Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Маркетинг, реклама, PR: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 1154 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Маркетинг, реклама, PR быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 74 547 до 96 169 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Маркетинг, реклама, PR обычно требуется еще и данные навыки:

Работа в команде 30.91 % зарплата меньше на 22.72%
Английский язык 14.55 % зарплата больше на 2.73%
MS PowerPoint 16.36 % зарплата меньше на 8.79%
Маркетинговый анализ 12.73 % зарплата больше на 37.71%
Обучение и развитие 9.09 % зарплата меньше на 7.79%
Маркетинговое планирование 10.91 % зарплата больше на 34.69%
Деловая коммуникация 7.27 % зарплата больше на 8.95%
Умение работать в команде 7.27 % зарплата меньше на 35.44%
Развитие продаж 9.09 % зарплата больше на 35.13%
IT 10.91 % зарплата больше на 39.67%
Интернет-реклама 9.09 % зарплата больше на 9.07%
Планирование маркетинговых кампаний 9.09 % зарплата больше на 26.92%


Требуемый опыт

От 3 до 6 лет 14.55 %
От 1 до 3 лет 10.91 %
Опыт не требуется 3.64 %
Более 6 лет 1.82 %

Занятость

Полная занятость на полный день 25.45 %
Стажировка, полный день 5.45 %

В каких областях и профессиях используется

Торговый маркетинг (Trade marketing) 10.91 %
Оптимизация сайта (SEO) 7.27 %
Электронная коммерция 9.09 %
PR, Маркетинговые коммуникации 9.09 %
Дизайнер 7.27 %
Маркетинг в сфере информационных технологий 3.64 %
Финансовый анализ 3.64 %
Аналитик в сфере рекламы и пиара 3.64 %
Закупка продуктов питания 3.64 %
Начальный уровень (мало опыта) в сфере рекламы и PR 3.64 %
Мультимедиа 3.64 %
Менеджмент продукта (Product manager) в сфере рекламы и пиара 3.64 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Разработка и реализация комплексной SEO стратегии продвижения по категориям электроника, спорт, дом и сад, строительство, автотовары, мебель, книги
  • Контроль и оптимизация акций с целью повышения эффективности кампаний
  • Участие в подготовке предложений партнерам и их презентации
  • Взаимодействие с командой продукта для разработки новых механик для брендов в рамках программы, а также с командой аналитики для доработки отчетности
  • Общение с поставщиками/брендами/агентствами
  • Брифинг смежных команд на подготовку образовательных материалов в поддержку акций, рекламных материалов (пуши, e-mail рассылки, SMM и пр)
  • Анализ эффективности проведенных кампаний
  • Подготовка отчетов по проводимым активностям
  • Заведение и поддержка акций в рамках реферальной программы
  • Планирование акций
  • Планирование бюджетов заказчиков
  • Синхронизация планов маркетинга со смежными продуктовыми командами. Необходимо говорить на одном языке с маркетологами, аналитиками, продуктом и дизайнерами
  • Планирование и описание необходимых доработок продукта для достижения целей продукта
  • Увеличение активной платящей базы клиентов
  • Планирование и реализация целевых коммуникаций с использованием каналов direct-маркетинга (смс, e-mail, push)
  • Работа с воронкой продукта - необходимо находить точки роста, анализировать локальные инсайты целевой аудитории
  • Анализ маркетинговых активностей с точки зрения воронки продаж и потраченного бюджета
  • Участие в проведении пост-кампейн презентаций перед заказчиками
  • Анонсирование акций для селлеров в личном кабинете
  • Реализация коммуникационной стратегии сервиса и контент-плана маркетинговых коммуникаций
  • Работа с внутренними системами и подготовка документации
  • Структурировать обратную связь клиентов в задачи на улучшение пользовательского опыта
  • Создать и поддерживать единую карту коммуникаций
  • Находить ответы на вопросы пользователей
  • Оперативно отвечать на положительные и отрицательные отзывы
  • Взаимодействие с сотрудниками подразделения, внутренние коммуникации и доведение информации
  • Составление презентаций и простых аналитических отчетов
  • Помощь в организации и координации встреч и совещаний
  • Разработка баннеров с дизайнером
  • Информационно-административная поддержка директорской команды, выполнение менеджерских поручений
  • Получение и анализ итоговых данных по промо-акциям
  • Сбор всех данных, нужных для формирования аналитики по акции и передача их коллегам
  • Обработка вопросов от колл центра по поводу работы акций
  • Оповещение колл центра о старте акций
  • Настройка маркетинговых акций с механиками
  • Верстка лендингов
  • Планирование маркетинговых коммуникаций и бюджета на их реализацию, генерация контента
  • Выстраивать эффективную коммуникацию и взаимодействие с командами разработки продукта внутри Ozon
  • SEO оптимизация категорийных разделов сайта, товарных и промоутерских страниц
  • Грамотный письменный русский язык - опыт написания SEO-текстов
  • Подбор, сбор, парсинг семантического ядра
  • Мониторинг результатов, подготовка отчетности, в том числе аналитической
  • Постановка задач контент-менеджерам и контроль за их исполнением
  • Разработка стратегии продвижения
  • Полный контроль и технический анализ сайтов компании
  • Умение и желание работать в продуктово-технической команде
  • Отличные аналитические способности, уверенные знания основных инструментов аналитики и SEO
  • Аналитика работы, конкурентов
  • Глубокие знания принципов и алгоритмов работы поисковых систем (постоянная актуализация этих знаний)
  • Умение готовить подробные технические задания на SEO по доработкам сайта и контроль их реализации (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
  • Собственный практический опыт работы по направлению SEO в области Travel (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
  • Аналитика поискового трафика, формирование отчётов
  • Создание LP
  • Модернизация каталога и подборок
  • Составление семантического ядра
  • Разработка технических заданий IT-специалистам и копирайтерам
  • получение требований от бизнес заказчика
  • Составлять отчётность по текущим задачам и проектам, вести учет всех заказов
  • отслеживание сроков выполнения задач
  • Анализировать и обрабатывать обращения от клиентов и разрабатывать предложения мероприятий по решению возникших проблем
  • Находить новых партнеров – заказчиков подарочных сертификатов
  • Обрабатывать входящие заявки, поступающих от партнёров и клиентов проекта
  • презентация заказчику готовых решений, демо-версий, прототипов
  • предоставление заказчику отчетности о ходе выполнения задач и проекта в целом
  • общение с заказчиком, управление его ожиданиями
  • отслеживание состояния проекта, хода выполнения задач
  • ведение проектной документации
  • выбор бизнес-метрик и контроль за ними
  • коммуникация со смежными командами
  • приоритизация задач
  • декомпозиция и передача требований в команду разработки
  • анализ возможных рисков
  • согласование сроков
  • составление плана проекта
  • Отслеживать качество обработки жалоб склада и контактного центра
  • Разработка и реализация комплексной SEO стратегии продвижения по категориям электроника, спорт, дом и сад, строительство, автотовары, мебель, книги
  • Контроль и оптимизация акций с целью повышения эффективности кампаний
  • Участие в подготовке предложений партнерам и их презентации
  • Взаимодействие с командой продукта для разработки новых механик для брендов в рамках программы, а также с командой аналитики для доработки отчетности
  • Общение с поставщиками/брендами/агентствами
  • Брифинг смежных команд на подготовку образовательных материалов в поддержку акций, рекламных материалов (пуши, e-mail рассылки, SMM и пр)
  • Анализ эффективности проведенных кампаний
  • Подготовка отчетов по проводимым активностям
  • Заведение и поддержка акций в рамках реферальной программы
  • Планирование акций
  • Планирование бюджетов заказчиков
  • Синхронизация планов маркетинга со смежными продуктовыми командами. Необходимо говорить на одном языке с маркетологами, аналитиками, продуктом и дизайнерами
  • Планирование и описание необходимых доработок продукта для достижения целей продукта
  • Увеличение активной платящей базы клиентов
  • Планирование и реализация целевых коммуникаций с использованием каналов direct-маркетинга (смс, e-mail, push)
  • Работа с воронкой продукта - необходимо находить точки роста, анализировать локальные инсайты целевой аудитории
  • Анализ маркетинговых активностей с точки зрения воронки продаж и потраченного бюджета
  • Участие в проведении пост-кампейн презентаций перед заказчиками
  • Анонсирование акций для селлеров в личном кабинете
  • Реализация коммуникационной стратегии сервиса и контент-плана маркетинговых коммуникаций
  • Работа с внутренними системами и подготовка документации
  • Структурировать обратную связь клиентов в задачи на улучшение пользовательского опыта
  • Создать и поддерживать единую карту коммуникаций
  • Находить ответы на вопросы пользователей
  • Оперативно отвечать на положительные и отрицательные отзывы
  • Взаимодействие с сотрудниками подразделения, внутренние коммуникации и доведение информации
  • Составление презентаций и простых аналитических отчетов
  • Помощь в организации и координации встреч и совещаний
  • Разработка баннеров с дизайнером
  • Информационно-административная поддержка директорской команды, выполнение менеджерских поручений
  • Получение и анализ итоговых данных по промо-акциям
  • Сбор всех данных, нужных для формирования аналитики по акции и передача их коллегам
  • Обработка вопросов от колл центра по поводу работы акций
  • Оповещение колл центра о старте акций
  • Настройка маркетинговых акций с механиками
  • Верстка лендингов
  • Планирование маркетинговых коммуникаций и бюджета на их реализацию, генерация контента
  • Выстраивать эффективную коммуникацию и взаимодействие с командами разработки продукта внутри Ozon
  • SEO оптимизация категорийных разделов сайта, товарных и промоутерских страниц
  • Грамотный письменный русский язык - опыт написания SEO-текстов
  • Подбор, сбор, парсинг семантического ядра
  • Мониторинг результатов, подготовка отчетности, в том числе аналитической
  • Постановка задач контент-менеджерам и контроль за их исполнением
  • Разработка стратегии продвижения
  • Полный контроль и технический анализ сайтов компании
  • Умение и желание работать в продуктово-технической команде
  • Отличные аналитические способности, уверенные знания основных инструментов аналитики и SEO
  • Аналитика работы, конкурентов
  • Глубокие знания принципов и алгоритмов работы поисковых систем (постоянная актуализация этих знаний)
  • Умение готовить подробные технические задания на SEO по доработкам сайта и контроль их реализации (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
  • Собственный практический опыт работы по направлению SEO в области Travel (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
  • Аналитика поискового трафика, формирование отчётов
  • Создание LP
  • Модернизация каталога и подборок
  • Составление семантического ядра
  • Разработка технических заданий IT-специалистам и копирайтерам
  • получение требований от бизнес заказчика
  • Составлять отчётность по текущим задачам и проектам, вести учет всех заказов
  • отслеживание сроков выполнения задач
  • Анализировать и обрабатывать обращения от клиентов и разрабатывать предложения мероприятий по решению возникших проблем
  • Находить новых партнеров – заказчиков подарочных сертификатов
  • Обрабатывать входящие заявки, поступающих от партнёров и клиентов проекта
  • презентация заказчику готовых решений, демо-версий, прототипов
  • предоставление заказчику отчетности о ходе выполнения задач и проекта в целом
  • общение с заказчиком, управление его ожиданиями
  • отслеживание состояния проекта, хода выполнения задач
  • ведение проектной документации
  • выбор бизнес-метрик и контроль за ними
  • коммуникация со смежными командами
  • приоритизация задач
  • декомпозиция и передача требований в команду разработки
  • анализ возможных рисков
  • согласование сроков
  • составление плана проекта
  • Отслеживать качество обработки жалоб склада и контактного центра

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru