Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 151 111 до 172 222 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Маркетинговая стратегия обычно требуется еще и данные навыки:
Маркетинговый анализ 38.46 % зарплата меньше на 37.54%Маркетинговое планирование 23.08 % зарплата меньше на 40.62%Маркетинговые исследования 19.23 % зарплата меньше на 49.42%Управление командой 23.08 % зарплата меньше на 10.23%Копирайтинг 23.08 % зарплата меньше на 137.83%Продвижение бренда 15.38 % зарплата меньше на 64.42%Написание статей 15.38 % зарплата меньше на 164.68%Разработка маркетинговой стратегии 15.38 % зарплата меньше на 42.97%Digital Marketing 19.23 % зарплата меньше на 37.81%Стратегический маркетинг 15.38 % зарплата меньше на 6.82%Управление проектами 15.38 % зарплата меньше на 36.46%B2B маркетинг 15.38 % зарплата меньше на 62.41%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
30.77 %От 1 до 3 лет
23.08 %Более 6 лет
15.38 %Опыт не требуется
3.85 %Занятость
Полная занятость на полный день
53.85 %Проектная работа/разовое задание, удаленная работа
11.54 %Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам
7.69 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
7.69 % В каких областях и профессиях используется
Топ менеджмент в сфере маркетинга, рекламы и PR 15.38 %Политический PR 7.69 %Интернет-маркетинг 7.69 %Управление маркетингом 7.69 %Электронная коммерция 3.85 %Телекоммуникации 3.85 %Производство рекламы 3.85 %Торговый маркетинг (Trade marketing) 3.85 %Консультирование в сфере стратегий 7.69 %Разработка новых продуктов, Маркетинг 3.85 %Другое в сфере Образования и научной деятельности 3.85 %Консалтинг, Аутсорсинг в сфере информационных технологий 3.85 %Продвижение, Специальные мероприятия 3.85 %Арт директор 3.85 %Аналитик в сфере рекламы и пиара 3.85 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Проведение аналитических исследований в кабинетном формате, удаленно
- Подготовка и написание отдельных разделов НИР
- Аналитика и оптимизация рекламных Компаний(CPC,CPI,ROMI,KPI)
- Поиск решений по продуктам и моделям продаж
- Планирование бюджета и выполнение планов по целям
- Планирование и подготовка акций и специальных предложений для подписчиков, планирование рекламной активности по привлечению целевых клиентов в группы в социальных сетях (Facebook, VK, Instagram)
- Организация и контроль рекламных кампаний на сайтах проектов и страницах в социальных сетях
- Формирование требований и задач по контенту для редактора и копирайтера
- Разработка медиа-стратегии для торговой сети "Пятёрочка" и проекта "Пятёрочка Доставка"
- Ведение медийной поддержки текущего флоу-чарта
- Годовое медиа-планирование
- Оценка текущих медиа-кампаний, корректировка, выработка best practice
- Проведение оптимизации стоимости контакта с клиентом во всех медиа-каналах коммуникаций торговой сети "Пятёрочка", управление персонализацией контента
- Мотивация и выстраивание коммуникации с командой и смежными подразделениями
- Управления бюджетом, планирование и бюджетирование маркетинговых коммуникаций
- Расширение клиентской базы
- Определение целевой аудитории
- Формирование задач специалистам и контроль над исполнением
- Поиск исполнителей, контроль привлечение трафика
- SEO
- Развитие сети партнеров, поиск новых коллабораций с e-com площадками и не только. Взаимодействие с отделом продаж
- Обеспечение, организация и координация кросс-функционального процесса по разработке, уточнению и реализации стратегии
- Создание условий для выполнения всего комплекса задач, необходимого для разработки и реализации стратегического цикла компании (формулирование периметра действий по стратегическим направлениям, определение ответственных, сроков и метрик; расчет эффекта от
- Координация стратегических направлений между собой и устранение разнонаправленности
- Обозначение рисков реализации стратегических направлений; поиск возможности увеличения акционерной стоимости бизнеса
- Обеспечение согласованности стратегий различного уровня между собой
- Финальный результат стратегического цикла - наличие плана мероприятий с конкретным периметром, сроком и целевыми метриками, который обеспечивает рост акционерной стоимости бизнеса
- Оптимизация UX/UI на сайтах (своем и партнерских), мобильном приложении
- Контекстная реклама(Яндекс+Гугл), Таргетинговая, Ретаргетинговая
- Формирование Customer Journey клиента, работа с воронкой и коммуникацией на всех точках касания
- Проведение AB-тестов, поиск точек роста
- Участие в проектах по разработке приложения
- Работа с базой: реактивация спящих клиентов, удержание и лояльность (email-маркетинг)
- Создание стратегии продвижения проектов
- Построение контент-плана
- Позиционирование на рынке
- Проведение аналитических исследований в кабинетном формате, удаленно
- Подготовка и написание отдельных разделов НИР
- Аналитика и оптимизация рекламных Компаний(CPC,CPI,ROMI,KPI)
- Поиск решений по продуктам и моделям продаж
- Планирование бюджета и выполнение планов по целям
- Планирование и подготовка акций и специальных предложений для подписчиков, планирование рекламной активности по привлечению целевых клиентов в группы в социальных сетях (Facebook, VK, Instagram)
- Организация и контроль рекламных кампаний на сайтах проектов и страницах в социальных сетях
- Формирование требований и задач по контенту для редактора и копирайтера
- Разработка медиа-стратегии для торговой сети "Пятёрочка" и проекта "Пятёрочка Доставка"
- Ведение медийной поддержки текущего флоу-чарта
- Годовое медиа-планирование
- Оценка текущих медиа-кампаний, корректировка, выработка best practice
- Проведение оптимизации стоимости контакта с клиентом во всех медиа-каналах коммуникаций торговой сети "Пятёрочка", управление персонализацией контента
- Мотивация и выстраивание коммуникации с командой и смежными подразделениями
- Управления бюджетом, планирование и бюджетирование маркетинговых коммуникаций
- Расширение клиентской базы
- Определение целевой аудитории
- Формирование задач специалистам и контроль над исполнением
- Поиск исполнителей, контроль привлечение трафика
- SEO
- Развитие сети партнеров, поиск новых коллабораций с e-com площадками и не только. Взаимодействие с отделом продаж
- Обеспечение, организация и координация кросс-функционального процесса по разработке, уточнению и реализации стратегии
- Создание условий для выполнения всего комплекса задач, необходимого для разработки и реализации стратегического цикла компании (формулирование периметра действий по стратегическим направлениям, определение ответственных, сроков и метрик; расчет эффекта от
- Координация стратегических направлений между собой и устранение разнонаправленности
- Обозначение рисков реализации стратегических направлений; поиск возможности увеличения акционерной стоимости бизнеса
- Обеспечение согласованности стратегий различного уровня между собой
- Финальный результат стратегического цикла - наличие плана мероприятий с конкретным периметром, сроком и целевыми метриками, который обеспечивает рост акционерной стоимости бизнеса
- Оптимизация UX/UI на сайтах (своем и партнерских), мобильном приложении
- Контекстная реклама(Яндекс+Гугл), Таргетинговая, Ретаргетинговая
- Формирование Customer Journey клиента, работа с воронкой и коммуникацией на всех точках касания
- Проведение AB-тестов, поиск точек роста
- Участие в проектах по разработке приложения
- Работа с базой: реактивация спящих клиентов, удержание и лояльность (email-маркетинг)
- Создание стратегии продвижения проектов
- Построение контент-плана
- Позиционирование на рынке
- Увеличение маржинальности предложений Агентства
- Формирование и развитие команды (обучение, оценка, мотивация и распределение ресурсов и загрузки между членами команды)
- Проведение тренингов для Клиентов, относящихся к сервису Агентства
- Оптимизация внутренних расходов Агентства, в частности, своей группы
- Ведение отчетности за финансовый результат по Клиентам перед руководством
- Выявление слабых мест, предложение решений для Клиентов
- Регулярное отслеживание ситуации на рынке, подготовка рекомендаций на основе ситуации, умение сделать правильные выводы и адаптировать их под потребности Клиента
- Эффективное разрешение сложных/нестандартных вопросов
- Контроль за исполнением агентских и клиентских коммитментов перед подрядчиками
- Контроль удовлетворенности Клиентов сервисом, оказываемым командой. Регулярные запросы обратной связи и принятие своевременных мер и решений, способствующих улучшению качества работы
- Участие в проектах по новому бизнесу
- Увеличение доли бюджета в digital у текущих Клиентов
- Формирование планов по расширению объема бизнеса своих Клиентов. Развитие отношений с ключевыми людьми на стороне Клиента
- Презентация предложений Агентства Клиентам, продажа услуг Агентства
- Лидирование процесса подготовки, защиты и реализации digital стратегий
- Построение эффективных рабочих и доверительных отношений с коллегами из других отделов
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы