержки
- Поддержка систем, приложений и оборудований ICT
- Соблюдение правил информационной безопасности при работе
- поддержка работы и обновление конфигурации существующих сервисов
- Своевременная и чёткая фиксация в ИС событий на инфраструктуре, сбор первичной информации и проведение предварительной диагностики при передаче инцидентов
- Взаимодействие с другими отделами компании на этапах введения в эксплуатацию информационных систем и участие в разработке новых услуг компании
- Создание, управление и поддержка инфраструктуры организации
- Работа с серверами и поддержка пользователей
- Настройка и поддержка инфраструктуры для разработчиков
- Своевременное реагирование на инциденты мониторинга
- Работа со средствами мониторинга информационных систем
- Оказание поддержки внутренним и внешним пользователям, приём, обработка и распределение заявок, поступающих в службу поддержки по проблемам работоспособности систем и сервисов, решение заявок в рамках компетенции подразделения, информирование и проведение
- Работа с облачными сервисами
- Сопровождение тикетов, контроль решения инцидентов в установленные SLA сроки и выяснение причин сбоев
- Ведение оперативной и сводной отчетности по работам и инцидентам в зоне ответственности подразделения
- Освоение функционала ПО собственной разработки Компании и его последующая поддержка
- Участие в наполнении и поддержании в актуальном состоянии базы знаний службы ТП (Atlassian Confluence)
- Взаимодействие со смежными подразделениями Компании
- Чёткое выполнение указаний руководства, регламентов и инструкций
- Разработка проектных решений и написание проектной документации
- Обновление операционных систем и приложений
- взаимодействие с разработчиками в поиске и устранении ошибок
- поддержка и устранение ошибок
- сборка docker image
- создание и управление Docker контейнерами
- публикация приложений на Openshift
- настройка и поддержание работоспособности процессов на Airflow
- документирование проделанной работы
- участие в развертывании ПО на тестовых и продуктивных средах
- подготовка требований к инфраструктуре/окружению для применения моделей
- Администрирование систем виртуализации
- работа в Agile-команде
- участие в разработке продуктов компании
- Развитие и поддержка серверной и сетевой инфраструктуры. Настройка оборудования
- Мониторинг работы инфраструктуры и анализ производительности
- Разработка и внедрение процедур настройки и поддержки
- Поддержка систем, приложений и оборудований ICT
- Соблюдение правил информационной безопасности при работе
- Участие в процессе malware protection
- Администрирование средств защиты
- Участие в контрольных мероприятиях по информационной безопасности
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы