Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить 1C быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 72 155 до 76 672 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с 1C обычно требуется еще и данные навыки:
MS Office 19.05 % зарплата меньше на 7.44%MS Excel 28.57 % зарплата меньше на 6.93%Английский язык 15.87 % зарплата больше на 17.84%Работа в команде 9.52 % зарплата меньше на 6.99%MS PowerPoint 7.94 % зарплата больше на 5.44%MS Outlook 7.94 % зарплата меньше на 10.78%CRM 7.94 % зарплата больше на 29.81%Управление проектами 9.52 % зарплата больше на 59.2%Ведение переговоров 6.35 % зарплата больше на 44.16%AutoCAD 6.35 % зарплата больше на 20.79%Английский — C1 — Продвинутый 9.52 % зарплата больше на 42.56%Прямые продажи 7.94 % зарплата больше на 32.79%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
33.33 %От 1 до 3 лет
26.98 %Опыт не требуется
11.11 %Более 6 лет
9.52 %Занятость
Полная занятость на полный день
71.43 %Полная занятость посменно (сменный график)
6.35 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
1.59 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
1.59 %Проектная работа/разовое задание, полный день
1.59 % В каких областях и профессиях используется
Системная интеграция 4.76 %Администратор баз данных 3.17 %Землеустройство 3.17 %Управление закупками 3.17 %CTO, CIO, Директор по IT 3.17 %Продажа химической продукции 3.17 %Авиационная промышленность 3.17 %Инженер в сфере информационных технологий 3.17 %Нежилые помещения 1.59 %Торговые сети в сфере продаж 1.59 %Строительство 3.17 %Менеджер по работе с клиентами 3.17 %Рекрутмент 3.17 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Знание и применение нормативов градостроительного проектирования
- Проведение инвентаризаций
- Активный поиск и привлечение новых клиентов
- Реализация проектов с клиентами по внедрению наших ингредиентов (совместно с технологами)
- Тестирование и продвижение новых продуктов, в том числе под собственным брендом, коммерциализация новых продуктов
- Координация работ со смежными подразделениями и подрядными организациями при разработке документации
- Достижение заданных KPI по продажам, нацеленность на результат
- Регулярная отчетность по проектам и визитам
- Совместные визиты с поставщиками к конечным потребителям добавок
- Участие в обсуждении по расширению портфеля продуктов
- Подготовка, а также участие в профильных выставках, семинарах и конференциях
- Отслеживание новых тенденций на рынке СЗР и минеральных удобрений
- Заключение договоров на продажу, контроль финансовой дисциплины
- Работа с входящей и исходящей документацией
- Техническое сопровождение, разработки градостроительной документации в соответствии с действующими требованиями
- Разработка градостроительной документации (проекты планировки территории, проекты межевания территории, градостроительные концепции)
- Разработка демонстрационных и презентационных материалов для проведения публичных слушаний и согласований с органами исполнительной власти и прочими организациями
- Участие в согласованиях с органами исполнительной власти, участие в подготовке и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений
- Контроль за соблюдением графика монтажных работ
- Сбор, анализ и документирование требований пользователей
- Анализ структуры данных ИС 1C ERP, логики бизнес-процессов и действий пользователей
- Написание ТЗ на формирование отчетов в Qlik Sense
- Документирование системы отчетности
- Переписка с иностранными поставщиками по вопросам, связанным с отгрузками и оформлением отгрузочных документов
- Тестирование отчетов на соответствие ТЗ
- Разработка отчетов в Qlik Sense (опционально)
- Оптимизация процессов подготовки проектных спецификаций и исходящих форм (коммерческие предложения, ведомости объемов работ, конъюнктурный анализ, договоры и пр.) на базе MS Excel, Access с использованием VBA и других языков программирования
- Формирование и актуализация каталога продукции на основе предложений поставщиков
- Автоматизация расценки оборудования на основе каталога продукции
- Автоматизация процесса закупки и поставки оборудования
- Интеграция с 1С
- Анализ экономической эффективности проектов
- Перевод англоязычной документации на русский язык, в случае необходимости
- Обучение сотрудников
- Внесение в базу 1С данных по размещенным заказам и отслеживание актуальности сроков поставок
- Подготовка спецификаций и необходимой документации для оформления поставок товара из-за рубежа
- Расчет проектов
- Управление объектами по Москве и Московской области (юго-восток Московской области, Коломна, Ногинск, Балашиха)
- Подготовка документации, ведение папки объекта
- Взаимодействие с клиентами, предложение дополнительных услуг
- Работа с проектной документацией
- Контроль качества и объемов выполненных работ
- Работа с подрядчиками по корректировке рабочей документации
- Проверка технологий правильности применяемых материалов в процессе строительства
- Прием исполнительной документации
- Контроль работы менеджеров объектов
- Контроль качества оказания услуг
- Участие в запуске новых объектов
- Сдача выполненных представленных работ и исполнительной документации МОСГОССТРОЙНАДЗОР
- Контроль остатков запасных частей, инструментов и принадлежностей в сервисном центре
- Разработка презентаций, технических требований, аналитических записок, проектирование интерфейсов и настройка информационной системы, тестирование, постановка задач на разработку, документирование
- Организация отправки неисправного оборудования полученного от заказчика (планшеты, ноутбуки, адаптеры и т.д.) для ремонта
- проведение контрольных обмеров на объекте, подготовка отчета о выполненной работе
- Управление разработкой, созданием и испытаниями;
- Управление кадровым ресурсом, задействованным в проекте;
- Проведение переговоров с Заказчиком и субподрядными организациями;
- Экспертиза принимаемых технических решений и их поддержка при контактах со специалистами Заказчика.
- организация оценки соответствия предъявляемых подрядчиками актов выполненных работ физическому выполнению предъявленных объемов, соответствия проектной, сметной документации, качества работ и иных параметров, в рамках заключенных договоров
- организация и контроль проведения пуско-наладочных работ «в холостую» и «под нагрузкой», включая разработку и согласование программы и графика проведения работ в соответствии с требованиями нормативной документации
- подбор оборудования для АЗС (резервуары, насосы, топливно-раздаточные колонки, модульные АЗС)
- анализ проектной, исполнительной, организационно-технологической документации
- выявление нарушений законодательства в области строительства
- взаимодействие с контролирующими и надзорными органами
- Работа с задолженностями клиентов.
- Прием, анализ, обработка поступающих о инициаторов заявок (спецодежда, средства индивидуальной защиты);
- Анализ складских остатков;
- Подготовка, подписание, согласование счетов/спецификаций на поставку ТМЦ;
- Взаимодействие с отделом логистики и складского хозяйства включая возможную необходимость помощи в комплектации поставок;
- Контроль первичной документации, оформление заявок на оплату;
- Участие в подготовке документации для проведения процедур по выбору поставщиков (формирование ТЗ, оценка предложений участников);
- Ведение личного(ых) кабинетов поставщиков топлива;
- Корректировка лимитов топлива по картам;
- Контроль остатка, запрос счетов для пополнения баланса;
- Выгрузка и предоставление отчетности структурным подразделениям компании;
- Реализация проектов в области двигателестроения для авиации, судостроения, энергетики;
- Организация отгрузки клиентам;
- Контроль остатков и т.д
- Электронная рассылка для абитуриентов и студентов/аспирантов
- Курирование учебного процесса иностранных студентов и аспирантов
- Встреча и размещение иностранных студентов и аспирантов в общежитии
- Решение бытовых вопросов студентов (заселение, медстраховка, справки, контакты)
- Контроль за соблюдением правил проживания, чистоты, санитарных и пожарных норм
- Помощь в адаптации вновь прибывших студентов и аспирантов
- Осуществление коммуникации между иностранными студентами/аспирантами и международным департаментом
- Содействие иностранным студентам и аспирантам по возникающим у них вопросам
- Актуализация персональных данных иностранных студентов и аспирантов
- Работа в 1С
- Составление и обновление реестра иностранных студентов/аспирантов ФБМФ и их научных руководителей
- Размещение заказов на производстве;
- Помощь в подготовке рекламных материалов
- Участие в Днях открытых дверей, а также конференциях, где мы представляем ФБМФ
- Проведение первичного собеседования для потенциальных абитуриентов
- Консультирование клиентов по продуктам компании (SCADA-системы, ОРС-серверы)
- Подготовка коммерческих предложений и договоров, контроль платежей, назначение встреч
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
- Участие в маркетинговых мероприятиях компании
- Подготовка Технико-коммерческих предложений совместно с технологами;
- Поиск Подрядчиков для осуществления изготовления деталей на аутсорсинге;
- Подготовка Договоров с клиентами;
- Основная задача координировать процессы выполнения ремонтов
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы