Востребованность: Рейтинг знания: 1005 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:
Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить HTTP быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 109 033 до 131 550 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с HTTP обычно требуется еще и данные навыки:
Linux32.88 %зарплата больше на 4.38% Git30.14 %зарплата больше на 20.66% SQL32.88 %зарплата больше на 8.44% TCP/IP17.81 %зарплата меньше на 36.42% REST15.07 %зарплата больше на 21.44% PHP13.7 %зарплата больше на 6.99% JavaScript13.7 %зарплата больше на 9.12% PostgreSQL13.7 %зарплата больше на 38.28% Java6.85 %зарплата больше на 32.38% CSS6.85 %зарплата меньше на 16.53% Python13.7 %зарплата больше на 6.39% Nginx12.33 %зарплата больше на 16.22%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет 36.99 % От 3 до 6 лет 31.51 % Опыт не требуется 13.7 % Более 6 лет 2.74 %
Занятость
Полная занятость на полный день 46.58 % Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 26.03 % Полная занятость, гибкий график 6.85 % Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 4.11 % Полная занятость посменно (сменный график) 2.74 % Частичная занятость, сменный график 1.37 % Стажировка, полный день 1.37 %
Техническая консультация клиентов по вопросам связанным с услугой Cloud WAF
Диагностика проблем связанных с прохождением трафика и доступностью защищаемых приложений
Построение аналитических отчетов по фильтрации
нагрузочного тестирования
интеграционного тестирования
регрессионного тестирования
Обеспечение работоспособности системы ПДС (Платформы доверенных сервисов), в частности жизненный цикл ЭЦП
Обеспечение полного жизненного цикла инцидентов
Решение инцидентов в рамках инженера тех.поддержки
Сбор и анализ информации по инцидентам для постановки задач в команду разработки
Коммуникации с заказчиком по вопросам решения инцидентов
Выявление и устранение неисправностей
По мере экспертного роста сложность усложняется. От небольших доработок к разработке сложных задач, в том числе международных, и нового функционала.
Работа с высоконагруженными сервисами
Сбор требований от пользователей и занесение их в бэклог
Поддержка и развитие существующих решений - бэкенд, базы данных, очереди задач
Оптимизация приложений и внедрение лучших практик в кодовую базу
Техническая поддержка клиентов компании, разбор технических инцидентов - вопросы будут серьезными, а не "я нажал какую-то кнопку, и у меня все сломалось"
Локализация ошибок, тестирование ПО для их выявления - это уже практически тестирование)
Поиск путей устранения ошибок самостоятельно и с командой разработки, документирование решений - тут нам потребуются твои аналитические способности
Консультации по настройке, интеграции, администрированию продуктов компании - придется многое изучить
Помощь в развертывании ПО компании у заказчиков - этому мы научим
Информировать клиентов о текущих разработках и планах, проявлять нежность и заботу, слать мемасики про тестирование))
Разработка на языке Java
Участие в процессах формирования требований и проектировании программного обеспечения
Реализация алгоритмов и отладка кода
Участие в разработке документации на разработанные компоненты кода
Разработка документации (БТ, ФТ) по построению бизнес-процесса пайплайна УДБ
Проработка бэклога (декомпозиция, оценка и т. д.)
Постепенно брать на себя простые задачи, наращивая навыки и знания.
Техническая консультация клиентов по вопросам связанным с услугой Cloud WAF
Диагностика проблем связанных с прохождением трафика и доступностью защищаемых приложений
Построение аналитических отчетов по фильтрации
нагрузочного тестирования
интеграционного тестирования
регрессионного тестирования
Обеспечение работоспособности системы ПДС (Платформы доверенных сервисов), в частности жизненный цикл ЭЦП
Обеспечение полного жизненного цикла инцидентов
Решение инцидентов в рамках инженера тех.поддержки
Сбор и анализ информации по инцидентам для постановки задач в команду разработки
Коммуникации с заказчиком по вопросам решения инцидентов
Выявление и устранение неисправностей
По мере экспертного роста сложность усложняется. От небольших доработок к разработке сложных задач, в том числе международных, и нового функционала.
Работа с высоконагруженными сервисами
Сбор требований от пользователей и занесение их в бэклог
Поддержка и развитие существующих решений - бэкенд, базы данных, очереди задач
Оптимизация приложений и внедрение лучших практик в кодовую базу
Техническая поддержка клиентов компании, разбор технических инцидентов - вопросы будут серьезными, а не "я нажал какую-то кнопку, и у меня все сломалось"
Локализация ошибок, тестирование ПО для их выявления - это уже практически тестирование)
Поиск путей устранения ошибок самостоятельно и с командой разработки, документирование решений - тут нам потребуются твои аналитические способности
Консультации по настройке, интеграции, администрированию продуктов компании - придется многое изучить
Помощь в развертывании ПО компании у заказчиков - этому мы научим
Информировать клиентов о текущих разработках и планах, проявлять нежность и заботу, слать мемасики про тестирование))
Разработка на языке Java
Участие в процессах формирования требований и проектировании программного обеспечения
Реализация алгоритмов и отладка кода
Участие в разработке документации на разработанные компоненты кода
Разработка документации (БТ, ФТ) по построению бизнес-процесса пайплайна УДБ
Проработка бэклога (декомпозиция, оценка и т. д.)
Постепенно брать на себя простые задачи, наращивая навыки и знания.
Выставление задач на разработку
Согласование документации
Формирование API для взаимодействия UI и BACK
Описание логической и физической модели данных
Разработка нового функционала на базе 1С 8.3 (УТ 11.4)
Поддержка работоспособности систем на базе 1С
Выявление и устранение ошибок в ранее разработанном коде
Анализ, оптимизация и рефакторинг существующего программного кода
Разрабатывать техническую документацию
Разработка DSP/DMP узлов экосистемы RTB (real time bidding)
Работа с высоконагруженными системами
Поддержка мобильных приложений под платформу iOS, внедрение нового функционала.
Взаимодействовать с backend разработчиками и дизайнерами.
На начальном этапе будет необходимо познакомиться с нашими процессами разработки, взять на себя часть работы по небольшим задачам.
Сопровождение по части тестирования
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.