Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
100 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Электротехническое оборудование обычно требуется еще и данные навыки:
электротехническое 75 % Управление проектами 100 % зарплата больше на 18.47%Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие 75 % зарплата больше на 18.47%Электрооборудование 75 % зарплата меньше на 14.75%B2B Продажи 100 % зарплата больше на 13.13%Активные продажи 100 % зарплата меньше на 3.25%Аналитическое мышление 50 % зарплата меньше на 5.1%Ведение переговоров 75 % зарплата больше на 7.28%Продажи 50 % зарплата меньше на 2.92%Развитие продаж 75 % зарплата больше на 15.35%Подготовка коммерческих предложений 50 % зарплата больше на 0.63%Поиск и привлечение клиентов 50 % зарплата больше на 6.43%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
75 %От 1 до 3 лет
25 %Занятость
Полная занятость на полный день
100 % В каких областях и профессиях используется
Многоуровневый маркетинг 25 %Закупка электротехнического оборудования/светотехники 25 %Продажа станков и тяжелого оборудования 50 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Активная работа с производителями данного сегмента рынка: выстраивание эффективных долгосрочных взаимоотношений по своей продуктовой линейке
- Регулярный контроль рыночных трендов по своему продуктовому направлению
- Рекламная поддержка подразделений: предоставление каталогов, прайсов, методических материалов по продукции
- Контроль знания ассортимента и технических характеристик по продукции направления, разработка обучающего материала для персонала компании
- Поддержка продаж по всем сбытовым каналам: проведение трехсторонних встреч совместно с sales - менеджерами с ключевыми заказчиками, консультирование сотрудников по продуктовому направлению; организация обучения для sales - менеджеров
- Участие в профильных выставках и мероприятиях
- Исследование и аналитика по своему направлению: прямые/косвенные компании, продукты - конкуренты, емкость и сегментирование рынка, каналы сбыта, ценообразование
- Аналитика своего продуктового направления - систематизация ассортимента, формирование ассортиментной матрицы
- Активное участие в маркетинговых, образовательных, выставочных мероприятиях компании - поставщика
- Формирование совместных планов продвижения с производителями, отделами продаж
- Ведение переговоров с Топ-менеджментом, ЛПР компании - производителя, согласование выгодных условий сотрудничества в реализации проектов
- Ведение переговоров с Топ-менеджментом, ЛПР компании - производителя - согласование выгодных условий сотрудничества в реализации проектов
- Развитие объектно - проектных продаж в рамках коммерческой политики и стратегии компании
- Выстраивание системы взаимодействия на уровне проектных организаций, заказчиков, ген подрядчиков, субподрядчиков
- Работа на разных этапах с архитектурными и проектными организациями: участие в инженерной работе, контроль сроков выполнения проектных работ (есть собственный технический отдел с инженерами -проектировщиками)
- Выход на ЛПР по проектам проектных продаж - проведение переговоров, презентаций, совместно с продакт - менеджером
- Поиск новых объектов строительства и реконструкции: проектные институты, архитектурные бюро, тех. заказчики
- Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров на поставку
- Контроль поставок продукции
- Участие в составлении технического задания и контроль сроков выполнения проектных работ совместно с продакт - менеджером
- Контроль выполнения простейших расчетов и ТЗ, в рамках подготовки коммерческих предложений
- Активная работа с производителями данного сегмента рынка: выстраивание эффективных долгосрочных взаимоотношений по своей продуктовой линейке
- Регулярный контроль рыночных трендов по своему продуктовому направлению
- Рекламная поддержка подразделений: предоставление каталогов, прайсов, методических материалов по продукции
- Контроль знания ассортимента и технических характеристик по продукции направления, разработка обучающего материала для персонала компании
- Поддержка продаж по всем сбытовым каналам: проведение трехсторонних встреч совместно с sales - менеджерами с ключевыми заказчиками, консультирование сотрудников по продуктовому направлению; организация обучения для sales - менеджеров
- Участие в профильных выставках и мероприятиях
- Исследование и аналитика по своему направлению: прямые/косвенные компании, продукты - конкуренты, емкость и сегментирование рынка, каналы сбыта, ценообразование
- Аналитика своего продуктового направления - систематизация ассортимента, формирование ассортиментной матрицы
- Активное участие в маркетинговых, образовательных, выставочных мероприятиях компании - поставщика
- Формирование совместных планов продвижения с производителями, отделами продаж
- Ведение переговоров с Топ-менеджментом, ЛПР компании - производителя, согласование выгодных условий сотрудничества в реализации проектов
- Ведение переговоров с Топ-менеджментом, ЛПР компании - производителя - согласование выгодных условий сотрудничества в реализации проектов
- Развитие объектно - проектных продаж в рамках коммерческой политики и стратегии компании
- Выстраивание системы взаимодействия на уровне проектных организаций, заказчиков, ген подрядчиков, субподрядчиков
- Работа на разных этапах с архитектурными и проектными организациями: участие в инженерной работе, контроль сроков выполнения проектных работ (есть собственный технический отдел с инженерами -проектировщиками)
- Выход на ЛПР по проектам проектных продаж - проведение переговоров, презентаций, совместно с продакт - менеджером
- Поиск новых объектов строительства и реконструкции: проектные институты, архитектурные бюро, тех. заказчики
- Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров на поставку
- Контроль поставок продукции
- Участие в составлении технического задания и контроль сроков выполнения проектных работ совместно с продакт - менеджером
- Контроль выполнения простейших расчетов и ТЗ, в рамках подготовки коммерческих предложений
- Активные продажи электротехнической продукции действующим и потенциальным клиентам компании
- Организация мероприятий по продвижению продукции: подготовка коммерческих предложений и презентаций, участие в профильных выставках, участие в проведении семинаров
- Аналитика, анализ рынка сбыта, потенциальных клиентов и конкурентов
- Проведение переговоров, заключение договоров сотрудничества
- Развитие существующих клиентов
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы