Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Facebook API быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 82 536 до 105 714 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Facebook API обычно требуется еще и данные навыки:
SMM 31.82 % зарплата меньше на 24.18%Google Analytics 40.91 % зарплата больше на 3.29%Интернет-реклама 36.36 % зарплата меньше на 1.1%Таргетинг 27.27 % зарплата меньше на 18.99%Креативность 27.27 % зарплата меньше на 22.09%Social Media Marketing 27.27 % зарплата меньше на 20.75%Internet Marketing 31.82 % зарплата больше на 2.1%Копирайтинг 13.64 % зарплата меньше на 38.47%Google Docs 13.64 % зарплата меньше на 41.8%Google AdWords 13.64 % зарплата больше на 8.06%Маркетинговый анализ 18.18 % зарплата больше на 24.88%Английский язык 13.64 % зарплата меньше на 7.34%Adobe Photoshop 13.64 % зарплата меньше на 33.91%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
68.18 %От 3 до 6 лет
18.18 %Опыт не требуется
4.55 %Занятость
Полная занятость на полный день
54.55 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
22.73 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
22.73 %Частичная занятость при удаленной работа
4.55 %Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам
4.55 %Полная занятость, гибкий график
9.09 % В каких областях и профессиях используется
Игровое ПО (Программное обеспечение) 9.09 %Маркетинг в сфере информационных технологий 9.09 %Аналитик в сфере рекламы и пиара 9.09 %Интернет-маркетинг 13.64 %Оптимизация сайта (SEO) 4.55 %Планирование и размещение рекламы 18.18 %Другое в сфере рекламы и PR 4.55 %Журналистика 4.55 %Электронная коммерция 4.55 %Продвижение, Специальные мероприятия 4.55 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- запуск и настройка рекламных каналов: Facebook, блоггеры, Adwords, Direct, CPA-сети в рамках юнит-экономики школы
- Мониторинг сообщений страниц и комментарий к публикациям на официальных страницах социальных сетей (Facebook, Instagram)
- Копирайт публикаций в социальные сети, в групповые чаты
- Забор вопросов, заявок, обращений жителей в групповых чатах (Facebook, Telegram)
- Размещение ответов на вопросы, заявки, обращения жителей в групповых чатах (Facebook, Telegram)
- Подготовка иллюстраций и размещение публикаций в групповых чатах (Facebook, Telegram)
- Мониторинг комментариев к публикациям в групповых чатах (Facebook, Telegram)
- Подготовка отчетов о часто обсуждаемых темах для совещаний руководителей на объектах (Facebook, Telegram, «настроения жителей» в чатах WhatsApp)
- Подготовка иллюстраций и размещение публикаций на официальных страницах социальных сетей (Facebook, Instagram)
- Работа по увеличению подписчиков, модерация фейковых подписчиков на официальных страницах социальных сетей (Facebook, Instagram)
- Составление, реализация контент плана публикаций (социальные сети)
- Работа по увеличению подписчиков, модерация фейковых подписчиков в групповых чатах (Facebook, Telegram)
- Настройка и запуск рекламных кампаний в Я.Директ, Google Ads
- Ежедневная аналитика и оптимизация трафика с целью достижения запланированных KPI (кол-во привлеченных покупателей CAC, ДРР)
- Анализ эффективности креативов
- Разработка баннеров, видео и текстов совместно с дизайнерами и копирайтерами компании
- Постоянное тестирование новых подходов в креативах и аудиториях
- Медиапланирование
- Запрос материалов (текст, фото, видео) от управляющих для подготовки информации в групповые чаты
- Day-to-day коммуникации с обширным пулом российских и зарубежных проектных команд, внутренними службами (UA, ASO, Creative Production, аналитика) и подрядчиками в рамках подготовки и реализации маркетинговых активностей
- тестирование воронок продаж
- Привлечение заявок на платные/бесплатные продукты;
- аналитика рекламных каналов, улучшение ключевых метрик
- размещение рекламных кампаний в системах автоматизированной закупки рекламы в социальных сетях в соответствии с согласованными KPI’s. Контроль своевременных стартов и предоставления отчетности
- тактическое планирование рекламных кампаний
- выполнение задач по рентабельности проектов департамента и корпоративной доходности
- активное участие в развитии новых продуктов и возможностей агентства
- развитие и усовершенствование знаний по развивающимся предложениям в рамках социальных сетей
- выполнение поручений непосредственного руководителя, в рамках компетенций позиции
- Работа с дизайнерами;
- поиск точек роста (новых каналов и форматов привлечения аудитории, оптимизация процессов, повышение эффективности освоения бюджетов, взаимодействие с продуктовой командой / командой геймдизайна)
- Заполнение ежедневной отчетности и проведение собраний в Zoom;
- Выполнение плана по заявкам.
- маркетинг-менеджмент игровых проектов в составе группы под руководством старшего бренд-менеджера
- подготовка и проведение комплексного маркетингового анализа продуктов (рынок: спрос, аудитория, конкуренты, тренды / тенденции, маркетинговый потенциал)
- разработка маркетинговой стратегии: swot-анализ, управление рисками, разработка позиционирования
- разработка маркетинговых документов (паспорт, медиаплан, маркетинговый план)
- презентация и защита запланированных кампаний и бюджетов проектным командам
- инициация, планирование и контроль выполнения планов по маркетинговому продвижению: оценка эффективности маркетинговых активностей и подготовка отчетности (в т.ч. по закупке трафика, производству креативов, ASO) с помощью инструментов аналитики, информиро
- Подготовка отчетов
- запуск и настройка рекламных каналов: Facebook, блоггеры, Adwords, Direct, CPA-сети в рамках юнит-экономики школы
- Мониторинг сообщений страниц и комментарий к публикациям на официальных страницах социальных сетей (Facebook, Instagram)
- Копирайт публикаций в социальные сети, в групповые чаты
- Забор вопросов, заявок, обращений жителей в групповых чатах (Facebook, Telegram)
- Размещение ответов на вопросы, заявки, обращения жителей в групповых чатах (Facebook, Telegram)
- Подготовка иллюстраций и размещение публикаций в групповых чатах (Facebook, Telegram)
- Мониторинг комментариев к публикациям в групповых чатах (Facebook, Telegram)
- Подготовка отчетов о часто обсуждаемых темах для совещаний руководителей на объектах (Facebook, Telegram, «настроения жителей» в чатах WhatsApp)
- Подготовка иллюстраций и размещение публикаций на официальных страницах социальных сетей (Facebook, Instagram)
- Работа по увеличению подписчиков, модерация фейковых подписчиков на официальных страницах социальных сетей (Facebook, Instagram)
- Составление, реализация контент плана публикаций (социальные сети)
- Работа по увеличению подписчиков, модерация фейковых подписчиков в групповых чатах (Facebook, Telegram)
- Настройка и запуск рекламных кампаний в Я.Директ, Google Ads
- Ежедневная аналитика и оптимизация трафика с целью достижения запланированных KPI (кол-во привлеченных покупателей CAC, ДРР)
- Анализ эффективности креативов
- Разработка баннеров, видео и текстов совместно с дизайнерами и копирайтерами компании
- Постоянное тестирование новых подходов в креативах и аудиториях
- Медиапланирование
- Запрос материалов (текст, фото, видео) от управляющих для подготовки информации в групповые чаты
- Day-to-day коммуникации с обширным пулом российских и зарубежных проектных команд, внутренними службами (UA, ASO, Creative Production, аналитика) и подрядчиками в рамках подготовки и реализации маркетинговых активностей
- тестирование воронок продаж
- Привлечение заявок на платные/бесплатные продукты;
- аналитика рекламных каналов, улучшение ключевых метрик
- размещение рекламных кампаний в системах автоматизированной закупки рекламы в социальных сетях в соответствии с согласованными KPI’s. Контроль своевременных стартов и предоставления отчетности
- тактическое планирование рекламных кампаний
- выполнение задач по рентабельности проектов департамента и корпоративной доходности
- активное участие в развитии новых продуктов и возможностей агентства
- развитие и усовершенствование знаний по развивающимся предложениям в рамках социальных сетей
- выполнение поручений непосредственного руководителя, в рамках компетенций позиции
- Работа с дизайнерами;
- поиск точек роста (новых каналов и форматов привлечения аудитории, оптимизация процессов, повышение эффективности освоения бюджетов, взаимодействие с продуктовой командой / командой геймдизайна)
- Заполнение ежедневной отчетности и проведение собраний в Zoom;
- Выполнение плана по заявкам.
- маркетинг-менеджмент игровых проектов в составе группы под руководством старшего бренд-менеджера
- подготовка и проведение комплексного маркетингового анализа продуктов (рынок: спрос, аудитория, конкуренты, тренды / тенденции, маркетинговый потенциал)
- разработка маркетинговой стратегии: swot-анализ, управление рисками, разработка позиционирования
- разработка маркетинговых документов (паспорт, медиаплан, маркетинговый план)
- презентация и защита запланированных кампаний и бюджетов проектным командам
- инициация, планирование и контроль выполнения планов по маркетинговому продвижению: оценка эффективности маркетинговых активностей и подготовка отчетности (в т.ч. по закупке трафика, производству креативов, ASO) с помощью инструментов аналитики, информиро
- Подготовка отчетов
- Создание, сбор ядер, заливка, настройка и ведение контекстной и таргетированной рекламы
- Настройка и отслеживание меток в системах аналитики
- Расчет и выбор стартовой цены одного показа/клика; настройка рекламных объявлений с учетом всех правил
- Планирование РК с расчетом на максимально эффективный конечный результат: разработка стратегий и гипотез, тестирование (медиа-план с бюджетом и прогнозом)
- Анализ эффективности каждого объявления
- Полное ежедневное управление ходом РК: минусовка, корректировка ставок, бюджета и т.д
- аналитика отзывов и запросов потребителей в социальных сетях, результатах поиска на Яндекс.Маркете, на дилерских сайтах
- При необходимости кланирование РК, изменение текстов
- Постановка задачи для дизайнера по разработке макетов для медийных объвленийТребования:
- разработка и реализация стратегии по улучшению онлайн-репутации бренда Liebherr в результатах поиска, Яндекс.Маркете и социальных сетях
- ответы на отзывы и запросы от конечных потребителей в VK, Facebook, Intagram, Yandex.Дзен, Яндекс.Маркете и на дилерских сайтах
- улучшение репутации в социальных сетях, результатах поиска, Яндекс.Маркете и на дилерских сайтах
- подготовка отчётов о прогрессе по улучшении онлайн-репутации бренда Liebherr
- сотрудничество с лидерами мнений для увеличения узнаваемости бренда и улучшения онлайн-репутации
- разработка и оптимизация рис-контента для карточек товаров для улучшения их индексации поисковыми системами
- проведение базовой SEO-оптимизации вебсайтов для роста органического траффика
- подготовка статей для блога компании
- разработка и организация email-компаний для конечных потребителей
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы