Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 95 455 до 150 909 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Медиабаинг обычно требуется еще и данные навыки:
Медиапланирование 50 % зарплата меньше на 27.86%Креативность 28.57 % зарплата меньше на 59.78%аналитика 28.57 % зарплата меньше на 22.39%Интернет-реклама 42.86 % зарплата меньше на 32.32%Google Analytics 21.43 % зарплата меньше на 26.7%Английский — B1 — Средний 21.43 % зарплата меньше на 34.74%Медиа-мониторинг 21.43 % зарплата меньше на 32.05%Media Buying 28.57 % зарплата больше на 3.62%Internet Marketing 21.43 % зарплата меньше на 28.18%Google AdWords 14.29 % зарплата меньше на 21.1%Контекстная реклама 28.57 % зарплата меньше на 35%Анализ трафика 21.43 % зарплата меньше на 2.21%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
85.71 %От 3 до 6 лет
14.29 %Занятость
Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
57.14 %Полная занятость на полный день
42.86 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
14.29 % В каких областях и профессиях используется
Интернет 14.29 %Планирование и размещение рекламы 14.29 %Продажи в сфере информационных технологий 14.29 %Маркетинг в сфере информационных технологий 14.29 %Интернет-маркетинг 7.14 %Исследования рынка в сфере рекламы и PR 7.14 %Разработка новых продуктов, Маркетинг 7.14 %Топ менеджмент в сфере информационных технологий, Интернета и Мультимедия 7.14 %Стартапы в сфере информационных технологий 7.14 %Игровое ПО (Программное обеспечение) 7.14 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Создание digital-стратегии в канале таргетированной рекламы (fb, vk, MyTarget, видеорекламы в Youtube) для бренда Chatex с целью привлечения новых пользователей
- Создавать эффективные связки: продукт-аудитория-посыл и креатив-посадочная страница
- Руководство разработкой медиа-планов (работа с медийным агентстсвом)
- Анализ эффективности медиа-кампаний
- Руководство запуском рекламных кампаний, координация работы медиа-партнеров и продакшн партнеров
- Мониторинг появления новых форматов и инструментов рекламной коммуникации
- Работать с CPA-сетками. Анализировать метрики и чистить black/white листы
- Планировать и прогнозировать эффективность размещений на неделю, месяц, квартал
- Настраивать трекинг
- Разработка рекомендаций по изменению сайта с целью повышения конверсии и юзабилити
- Взаимодействовать с блогерами и лидерами мнений (Поиск блогеров для рекламы и проведения совместных акций в ТГ каналах.)
- Запускать рекламные кампании в Телеграме от А до Я (Понимание целевой аудитории, рекламные креативы, общение с админами Телеграм каналов покупка рекламы.)
- Настраивать и вести рекламные кампаний в Facebook ADS manager
- Проводить тестирование новых аудиторий/связок/настроек и форматов рекламы
- Изучать и проверять посадочные площадки (сайт, аккаунты соцсетей, мессенджеров) на готовность к запуску на нее трафика
- Прорабатывать визуальную составляющую сайта и аккаунтов с целью увеличения конверсии
- Формирование долгосрочной медиа-стратегии
- Настройка / проверка интеграций между рекламными каналами и amocrm
- Медиа-планирование и прогнозирование эффективности на месяц, квартал и год
- создание креативов, постановка задач дизайнерам
- Создание эффективных связок: продукт-аудитория-посыл и креатив-посадочная страница
- Регулярное масштабное тестирование новых аудиторий/связок/настроек и форматов рекламы
- Web-аналитика: анализ привлекаемого трафика и работой с конверсиями до заявки
- Оптимизация кампаний с выведением связок в плюс
- Выполнение и перевыполнение планов по привлечению новых клиентов
- создание, проведение, масштабирование рекламных кампаний FB / МТ
- Планирование рекламных кампаний с оплатой за клик / лид
- Генерация гипотез и тестирование их
- Выполнение KPI
- Запуск рекламы в социальных сетях, контексте и т.д
- Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
- Подготовка отчетов по итогам РК
- Лидирование процессов подготовки рекламных материалов
- Поиск новых источников привлечения лидов
- Настройка GTM, GA и Яндекс.Метрики
- Работать с дизайнерами и копирайтерами по созданию креативов на русском и английском языках
- Создание digital-стратегии в канале таргетированной рекламы (fb, vk, MyTarget, видеорекламы в Youtube) для бренда Chatex с целью привлечения новых пользователей
- Создавать эффективные связки: продукт-аудитория-посыл и креатив-посадочная страница
- Руководство разработкой медиа-планов (работа с медийным агентстсвом)
- Анализ эффективности медиа-кампаний
- Руководство запуском рекламных кампаний, координация работы медиа-партнеров и продакшн партнеров
- Мониторинг появления новых форматов и инструментов рекламной коммуникации
- Работать с CPA-сетками. Анализировать метрики и чистить black/white листы
- Планировать и прогнозировать эффективность размещений на неделю, месяц, квартал
- Настраивать трекинг
- Разработка рекомендаций по изменению сайта с целью повышения конверсии и юзабилити
- Взаимодействовать с блогерами и лидерами мнений (Поиск блогеров для рекламы и проведения совместных акций в ТГ каналах.)
- Запускать рекламные кампании в Телеграме от А до Я (Понимание целевой аудитории, рекламные креативы, общение с админами Телеграм каналов покупка рекламы.)
- Настраивать и вести рекламные кампаний в Facebook ADS manager
- Проводить тестирование новых аудиторий/связок/настроек и форматов рекламы
- Изучать и проверять посадочные площадки (сайт, аккаунты соцсетей, мессенджеров) на готовность к запуску на нее трафика
- Прорабатывать визуальную составляющую сайта и аккаунтов с целью увеличения конверсии
- Формирование долгосрочной медиа-стратегии
- Настройка / проверка интеграций между рекламными каналами и amocrm
- Медиа-планирование и прогнозирование эффективности на месяц, квартал и год
- создание креативов, постановка задач дизайнерам
- Создание эффективных связок: продукт-аудитория-посыл и креатив-посадочная страница
- Регулярное масштабное тестирование новых аудиторий/связок/настроек и форматов рекламы
- Web-аналитика: анализ привлекаемого трафика и работой с конверсиями до заявки
- Оптимизация кампаний с выведением связок в плюс
- Выполнение и перевыполнение планов по привлечению новых клиентов
- создание, проведение, масштабирование рекламных кампаний FB / МТ
- Планирование рекламных кампаний с оплатой за клик / лид
- Генерация гипотез и тестирование их
- Выполнение KPI
- Запуск рекламы в социальных сетях, контексте и т.д
- Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
- Подготовка отчетов по итогам РК
- Лидирование процессов подготовки рекламных материалов
- Поиск новых источников привлечения лидов
- Настройка GTM, GA и Яндекс.Метрики
- Работать с дизайнерами и копирайтерами по созданию креативов на русском и английском языках
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы