Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
220 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Экспортные продажи обычно требуется еще и данные навыки:
Английский язык 57.89 % зарплата меньше на 150.88%Экспорт 42.11 % зарплата меньше на 142.42%Ведение переговоров 42.11 % зарплата меньше на 105.08%Развитие продаж 36.84 % зарплата меньше на 90.73%Английский — C1 — Продвинутый 47.37 % зарплата меньше на 107.39%Деловая коммуникация 21.05 % зарплата меньше на 136.58%Управление продажами 31.58 % зарплата меньше на 71.6%Международные контакты 15.79 % зарплата меньше на 137.28%B2B Продажи 21.05 % зарплата меньше на 94.47%Поиск и привлечение клиентов 26.32 % зарплата меньше на 106.71%ВЭД 26.32 % зарплата меньше на 130.07%Деловая переписка 21.05 % зарплата меньше на 176.03%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
47.37 %Опыт не требуется
10.53 %Более 6 лет
10.53 %От 1 до 3 лет
5.26 %Занятость
Полная занятость на полный день
73.68 %Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам
5.26 % В каких областях и профессиях используется
Продажа алкоголя 10.53 %Топ менеджмент в сфере медицины и фармацевтики 5.26 %Продажа химической продукции 5.26 %Цветные металлы в сфере продаж 5.26 %Атомная энергетика 5.26 %Бухгалтер-калькулятор 5.26 %Топ менеджмент в сфере продаж 5.26 %Управление предприятием в сфере добычи сырья 5.26 %Начало карьеры в сфере маркетинга, рекламы и PR 5.26 %Продажа металлопроката 5.26 %Сельское хозяйство в сфере продаж 10.53 %Продажи продуктов питания 5.26 %Топ менеджмент в сфере производства и технологий 5.26 %Топ менеджмент в сфере маркетинга, рекламы и PR 5.26 %Морские/Речные перевозки 5.26 %Дилерские сети 5.26 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Ведение переговоров по вопросам поставок продукции, заключение договоров, контроль движения денежных средств
- Оперативное и стратегическое управление продажами
- Разработка и внедрение политик корпоративных стандартов работы с клиентами
- Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта и увеличению объемов продаж в мире
- Организация и развитие продаж на внешних рынках
- Разработка и внедрение стандартизации бизнес процессов продаж
- Коммерческий анализ и аудит
- Управление ценовой и ассортиментной политикой компании
- Разработка стратегии развития продаж и ее реализация
- подготовка и предоставление на согласование предложений по расширению филиалов и представительств за пределами РФ
- Формирование политики продаж компании
- Генерация маркетинговых предложений для рынка, участие в маркетинговых мероприятиях
- Презентация компании на отраслевых выставках и мероприятиях
- Организация и ведение закупочной деятельности, своевременно обеспечение производства материалами / оборудованием
- Проведение переговоров и заключение договоров с крупными клиентами
- Контроль выполнения планов по ключевым показателям (объем, доходность, дебиторская задолженность)
- разработка планов развития продаж продукции на базе официальных дистрибьюторов и покупателей
- ежемесячное перспективное планировании объемов продаж клиентов, контроль их выполнения, контроль размещения заявок клиентами в объеме установленного плана, контроль выполнения отгрузок размещенных заказов
- Развитие продаж продукции на внутреннем рынке и на экспорт
- Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий
- осуществлять анализ и систематизацию клиентской базы
- проводить презентации продукции для потенциальных клиентов
- проводить мониторинг иностранного рынка, направленный на поиск новых партнеров
- организовывать, вести и обеспечивать экспортные продажи
- Предоставление отчетности
- Систематическая работа в командировках (маркет-тур, переговоры, презентации, работа с торговой командой)
- Подготовка плана развития территории дистрибутора по каналам сбыта (АКБ, объемы продаж)
- поиск новых клиентов и контрагентов для сбыта продукции
- Расчет индивидуальных коммерческих условий, активный поиск и подключение дистрибуторов
- Анализ рынков (потенциальных дистрибуторов, мониторинг цен, конкурентов по брендам, потенциальных каналов сбыта по брендам)
- Разработка и реализация стратегии продвижения продукции GFD в странах Дальнего зарубежья или СНГ
- организация представления товаров на международных ярмарках и выставках
- проведение анализа состояния рынка кондитерских изделий (производства и импорта, спроса и предложения по ассортименту, организации и сегментировании системы продаж) с целью выявления возможностей расширения ассортимента и рынка сбыта
- проведение презентации новых продуктов и программ о продукции
- Бюджетирование (годовой план продаж и закупок)
- Организация продаж масличных и зерновых культур (рапс, лен, пшеница, ячмень и др), на внутреннем рынке и на экспорт
- Работа с иностранными контрагентами: формирование и поддержание клиентской базы; деловая переписка, post-meeting взаимодействие
- Планирование и контроль взаиморасчетов, курирование сроков отгрузки / доставки клиентам, контроль дебиторской задолженности, контроль возврата документов
- Деловая переписка на английском языке с зарубежными партнерами, согласование документов и условий сотрудничества и т. д
- Развитие Start-up по продажам цветного металлопроката
- Взаимодействие с таможенными брокерами
- Расчет логистических расходов и разработка оптимальных логистических цепей
- Поиск и подбор подрядчиков для осуществления международных перевозок в том числе мультимодальных: авиа, авто, морской фрахт
- Контроль и планирование складских остатков по экспортным продуктам
- Техническое и документарное сопровождение экспортных продаж
- -Ведение сделки, контроль сроков отгрузки и исполнения условий заключенных договоров
- Анализ регуляторных и регистрационных условий в различных странах
- Конкурентный анализ
- Оформление и персонализация коммерческих предложений и презентационных материалов
- Поиск и развитие новых клиентов: холодные звонки, составление базы контактов, рассылка писем и образцов
- Осуществление процессов экспорта продукции компании
- Участие в международных выставках
- Подготовка полного пакета документов для сопровождения внешнеэкономической деятельности
- Взаимодействие с экспедиторскими, брокерскими, транспортными, страховыми, компаниями, и т.д
- Решение всех возникающих вопросов с фискальными органами
- Ведение налоговой отчетности
- Проведение авансовых отчетов сотрудников, отпусков, льгот, больничных, трудоустройство и увольнение
- Подготовка платёжных поручений и отгрузочных документов, помощь в сборе и заведение первичных документов, ведение архива документооборота
- Проверка корректности оформления договоров и прочих документов перед подписанием директором
- Обеспечение верности и своевременности оформления исходящих документов и проверка входящих документов
- Ведение управленческого учета
- Ведение кадрового учёта
- Ведение бухгалтерской отчетности
- -Курирование вопросов по сертификации грузов, а также продукции, производимой на территории РФ
- Разработка и внедрение регламента по эффективному документообороту
- Другие обязанности в рамках своих должностных обязанностей
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя
- Подготовка по поручению руководителя распорядительных документов, справок и материалов, поиск требуемой информации в интернете
- Планирование валютных и таможенных платежей
- Работа с рекламациями
- участвовать в международных выставках, конференциях
- Ведение переговоров по вопросам поставок продукции, заключение договоров, контроль движения денежных средств
- Оперативное и стратегическое управление продажами
- Разработка и внедрение политик корпоративных стандартов работы с клиентами
- Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта и увеличению объемов продаж в мире
- Организация и развитие продаж на внешних рынках
- Разработка и внедрение стандартизации бизнес процессов продаж
- Коммерческий анализ и аудит
- Управление ценовой и ассортиментной политикой компании
- Разработка стратегии развития продаж и ее реализация
- подготовка и предоставление на согласование предложений по расширению филиалов и представительств за пределами РФ
- Формирование политики продаж компании
- Генерация маркетинговых предложений для рынка, участие в маркетинговых мероприятиях
- Презентация компании на отраслевых выставках и мероприятиях
- Организация и ведение закупочной деятельности, своевременно обеспечение производства материалами / оборудованием
- Проведение переговоров и заключение договоров с крупными клиентами
- Контроль выполнения планов по ключевым показателям (объем, доходность, дебиторская задолженность)
- разработка планов развития продаж продукции на базе официальных дистрибьюторов и покупателей
- ежемесячное перспективное планировании объемов продаж клиентов, контроль их выполнения, контроль размещения заявок клиентами в объеме установленного плана, контроль выполнения отгрузок размещенных заказов
- Развитие продаж продукции на внутреннем рынке и на экспорт
- Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий
- осуществлять анализ и систематизацию клиентской базы
- проводить презентации продукции для потенциальных клиентов
- проводить мониторинг иностранного рынка, направленный на поиск новых партнеров
- организовывать, вести и обеспечивать экспортные продажи
- Предоставление отчетности
- Систематическая работа в командировках (маркет-тур, переговоры, презентации, работа с торговой командой)
- Подготовка плана развития территории дистрибутора по каналам сбыта (АКБ, объемы продаж)
- поиск новых клиентов и контрагентов для сбыта продукции
- Расчет индивидуальных коммерческих условий, активный поиск и подключение дистрибуторов
- Анализ рынков (потенциальных дистрибуторов, мониторинг цен, конкурентов по брендам, потенциальных каналов сбыта по брендам)
- Разработка и реализация стратегии продвижения продукции GFD в странах Дальнего зарубежья или СНГ
- организация представления товаров на международных ярмарках и выставках
- проведение анализа состояния рынка кондитерских изделий (производства и импорта, спроса и предложения по ассортименту, организации и сегментировании системы продаж) с целью выявления возможностей расширения ассортимента и рынка сбыта
- проведение презентации новых продуктов и программ о продукции
- Бюджетирование (годовой план продаж и закупок)
- Организация продаж масличных и зерновых культур (рапс, лен, пшеница, ячмень и др), на внутреннем рынке и на экспорт
- Работа с иностранными контрагентами: формирование и поддержание клиентской базы; деловая переписка, post-meeting взаимодействие
- Планирование и контроль взаиморасчетов, курирование сроков отгрузки / доставки клиентам, контроль дебиторской задолженности, контроль возврата документов
- Деловая переписка на английском языке с зарубежными партнерами, согласование документов и условий сотрудничества и т. д
- Развитие Start-up по продажам цветного металлопроката
- Взаимодействие с таможенными брокерами
- Расчет логистических расходов и разработка оптимальных логистических цепей
- Поиск и подбор подрядчиков для осуществления международных перевозок в том числе мультимодальных: авиа, авто, морской фрахт
- Контроль и планирование складских остатков по экспортным продуктам
- Техническое и документарное сопровождение экспортных продаж
- -Ведение сделки, контроль сроков отгрузки и исполнения условий заключенных договоров
- Анализ регуляторных и регистрационных условий в различных странах
- Конкурентный анализ
- Оформление и персонализация коммерческих предложений и презентационных материалов
- Поиск и развитие новых клиентов: холодные звонки, составление базы контактов, рассылка писем и образцов
- Осуществление процессов экспорта продукции компании
- Участие в международных выставках
- Подготовка полного пакета документов для сопровождения внешнеэкономической деятельности
- Взаимодействие с экспедиторскими, брокерскими, транспортными, страховыми, компаниями, и т.д
- Решение всех возникающих вопросов с фискальными органами
- Ведение налоговой отчетности
- Проведение авансовых отчетов сотрудников, отпусков, льгот, больничных, трудоустройство и увольнение
- Подготовка платёжных поручений и отгрузочных документов, помощь в сборе и заведение первичных документов, ведение архива документооборота
- Проверка корректности оформления договоров и прочих документов перед подписанием директором
- Обеспечение верности и своевременности оформления исходящих документов и проверка входящих документов
- Ведение управленческого учета
- Ведение кадрового учёта
- Ведение бухгалтерской отчетности
- -Курирование вопросов по сертификации грузов, а также продукции, производимой на территории РФ
- Разработка и внедрение регламента по эффективному документообороту
- Другие обязанности в рамках своих должностных обязанностей
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя
- Подготовка по поручению руководителя распорядительных документов, справок и материалов, поиск требуемой информации в интернете
- Планирование валютных и таможенных платежей
- Работа с рекламациями
- участвовать в международных выставках, конференциях
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы