Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 102 500 до 116 500 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с В2В обычно требуется еще и данные навыки:
Ведение переговоров 37.5 % зарплата меньше на 2.07%Развитие продаж 31.25 % зарплата больше на 5.34%Активные продажи 31.25 % зарплата меньше на 13.05%Управление продажами 18.75 % зарплата больше на 17.08%Навыки презентации 25 % зарплата меньше на 6.1%Холодные продажи 18.75 % зарплата меньше на 1.31%Английский — B2 — Средне-продвинутый 31.25 % зарплата меньше на 10.97%Грамотная речь 18.75 % зарплата меньше на 60.73%B2B Продажи 18.75 % зарплата больше на 3.31%Ориентация на результат 18.75 % зарплата меньше на 18.77%Английский язык 18.75 % зарплата меньше на 24.87%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
37.5 %От 1 до 3 лет
43.75 %Опыт не требуется
6.25 %Более 6 лет
6.25 %Занятость
Полная занятость на полный день
81.25 %Полная занятость, гибкий график
12.5 % В каких областях и профессиях используется
Печатная реклама 6.25 %Газ 6.25 %Оптика 6.25 %Электронная коммерция 6.25 %Топ менеджмент в сфере продаж 6.25 %Консультирование в сфере Internet, E-Commerce 6.25 %Гуманитарные науки 6.25 %Продажа строительных материалов 6.25 %Тендеры 6.25 %Сетевые технологии 6.25 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Привлечение новых клиентов;
- Регулярные визиты к клиентам с целью презентации продукции и заключения сделки;
- Выстраивание win to win отношений с ключевыми лицами, принимающими решения;
- Позиционирование продукта, нацеленное на увеличение узнаваемости бренда
- Организация и проведение тренингов для клиентов.
- Работа с клиентами
- предоставление в бухгалтерию реестров о проделанной работе за отчетный период для формирования счетов на оплату оказанных услуг складской логистики
- Текущее сопровождение:
- выполнение работ по заключению договоров/дополнительных соглашений
- участие в реализации плана внедрения новых проектов по оказанию услуг, а также участие в реализации планов внедрения новых Клиентов,
- составление отчетов за различные периоды
- совместное решение вопросов с менеджерами по работе с ключевыми клиентами для привлечения новых клиентов на торговую платформу
- аккумулирование связанной с договором информации и сведений о контактных лицах
- координирует деятельность других сотрудников для решения определенных задач (например, координирует работу курьерской службы для качественной доставки товаров)
- выполнение распространяющихся на него требования системы менеджмента качества ООО «Авалон Лоджистикс»
- выполнение распространяющихся на него требований охраны труда и пожарной безопасности
- осуществление анализа спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей
- Взаимодействие с сайтом (платформой) онлайн-продаж:
- работа с контентом (содержанием): размещение информации о продуктах на сайтах/площадках, наполнение сайта контентом, контроль за актуальностью содержимого сайта и достоверностью размещенной на нем информации
- координация работы службы доставки
- контроль за соблюдением посетителями правил сайта и этических правил поведения, принятых в сообществах сети Интернет
- нивелирование негатива по отношению к продуктам, осуществление коммуникаций с целевой аудиторией. Поощрение написания положительных отзывов о продуктах и оказываемых услугах
- поиск и последующий анализ отзывов о компании и/или ее продукции в социальных сетях
- Формирование партнёрской сети
- Собственные продажи готового продукта
- Развитие теплой клиентской базы
- Проведение онлайн-презентаций
- оформление заказов и обсуждение условий доставки
- управление претензиями, полученными от покупателей
- Взаимодействие со службой доставки,
- анализ результатов проведения маркетинговых активностей и пр
- Подготовка технико-коммерческих предложений
- Заключение договоров
- Ведение рабочей и отчетной документации
- обработка поступающих заказов (телефонное консультирование клиентов по ассортименту и техническим характеристикам товара)
- работа в 1С
- контроль документооборота по сделкам
- контроль транспорта на маршруте требования
- работа с каталогами, прайс-листами, базой данных
- взаимодействие со складом, проверка наличия товара
- участие в разработке стандартов планирования и составлении прогнозов по продажам
- консолидация информации по поступившим претензиям и принятым по ним решениям на общем электронном ресурсе, формирование ежемесячных отчетов по полученным от курируемых ключевых клиентов претензий:
- Осуществление взаимодействия с потенциальными покупателями:
- создание положительного имиджа компании в ходе взаимодействия с потенциальными покупателями
- оперативное ведение переписки с потенциальными покупателями и оперативное реагирование на запросы/ информацию, поступающую от клиентов/потенциальных покупателей. Доведение ее до сведения Руководителя отдела при необходимости
- прием заказов от покупателей, обработка
- поддержание обратной связи с потенциальными покупателям по всем возникающим у них в ходе оказания услуг вопросам; проведение консультаций, оказание помощи в процессе выбора, мотивирование к совершению покупки
- выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой ООО, и согласование заказа с покупателем в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе ООО
- Претензионная работа :
- учет поступающих от покупателей претензий и предложений и разработка на основе их анализа предложений и рекомендаций по улучшению оказываемых услуг
- Мониторинг рынка, переговоры с потенциальными клиентами, поддержка отношений с действующими заказчиками
- организация работ по выработке корректирующих действий, направленных на предотвращение повторного возникновения претензий
- Организация и участие в мероприятиях (выставки, хакатоны, питч-сессии)
- Привлечение новых клиентов;
- Регулярные визиты к клиентам с целью презентации продукции и заключения сделки;
- Выстраивание win to win отношений с ключевыми лицами, принимающими решения;
- Позиционирование продукта, нацеленное на увеличение узнаваемости бренда
- Организация и проведение тренингов для клиентов.
- Работа с клиентами
- предоставление в бухгалтерию реестров о проделанной работе за отчетный период для формирования счетов на оплату оказанных услуг складской логистики
- Текущее сопровождение:
- выполнение работ по заключению договоров/дополнительных соглашений
- участие в реализации плана внедрения новых проектов по оказанию услуг, а также участие в реализации планов внедрения новых Клиентов
- составление отчетов за различные периоды
- совместное решение вопросов с менеджерами по работе с ключевыми клиентами для привлечения новых клиентов на торговую платформу
- аккумулирование связанной с договором информации и сведений о контактных лицах
- координирует деятельность других сотрудников для решения определенных задач (например, координирует работу курьерской службы для качественной доставки товаров)
- выполнение распространяющихся на него требования системы менеджмента качества ООО «Авалон Лоджистикс»
- выполнение распространяющихся на него требований охраны труда и пожарной безопасности
- осуществление анализа спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей
- Взаимодействие с сайтом (платформой) онлайн-продаж:
- работа с контентом (содержанием): размещение информации о продуктах на сайтах/площадках, наполнение сайта контентом, контроль за актуальностью содержимого сайта и достоверностью размещенной на нем информации
- координация работы службы доставки
- контроль за соблюдением посетителями правил сайта и этических правил поведения, принятых в сообществах сети Интернет
- нивелирование негатива по отношению к продуктам, осуществление коммуникаций с целевой аудиторией. Поощрение написания положительных отзывов о продуктах и оказываемых услугах
- поиск и последующий анализ отзывов о компании и/или ее продукции в социальных сетях
- Формирование партнёрской сети
- Собственные продажи готового продукта
- Развитие теплой клиентской базы
- Проведение онлайн-презентаций
- оформление заказов и обсуждение условий доставки
- управление претензиями, полученными от покупателей
- Взаимодействие со службой доставки
- анализ результатов проведения маркетинговых активностей и пр
- Подготовка технико-коммерческих предложений
- Заключение договоров
- Ведение рабочей и отчетной документации
- обработка поступающих заказов (телефонное консультирование клиентов по ассортименту и техническим характеристикам товара)
- работа в 1С
- контроль документооборота по сделкам
- контроль транспорта на маршруте требования
- работа с каталогами, прайс-листами, базой данных
- взаимодействие со складом, проверка наличия товара
- участие в разработке стандартов планирования и составлении прогнозов по продажам
- консолидация информации по поступившим претензиям и принятым по ним решениям на общем электронном ресурсе, формирование ежемесячных отчетов по полученным от курируемых ключевых клиентов претензий:
- Осуществление взаимодействия с потенциальными покупателями:
- создание положительного имиджа компании в ходе взаимодействия с потенциальными покупателями
- оперативное ведение переписки с потенциальными покупателями и оперативное реагирование на запросы/ информацию, поступающую от клиентов/потенциальных покупателей. Доведение ее до сведения Руководителя отдела при необходимости
- прием заказов от покупателей, обработка
- поддержание обратной связи с потенциальными покупателям по всем возникающим у них в ходе оказания услуг вопросам; проведение консультаций, оказание помощи в процессе выбора, мотивирование к совершению покупки
- выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой ООО, и согласование заказа с покупателем в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе ООО
- Претензионная работа :
- учет поступающих от покупателей претензий и предложений и разработка на основе их анализа предложений и рекомендаций по улучшению оказываемых услуг
- Мониторинг рынка, переговоры с потенциальными клиентами, поддержка отношений с действующими заказчиками
- организация работ по выработке корректирующих действий, направленных на предотвращение повторного возникновения претензий
- Организация и участие в мероприятиях (выставки, хакатоны, питч-сессии)
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы