Востребованность: Рейтинг знания: 1385 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:
Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить CCNA быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 105 467 до 114 267 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с CCNA обычно требуется еще и данные навыки:
Выполнение работ по администрированию систем ИБ (Secret Net, АПКШ Континент, Касперский, VipNet)
Осуществление периодических проверок сетевого взаимодействия и работы информационных систем (ИС), систем сетевой безопасности
Выполнения мероприятий по вводу в эксплуатацию новых программных и программно-аппаратных средств обеспечения ИБ
Выполнение работ в рамках тестовых испытаний и проведение технической оценки средств обеспечения информационной безопасности
Участие в совместных работах с сотрудниками сопровождения инфраструктуры, связанных с обеспечением защиты информации
Консультация сотрудников сопровождения инфраструктуры и пользователей по вопросам функционирования средств защиты информации
Прием обращений и ведение ТТ (Trouble Ticket) в системе Servicedesk по проблемам Клиентов, обеспечение технической поддержки Клиентов
Первичная диагностика, анализ и устранение возникающих проблем в рамках своей компетенции
Взаимодействие с группой инженеров 2-ой линии
Мониторинг доступности сети передачи данных, оперативное реагирование в случае аварийных ситуаций на сети
Изучение новых технологий и внесение предложений по улучшению и оптимизации работы активного сетевого оборудования
Участие в проведении модернизаций в рамках эксплуатации сети
Обновление ПО
Участие в проектах, внедрение, согласование и последующая актуализация эксплуатационной документации
Изменения в конфигурации по заявкам
Работы по настройке сетевого оборудования (маршрутизаторы, коммутаторы)
2-3 линия технической поддержки клиентов оператора связи
Эксплуатационная деятельность на сети передачи данных оператора (первоначальная настройка и последующее сопровождение услуг, предоставляемым клиентам)
Работы по модернизации существующих и введению в эксплуатацию новых узлов связи
Ведение технической документации
Оперативное устранение инцидентов и решение проблем (эксплуатация)
Оперативное реагирование на сообщения консоли мониторинга
Участие в эксплуатации общесистемных сервисов, в том числе во внедрении и модернизации
Планирование и выполнение работ по запросам на изменение, а также регламентных работ направленных на предотвращение угроз деградации/прерывания сервисов
Стандартизация решений, подготовка инструкций для первой линии поддержки
Проведение профилактических работ в рамках эксплуатации сети
Проведение функционального, нагрузочного и аппаратного тестирования сетевого оборудования (CPE)
Выполнение работ по администрированию систем ИБ (Secret Net, АПКШ Континент, Касперский, VipNet)
Осуществление периодических проверок сетевого взаимодействия и работы информационных систем (ИС), систем сетевой безопасности
Выполнения мероприятий по вводу в эксплуатацию новых программных и программно-аппаратных средств обеспечения ИБ
Выполнение работ в рамках тестовых испытаний и проведение технической оценки средств обеспечения информационной безопасности
Участие в совместных работах с сотрудниками сопровождения инфраструктуры, связанных с обеспечением защиты информации
Консультация сотрудников сопровождения инфраструктуры и пользователей по вопросам функционирования средств защиты информации
Прием обращений и ведение ТТ (Trouble Ticket) в системе Servicedesk по проблемам Клиентов, обеспечение технической поддержки Клиентов
Первичная диагностика, анализ и устранение возникающих проблем в рамках своей компетенции
Взаимодействие с группой инженеров 2-ой линии
Мониторинг доступности сети передачи данных, оперативное реагирование в случае аварийных ситуаций на сети
Изучение новых технологий и внесение предложений по улучшению и оптимизации работы активного сетевого оборудования
Участие в проведении модернизаций в рамках эксплуатации сети
Обновление ПО
Участие в проектах, внедрение, согласование и последующая актуализация эксплуатационной документации
Изменения в конфигурации по заявкам
Работы по настройке сетевого оборудования (маршрутизаторы, коммутаторы)
2-3 линия технической поддержки клиентов оператора связи
Эксплуатационная деятельность на сети передачи данных оператора (первоначальная настройка и последующее сопровождение услуг, предоставляемым клиентам)
Работы по модернизации существующих и введению в эксплуатацию новых узлов связи
Ведение технической документации
Оперативное устранение инцидентов и решение проблем (эксплуатация)
Оперативное реагирование на сообщения консоли мониторинга
Участие в эксплуатации общесистемных сервисов, в том числе во внедрении и модернизации
Планирование и выполнение работ по запросам на изменение, а также регламентных работ направленных на предотвращение угроз деградации/прерывания сервисов
Стандартизация решений, подготовка инструкций для первой линии поддержки
Проведение профилактических работ в рамках эксплуатации сети
Проведение функционального, нагрузочного и аппаратного тестирования сетевого оборудования (CPE)
Диагностика, документирование неисправностей
Составление и заполнение тест планов
Анализ работы сетевых протоколов и функционала
Настройка телекоммуникационного оборудования на объектах заказчика
Участие в работах по техподдержке крупных заказчиков
Проведение радиообследований с последующим написанием отчетов
Работа в основном в Москве, но возможны командировки
Эксплуатация существующих сетей и сетевых сервисов
Внедрение изменений на сети передачи данных
Устранение аварийных ситуаций в рамках эксплуатации сети, в т.ч. участие в проведении работ совместно со смежными подразделениями
Оповещение и сопровождение плановых работ на сети
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.