Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Consultant Plus быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 61 250 до 69 375 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Consultant Plus обычно требуется еще и данные навыки:
Английский язык 33.33 % зарплата больше на 34.26%Пользователь ПК 28.57 % зарплата меньше на 2.14%MS Excel 23.81 % зарплата больше на 6.55%MS Outlook 23.81 % зарплата больше на 2.85%Работа в команде 19.05 % зарплата больше на 6.49%Грамотная речь 28.57 % зарплата больше на 4.31%Гражданский кодекс РФ 14.29 % зарплата больше на 13.48%Работа с большим объемом информации 14.29 % зарплата меньше на 0.33%MS PowerPoint 19.05 % зарплата больше на 20.13%Гражданское процессуальное право 19.05 % зарплата больше на 12.81%Консультант плюс 23.81 % зарплата больше на 20.14%Гарант 19.05 % зарплата больше на 18.18%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
28.57 %От 1 до 3 лет
38.1 %Более 6 лет
9.52 %Опыт не требуется
14.29 %Занятость
Полная занятость на полный день
85.71 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
4.76 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
4.76 % В каких областях и профессиях используется
Арбитраж 9.52 %Учет заработной платы 9.52 %Казначейство 9.52 %Помощник юриста 14.29 %Администратор баз данных 4.76 %Финансовый анализ 4.76 %Корпоративное финансирование 4.76 %Компенсации и льготы в сфере управления персоналом 4.76 %Топ менеджмент в сфере юриспруденции 4.76 %Налоговое право 4.76 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Договорная работа ( в том числе услуги, аренда, ГПД), составление текстов соглашений, претензий и прочее
- Консультации клиента
- Организация работы отдела оформления прав на имущество
- Правовая проверка объектов недвижимого имущества (due diligence)
- Разработка, проверка проектов договоров, сопровождение сделок в отношении объектов недвижимости с учетом требований 44-ФЗ, оформление перепланировок/переустройства нежилых помещений, оформление прав на земельные участки
- Ведение реестра объектов недвижимости учреждения
- Оформление прав и сделок в отношении объектов недвижимости, в том числе в автоматизированной системе учета имущества и сделок с ним
- Работа с законодательной базой
- Подбор и изучение судебной практики
- Составление и анализ платежного плана по нескольким юр. лицам в сводной таблице
- Выявление потребностей клиента с предложением соответствующих путей решения проблемы
- подготовка процессуальных документов
- подача процессуальных документов в компетентные органы с соблюдением сроков и их дальнейшее отслеживание
- сопровождение Клиентов в ходе работы, информирование о ходе дела, предоставление разъяснений, согласование позиций с Клиентом
- участие в судебных заседаниях судов общей юрисдикции и в арбитражных судах всех инстанций
- анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел на всех стадиях
- контроль за соблюдением судебных решений, организация работы с исполнительными органами, доведение дела до финансового результата
- Составление реестра платежей; Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты)
- Проведение оплат по налогам и перечисления заработной платы сотрудников
- Техническое оформление документов (нотариат, банки, налоговая инспекция), предоставление документов в различные государственные и коммерческие организации
- Подготовка документов (сертификаты, декларации, вет.справки) по запросу проверяющих организаций
- Разъездная работа (представление интересов с судах по доверенности, доставка различных документов)
- Работа в ФГИС Меркурий (гашение, выписка ВСД) и базе 1С (привязка сертификатов, деклараций)
- Фиксация, анализ и выявление причин ошибок работы системы Меркурий
- Контроль соответствия ветеринарных сертификатов
- Своевременная передача сопроводительных документов
- Работа с маркировкой товара: внесение изменений, формирование корректной маркировки
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Взаимодействие с банками, общение по возникающим вопросам, решение оперативных вопросов
- Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью
- Контроль за корректным введением информации в программу
- Формирование реестра платежей
- Сдача отчетности для руководства
- Открытие/закрытие счетов в рамках 275-ФЗ
- Импорт платежных поручений в систему банк-клиент из 1С,
- Экспорт выписок из различных систем банк-клиент и обработка в 1С; Получение выписок, справок, сбор и подготовка документов по запросам из банков и налоговых органов, продление ЭЦП-сертификатов банк-клиентов
- создание, планирование, учет и контроль всех судебных дел и исполнительных производств в Задачнике Коллегии и в расписании судебных дел Коллегии
- Договорная работа ( в том числе услуги, аренда, ГПД), составление текстов соглашений, претензий и прочее
- Консультации клиента
- Организация работы отдела оформления прав на имущество
- Правовая проверка объектов недвижимого имущества (due diligence)
- Разработка, проверка проектов договоров, сопровождение сделок в отношении объектов недвижимости с учетом требований 44-ФЗ, оформление перепланировок/переустройства нежилых помещений, оформление прав на земельные участки
- Ведение реестра объектов недвижимости учреждения
- Оформление прав и сделок в отношении объектов недвижимости, в том числе в автоматизированной системе учета имущества и сделок с ним
- Работа с законодательной базой
- Подбор и изучение судебной практики
- Составление и анализ платежного плана по нескольким юр. лицам в сводной таблице
- Выявление потребностей клиента с предложением соответствующих путей решения проблемы
- подготовка процессуальных документов
- подача процессуальных документов в компетентные органы с соблюдением сроков и их дальнейшее отслеживание
- сопровождение Клиентов в ходе работы, информирование о ходе дела, предоставление разъяснений, согласование позиций с Клиентом
- участие в судебных заседаниях судов общей юрисдикции и в арбитражных судах всех инстанций
- анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел на всех стадиях
- контроль за соблюдением судебных решений, организация работы с исполнительными органами, доведение дела до финансового результата
- Составление реестра платежей; Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты)
- Проведение оплат по налогам и перечисления заработной платы сотрудников
- Техническое оформление документов (нотариат, банки, налоговая инспекция), предоставление документов в различные государственные и коммерческие организации
- Подготовка документов (сертификаты, декларации, вет.справки) по запросу проверяющих организаций
- Разъездная работа (представление интересов с судах по доверенности, доставка различных документов)
- Работа в ФГИС Меркурий (гашение, выписка ВСД) и базе 1С (привязка сертификатов, деклараций)
- Фиксация, анализ и выявление причин ошибок работы системы Меркурий
- Контроль соответствия ветеринарных сертификатов
- Своевременная передача сопроводительных документов
- Работа с маркировкой товара: внесение изменений, формирование корректной маркировки
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Взаимодействие с банками, общение по возникающим вопросам, решение оперативных вопросов
- Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью
- Контроль за корректным введением информации в программу
- Формирование реестра платежей
- Сдача отчетности для руководства
- Открытие/закрытие счетов в рамках 275-ФЗ
- Импорт платежных поручений в систему банк-клиент из 1С
- Экспорт выписок из различных систем банк-клиент и обработка в 1С; Получение выписок, справок, сбор и подготовка документов по запросам из банков и налоговых органов, продление ЭЦП-сертификатов банк-клиентов
- создание, планирование, учет и контроль всех судебных дел и исполнительных производств в Задачнике Коллегии и в расписании судебных дел Коллегии
- Работа с различными нормативно-правовыми, организационно-методологическими, распорядительными, а также с учредительными документами юридических лиц, входящих в группу компаний
- Подготовка к нотариальному заверению копий учредительных документов юридических лиц
- Подача дел в суд, поездки к нотариусам, в банки, на почту, в ИФНС и др
- Ознакомление с материалами судебных дел и исполнительных производств
- Участие в подготовке документов правового характера, а именно: исковых заявлений, ходатайств, договоров, контрактов, соглашений, анализ актуальной судебной практики
- Мониторинг судебных дел и событий
- Работа (структурирование) с первичными документами для исков, заявлений и т.п
- Участие в проекте по созданию Саморегулируемой организации в рамках Общества
- Непрерывно развивать процессы внутри продуктовой команды
- Оптимизировать время доставки ценности и проверки гипотез
- Оценивать и аргументировать текущие возможности команды для предсказуемых результатов вместе с командой
- Компенсировать и закрывать слабые стороны команды (если они появляются) процессом
- Развивать команду для достижения продуктовых и технологических целей
- Обучать и вовлекать команду в упрощение процессов реализации продуктов
- Обеспечивать/помогать с фиксацией и контролем выполнения решений команды
- Совместно с другими менеджерами проектов анализировать и устранять системные проблемы
- Управление портфелем проектов в ИТ
- Прямое подчинение техническому директору
- Тесное взаимодействие с руководителями подразделений в решении операционных и технических вопросов по регистрации СРО
- Координация вопросов создания СРО в ДЗО
- Внедрение стандартов СРО
- Обеспечение наличия действующей Системы менеджмента качества согласно ISO 9001 во всех ДЗО, входящих в СРО
- Участие в разработке внутренних нормативных документов для Общества и ДЗО по реализации требований законодательства
- Участие в собраниях и комиссиях СРО, подготовка ежегодного доклада и отчетности в СРО (изыскания, проектирование, строительство)
- Ведение реестра лиц, состоящих в Национальном реестре специалистов
- Работа с обращениями СРО по направлениям деятельности Общества
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы