Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 63 612 до 71 773 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Настройка сетевых подключений обычно требуется еще и данные навыки:
От 1 до 3 лет 53.21 % Опыт не требуется 17.09 % От 3 до 6 лет 14.32 % Более 6 лет 3.63 %
Занятость
Полная занятость на полный день 76.28 % Полная занятость посменно (сменный график) 6.41 % Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 5.77 % Частичная занятость на полный день 1.28 % Полная занятость, гибкий график 1.28 % Возможна подработка: сменами по 4-6 часов 1.07 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
Техническая поддержка пользователей
Пуско-наладочные работы
Техническая поддержка пользователей компании
Настройка и подключение к локальной сети
Инвентаризация и ведение учета ПО, оборудования
Устранение физических дефектов и текущий ремонт оборудования
Обслуживание, настройка и контроль работы оборудования
Выявление неисправностей оборудования
Мониторинг расходных материалов
Заполнение сопутствующей документации
Оказание удалённой помощи клиентам компании
Приём и исполнение заявок по устранению неисправностей в работе компьютеров, орг. техники, смартфонам и любым другим гаджетам с помощью ПО удалённого доступа TeamViewer
Обеспечение работоспособности ПО, компьютеровноутбуковвиртуальных машин, локальной сети, оргтехники (МФУ, принтеры) и телефонии
Обработка заявок в Битрикс
Установка и настройка новых рабочих мест
Настройка сетевого оборудования на строящихся станциях московского метрополитена, устранение неисправностей, настройка серверного оборудования для работы SCADA систем
Администрирование СКУД
Оформление отчетности
Обслуживание компьютерной техники, оргтехники;
Замена расходных материалов
Удаленная и локальная техническая поддержка пользователей (компьютерной техники и офисного оборудования)
Удаленная и локальная диагностика, установка ПО, устранение сбоев и решение любых технических задач
Помощь (консультирование) в работе пользователей
Обеспечение работы ИТ-оборудования, включая компьютеры, принтеры, сканеры, сетевые устройства (концентраторы, мосты, коммутаторы и др.)
Настройка, диагностика, мелкий ремонт компьютерной и печатающей техники;
Техническая поддержка сотрудников компании, помощь в устранении неисправностей компьютерной техники;
монтаж коробов и лотков
Техническая поддержка пользователей
Пуско-наладочные работы
Техническая поддержка пользователей компании
Настройка и подключение к локальной сети
Инвентаризация и ведение учета ПО, оборудования
Устранение физических дефектов и текущий ремонт оборудования
Обслуживание, настройка и контроль работы оборудования
Выявление неисправностей оборудования
Мониторинг расходных материалов
Заполнение сопутствующей документации
Оказание удалённой помощи клиентам компании
Приём и исполнение заявок по устранению неисправностей в работе компьютеров, орг. техники, смартфонам и любым другим гаджетам с помощью ПО удалённого доступа TeamViewer
Диагностика неисправностей
Поддержка систем видеоконференций
Обеспечение работоспособности ПО, компьютеровноутбуковвиртуальных машин, локальной сети, оргтехники (МФУ, принтеры) и телефонии
Обработка заявок в Битрикс
Установка и настройка новых рабочих мест
Настройка сетевого оборудования на строящихся станциях московского метрополитена, устранение неисправностей, настройка серверного оборудования для работы SCADA систем
Администрирование СКУД
Оформление отчетности
Обслуживание компьютерной техники, оргтехники;
Замена расходных материалов
Удаленная и локальная техническая поддержка пользователей (компьютерной техники и офисного оборудования)
Удаленная и локальная диагностика, установка ПО, устранение сбоев и решение любых технических задач
Помощь (консультирование) в работе пользователей
Обеспечение работы ИТ-оборудования, включая компьютеры, принтеры, сканеры, сетевые устройства (концентраторы, мосты, коммутаторы и др.)
Поддержание парка ПК и серверов в технически исправном состоянии
Работы по подключению абонентов к сети ШПД (оптика, медь)
Диагностика проблем телекоммуникационного оборудования (оптика, медь)
Решение мелких проблем пользователей, обслуживание оргтехники, решение текущих проблем на сети
Заведение ТТ у операторов связи, отслеживание статуса
Обслуживание копировальной и оргтехники
Установка и настройка операционных систем, программного обеспечения
Взаимодействие с инженерами операторов связи по активации/деактивации/модификации услуг связи
Мониторинг и реагирование на перерывы услуги связи
Контроль состояния единиц устройств посредством изучения системных журналов, журналов системы мониторинга
обновление, поддержка и администрирование информационных систем и ИТ-сервисов (SCCM)
опыт администрирования ОС Windows
Установка обновлений ПО
Анализ функционирования сети хранения данных по заданным параметрам за запрашиваемый период в части анализа логов, дампов, взаимодействия между узлами сети, анализа конфигурации оборудования, анализа конфигурации подключаемых устройств, анализа состояния
Изменение физической и логической конфигурации оборудования
Анализ производительности сети хранения данных, анализ производительности и загруженности сетевых интерфейсов оборудования, анализ причин возникновения пиковых нагрузок за запрашиваемый период
Общий контроль над работой сети хранения данных с использованием системы управления
Контроль резервного копирования конфигураций
Создание учетных записей в Битрикс 24, Яндекс почта
Техническое обслуживание оборудования SAN
Подготовка и актуализация инструкций для сменного инженера, проведение инструктажа для сменного инженера
Анализ функционирования СХД по заданным параметрам за запрашиваемый период в части анализа логов, дампов, взаимодействия между узлами сети хранения данных, анализа конфигурации оборудования, анализа конфигурации подключаемых устройств, анализа состояния и
Изменение логической конфигурации оборудования в части настройки дискового пространства, настройки параметров логических томов настройки взаимодействия "потребитель ресурсов - СХД"
Техническое обслуживание в части смены паролей, встроенных административных учетных записей, диагностики оборудования и программного обеспечения (ПО) резервного копирования конфигурации
Анализ производительности СХД и загруженности дисковых ресурсов оборудования, портов ввода-вывода, причин возникновения пиковых нагрузок
Контроль над работой СХД с использованием системы управления, анализ общей производительности СХД на текущий момент, анализ состояния физических компонент и логических структур СХД
опыт настройки и поддержки сервисов Windows и Unix
Организация рабочих мест сотрудников (подключение ПК)
Проверка соответствия качества услуг связи нормативам
Тестирование и проверка работоспособности телекоммуникационного оборудования
Решение инцидентов на сетевом оборудовании и каналах передачи данных
Консультация сотрудников компании по вопросам работы с компьютерной техникой
Тех. поддержка сотрудников
Помощь в проведении интернета, установке СКУДа (по необходимости)
Устранение программных неполадок
Поддержка пользователей предприятия
Взаимодействие с поставщиками оборудования и услуг;
Осуществление технической поддержки широкого спектра IT инфраструктуры на объектах заказчика (Москва и Московская область)
Обслуживание системы хранения данных (NAS).
Типовая настройка маршрутизаторов, WIFI точек доступа, сетевых принтеров и МФУ;
Поддержка и обслуживание систем IP видеонаблюдения;
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.