Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

CCNA: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 1385 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить CCNA быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 105 467 до 114 267 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с CCNA обычно требуется еще и данные навыки:

Cisco 62.86 % зарплата меньше на 5.52%
TCP/IP 34.29 % зарплата меньше на 24.6%
Администрирование сетевого оборудования 28.57 % зарплата меньше на 39.42%
CCNP 22.86 % зарплата меньше на 7.07%
Настройка сетевых подключений 20 % зарплата меньше на 62.3%
Linux 20 % зарплата больше на 14.29%
Английский — B1 — Средний 11.43 % зарплата меньше на 20.18%
Информационная безопасность 11.43 % зарплата больше на 1.56%
Информационные технологии 17.14 % зарплата меньше на 5.03%
LAN 20 % зарплата меньше на 23.62%
Английский язык 17.14 % зарплата меньше на 25.29%
Администрирование 17.14 % зарплата меньше на 89.4%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 48.57 %
Опыт не требуется 14.29 %
От 3 до 6 лет 14.29 %

Занятость

Полная занятость на полный день 62.86 %
Полная занятость посменно (сменный график) 11.43 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 2.86 %

В каких областях и профессиях используется

Передача данных и доступ в интернет 31.43 %
Сетевые технологии 31.43 %
Сотовые (Беспроводные технологии) 8.57 %
Телекоммуникации 5.71 %
Экономическая и информационная безопасность 5.71 %
Web инженер 2.86 %
Инсталляция и настройка оборудования 2.86 %
Администратор баз данных 2.86 %
Компьютерная безопасность 2.86 %
Сервисный инженер 5.71 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Администрирование корпоративной АТС Cisco Call Manager, сервисов Jabber, Webex, CMS: Выполнение регламентных работ
  • Составление и поддержание в актуальном виде технической документации
  • проведение анализа первичных требований
  • согласование целей, задач и результата проекта
  • организация процедуры оценки затрат ресурсов и времени реализации проекта
  • планирование работ и определение графика проекта
  • управление требованиями заказчика и согласованное их изменений
  • общий контроль исполнения работ по проекту
  • Настройка и обслуживание сетевого оборудования (Cisco)
  • Мониторинг состояния сети, поддержание системы мониторинга в актуальном состоянии
  • Участие в развитии сети согласно требованиям бизнеса
  • Выполнение регламентных работ
  • Поддержка клиентов (2-я линия)
  • Ведение документации по состоянию сети передачи данных
  • Желательно ОПЦИОНАЛЬНО: навыки администрирования телефонии (Avaya)
  • Выполнение работ по администрированию систем ИБ (Secret Net, АПКШ Континент, Касперский, VipNet)
  • Осуществление периодических проверок сетевого взаимодействия и работы информационных систем (ИС), систем сетевой безопасности
  • Выполнения мероприятий по вводу в эксплуатацию новых программных и программно-аппаратных средств обеспечения ИБ
  • Выполнение работ в рамках тестовых испытаний и проведение технической оценки средств обеспечения информационной безопасности
  • Участие в совместных работах с сотрудниками сопровождения инфраструктуры, связанных с обеспечением защиты информации
  • Консультация сотрудников сопровождения инфраструктуры и пользователей по вопросам функционирования средств защиты информации
  • Прием обращений и ведение ТТ (Trouble Ticket) в системе Servicedesk по проблемам Клиентов, обеспечение технической поддержки Клиентов
  • Первичная диагностика, анализ и устранение возникающих проблем в рамках своей компетенции
  • Взаимодействие с группой инженеров 2-ой линии
  • Мониторинг доступности сети передачи данных, оперативное реагирование в случае аварийных ситуаций на сети
  • Изучение новых технологий и внесение предложений по улучшению и оптимизации работы активного сетевого оборудования
  • Участие в проведении модернизаций в рамках эксплуатации сети
  • Обновление ПО
  • Участие в проектах, внедрение, согласование и последующая актуализация эксплуатационной документации
  • Изменения в конфигурации по заявкам
  • Работы по настройке сетевого оборудования (маршрутизаторы, коммутаторы)
  • 2-3 линия технической поддержки клиентов оператора связи
  • Эксплуатационная деятельность на сети передачи данных оператора (первоначальная настройка и последующее сопровождение услуг, предоставляемым клиентам)
  • Работы по модернизации существующих и введению в эксплуатацию новых узлов связи
  • Ведение технической документации
  • Оперативное устранение инцидентов и решение проблем (эксплуатация)
  • Оперативное реагирование на сообщения консоли мониторинга
  • Участие в эксплуатации общесистемных сервисов, в том числе во внедрении и модернизации
  • Планирование и выполнение работ по запросам на изменение, а также регламентных работ направленных на предотвращение угроз деградации/прерывания сервисов
  • Стандартизация решений, подготовка инструкций для первой линии поддержки
  • Проведение профилактических работ в рамках эксплуатации сети
  • Проведение функционального, нагрузочного и аппаратного тестирования сетевого оборудования (CPE)
  • Диагностика, документирование неисправностей
  • Составление и заполнение тест планов
  • Анализ работы сетевых протоколов и функционала
  • Настройка телекоммуникационного оборудования на объектах заказчика
  • Участие в работах по техподдержке крупных заказчиков
  • Проведение радиообследований с последующим написанием отчетов
  • Работа в основном в Москве, но возможны командировки
  • Эксплуатация существующих сетей и сетевых сервисов
  • Внедрение изменений на сети передачи данных
  • Устранение аварийных ситуаций в рамках эксплуатации сети, в т.ч. участие в проведении работ совместно со смежными подразделениями
  • Оповещение и сопровождение плановых работ на сети
  • Администрирование корпоративной АТС Cisco Call Manager, сервисов Jabber, Webex, CMS: Выполнение регламентных работ
  • Составление и поддержание в актуальном виде технической документации
  • проведение анализа первичных требований
  • согласование целей, задач и результата проекта
  • организация процедуры оценки затрат ресурсов и времени реализации проекта
  • планирование работ и определение графика проекта
  • управление требованиями заказчика и согласованное их изменений
  • общий контроль исполнения работ по проекту
  • Настройка и обслуживание сетевого оборудования (Cisco)
  • Мониторинг состояния сети, поддержание системы мониторинга в актуальном состоянии
  • Участие в развитии сети согласно требованиям бизнеса
  • Выполнение регламентных работ
  • Поддержка клиентов (2-я линия)
  • Ведение документации по состоянию сети передачи данных
  • Желательно ОПЦИОНАЛЬНО: навыки администрирования телефонии (Avaya)
  • Выполнение работ по администрированию систем ИБ (Secret Net, АПКШ Континент, Касперский, VipNet)
  • Осуществление периодических проверок сетевого взаимодействия и работы информационных систем (ИС), систем сетевой безопасности
  • Выполнения мероприятий по вводу в эксплуатацию новых программных и программно-аппаратных средств обеспечения ИБ
  • Выполнение работ в рамках тестовых испытаний и проведение технической оценки средств обеспечения информационной безопасности
  • Участие в совместных работах с сотрудниками сопровождения инфраструктуры, связанных с обеспечением защиты информации
  • Консультация сотрудников сопровождения инфраструктуры и пользователей по вопросам функционирования средств защиты информации
  • Прием обращений и ведение ТТ (Trouble Ticket) в системе Servicedesk по проблемам Клиентов, обеспечение технической поддержки Клиентов
  • Первичная диагностика, анализ и устранение возникающих проблем в рамках своей компетенции
  • Взаимодействие с группой инженеров 2-ой линии
  • Мониторинг доступности сети передачи данных, оперативное реагирование в случае аварийных ситуаций на сети
  • Изучение новых технологий и внесение предложений по улучшению и оптимизации работы активного сетевого оборудования
  • Участие в проведении модернизаций в рамках эксплуатации сети
  • Обновление ПО
  • Участие в проектах, внедрение, согласование и последующая актуализация эксплуатационной документации
  • Изменения в конфигурации по заявкам
  • Работы по настройке сетевого оборудования (маршрутизаторы, коммутаторы)
  • 2-3 линия технической поддержки клиентов оператора связи
  • Эксплуатационная деятельность на сети передачи данных оператора (первоначальная настройка и последующее сопровождение услуг, предоставляемым клиентам)
  • Работы по модернизации существующих и введению в эксплуатацию новых узлов связи
  • Ведение технической документации
  • Оперативное устранение инцидентов и решение проблем (эксплуатация)
  • Оперативное реагирование на сообщения консоли мониторинга
  • Участие в эксплуатации общесистемных сервисов, в том числе во внедрении и модернизации
  • Планирование и выполнение работ по запросам на изменение, а также регламентных работ направленных на предотвращение угроз деградации/прерывания сервисов
  • Стандартизация решений, подготовка инструкций для первой линии поддержки
  • Проведение профилактических работ в рамках эксплуатации сети
  • Проведение функционального, нагрузочного и аппаратного тестирования сетевого оборудования (CPE)
  • Диагностика, документирование неисправностей
  • Составление и заполнение тест планов
  • Анализ работы сетевых протоколов и функционала
  • Настройка телекоммуникационного оборудования на объектах заказчика
  • Участие в работах по техподдержке крупных заказчиков
  • Проведение радиообследований с последующим написанием отчетов
  • Работа в основном в Москве, но возможны командировки
  • Эксплуатация существующих сетей и сетевых сервисов
  • Внедрение изменений на сети передачи данных
  • Устранение аварийных ситуаций в рамках эксплуатации сети, в т.ч. участие в проведении работ совместно со смежными подразделениями
  • Оповещение и сопровождение плановых работ на сети

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru