Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
77 500 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с финансовая аналитика обычно требуется еще и данные навыки:
1C: Бухгалтерия 66.67 % зарплата меньше на 0.33%Английский язык 66.67 % зарплата больше на 13.15%Подготовка презентаций 33.33 % зарплата больше на 23.57%Анализ бизнес показателей 33.33 % зарплата больше на 64.46%Деловая переписка 33.33 % зарплата больше на 2.84%Анализ инвестиционных проектов 33.33 % зарплата больше на 40.55%CRM 33.33 % зарплата больше на 24.64%Оценка рисков 33.33 % зарплата больше на 24.29%Английский — C1 — Продвинутый 33.33 % зарплата больше на 36.88%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
66.67 %От 3 до 6 лет
33.33 %Занятость
Полная занятость на полный день
100 % В каких областях и профессиях используется
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Подготовка информационно-разъяснительных материалов по вопросам работы биржи (Q&A, подготовка скриптов, информационные статьи на сайте и блогах)
- оперативная подготовка презентаций ко встречам (совместно с дизайнерами, маркетологами и другими подразделениями). Ответственность за качество и своевременность подготовки;
- Активное взаимодействие со смежными подразделениями в ходе выполнения своих обязанностей.
- Ведение календаря руководителя;
- Расстановка приоритетов;
- учет затрат и прибыли по проектам;
- учет документации по проектам: актуальные ТЗ, сметы, концепции, календарные планы и другая проектная документация;
- Контроль исполнения поручений и администрирование задач (постановка задач, контроль сроков, занесение информации в CRM- системы);
- организация рабочих совещаний, ведение протоколов встреч;
- поиск, анализ, обработка и структурирование аналитических и информационных материалов;
- контроль реализации дорожной карты;
- оценка проектов компании, контроль бизнес-процессов;
- анализ контрагентов, проверка информации (в том числе и контактных лиц) как с помощью открытых источников, так и с помощью внутренних служб компании;
- Работа с входящими обращениями физических лиц по разным каналам связи
- подготовка аналитических материалов ко встречам;
- Поддержка бизнес-процессов руководителя;
- Подготовка справок, пояснительных записок и аналитических отчетов по выполняемому функционалу
- Размещение на регулярной основе на профильных сайтах компании, ЕИСЖС информации о компании/строительном объекте
- Контроль обязательств по договорам (организация аналитического учета дебиторской и кредиторской задолженности, контроль сроков оплаты и выполнения работ) - как самостоятельно, так и с привлечением сотрудников, ответственных за ведение отдельных договоров
- Структурирование и анализ массива данных, необходимого для формирования (корректировки) отчетности
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании с целью своевременного сбора информации для формирования/актуализации данных декларации/отчетности
- Формирование проектной декларации, отчетности по компании и строительному проекту для МКСИ на регулярной основе в объеме действующих требований законодательства
- Работа с контентом блогов и сайтов компании
- Рерайт и адаптация новостей биржи под различные медиа площадки
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Подготовка информационно-разъяснительных материалов по вопросам работы биржи (Q&A, подготовка скриптов, информационные статьи на сайте и блогах)
- оперативная подготовка презентаций ко встречам (совместно с дизайнерами, маркетологами и другими подразделениями). Ответственность за качество и своевременность подготовки;
- Активное взаимодействие со смежными подразделениями в ходе выполнения своих обязанностей.
- Ведение календаря руководителя;
- Расстановка приоритетов;
- учет затрат и прибыли по проектам;
- учет документации по проектам: актуальные ТЗ, сметы, концепции, календарные планы и другая проектная документация;
- Контроль исполнения поручений и администрирование задач (постановка задач, контроль сроков, занесение информации в CRM- системы);
- организация рабочих совещаний, ведение протоколов встреч;
- поиск, анализ, обработка и структурирование аналитических и информационных материалов;
- контроль реализации дорожной карты;
- оценка проектов компании, контроль бизнес-процессов;
- анализ контрагентов, проверка информации (в том числе и контактных лиц) как с помощью открытых источников, так и с помощью внутренних служб компании;
- Работа с входящими обращениями физических лиц по разным каналам связи
- подготовка аналитических материалов ко встречам;
- Поддержка бизнес-процессов руководителя;
- Подготовка справок, пояснительных записок и аналитических отчетов по выполняемому функционалу
- Размещение на регулярной основе на профильных сайтах компании, ЕИСЖС информации о компании/строительном объекте
- Контроль обязательств по договорам (организация аналитического учета дебиторской и кредиторской задолженности, контроль сроков оплаты и выполнения работ) - как самостоятельно, так и с привлечением сотрудников, ответственных за ведение отдельных договоров
- Структурирование и анализ массива данных, необходимого для формирования (корректировки) отчетности
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании с целью своевременного сбора информации для формирования/актуализации данных декларации/отчетности
- Формирование проектной декларации, отчетности по компании и строительному проекту для МКСИ на регулярной основе в объеме действующих требований законодательства
- Работа с контентом блогов и сайтов компании
- Рерайт и адаптация новостей биржи под различные медиа площадки
- Выполнение личных поручений руководителя.
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы