Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить MPLS быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
190 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с MPLS обычно требуется еще и данные навыки:
BGP 80 % зарплата меньше на 31.49%Cisco 70 % зарплата меньше на 82.47%Juniper 60 % зарплата меньше на 48.7%OSPF 60 % зарплата меньше на 68.99%TCP/IP 50 % зарплата меньше на 115.47%Английский язык 30 % зарплата меньше на 116.67%QoS 30 % зарплата меньше на 137.5%CCNP 20 % зарплата меньше на 85.16%Huawei 20 % зарплата меньше на 72.73%DWDM 20 % зарплата меньше на 111.3%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
50 %Более 6 лет
20 %От 1 до 3 лет
20 %Занятость
Полная занятость на полный день
80 %Полная занятость посменно (сменный график)
10 % В каких областях и профессиях используется
Сетевые технологии 40 %Передача данных и доступ в интернет 30 %Сотовые (Беспроводные технологии) 10 %Продажи в сфере телекоммуникаций 10 %Интернет 10 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Инсталляция, настройка и сопровождение оборудования сети передачи данных внутри компании и на площадках партнеров и заказчиков
- Управление отделом, обучение персонала, распределение задач и расстановка приоритетов
- Оказание консультаций заказчику по особенностям работы продуктов Cisco Systems
- Участие в проектах компании по внедрению и сопровождению решений Huawei Enterprise в качестве сетевого инженера, технического консультанта, эксперта, архитектора, технического директора (в зависимости от опыта)
- Сервисное обслуживание сетей заказчиков, проведение тестов POC (Proof of Concept)
- Техническая поддержка Pre-sale работ и услуг
- Контроль и работа на удовлетворенность клиентов и заказчиков
- Персональная ответственность за результат и качество вашей работы
- Налаживание и оптимизация работы процессов внутри отдела
- Привлечение дополнительных ресурсов через процесс эскалации
- Поддержка работоспособности сетевой инфраструктуры компании (оборудование Juniper, Cisco, Mikrotik)
- Настройка, введение в эксплуатацию и управление конфигурациями сетевого оборудования международной сети магистрального оператора связи
- Выработка и внедрение новых архитектурных сетевых решений
- Активное участие в разработке новых продуктов компании, а также в проектах связанных с автоматизацией внутренних процессов
- Взаимодействие с клиентами, партнёрами и сотрудниками компании по техническим вопросам
- Поиск, анализ и устранение проблем и неполадок на сети компании
- Поддержка в актуальном состоянии данных на CSPC коллекторе
- Сбор диагностических данных для решения проблем высокого приоритета
- Проектирование и настройка тестовых стендов для пусконаладочных работ сетевого оборудования
- Управление тестированием оборудования в лаборатории
- Разработка методик тестирования, ручное и автоматизированное тестирование оборудования
- Поиск, анализ и устранение проблем и неполадок сети
- Техническая поддержка клиентов, в т.ч. зарубежных
- Взаимодействие и согласование с Заказчиком всех технических вопросов проекта
- Управление разработкой технических решений, ресурсным (инженерным) планом, план-графиком всех технических активностей
- Управление группой инженеров (>8 человек)
- Взаимодействие с командами производителей оборудования
- Воспроизведение проблем в лаборатории клиента или вендора
- Организация разработки технической документации и спецификаций на работы
- Передача участков сети на техническую поддержку
- Поддержка клиента на оборудовании Cisco
- Участие в решениях кейсов первого и второго приоритета
- Взаимодействие с инженерами премиальной поддержки по локализации и устранению проблемы
- Подготовка промежуточных статусов для заказчика о ходе решения проблем
- Ведение сетевой документации
- Инсталляция, настройка и сопровождение оборудования сети передачи данных внутри компании и на площадках партнеров и заказчиков
- Управление отделом, обучение персонала, распределение задач и расстановка приоритетов
- Оказание консультаций заказчику по особенностям работы продуктов Cisco Systems
- Участие в проектах компании по внедрению и сопровождению решений Huawei Enterprise в качестве сетевого инженера, технического консультанта, эксперта, архитектора, технического директора (в зависимости от опыта)
- Сервисное обслуживание сетей заказчиков, проведение тестов POC (Proof of Concept)
- Техническая поддержка Pre-sale работ и услуг
- Контроль и работа на удовлетворенность клиентов и заказчиков
- Персональная ответственность за результат и качество вашей работы
- Налаживание и оптимизация работы процессов внутри отдела
- Привлечение дополнительных ресурсов через процесс эскалации
- Поддержка работоспособности сетевой инфраструктуры компании (оборудование Juniper, Cisco, Mikrotik)
- Настройка, введение в эксплуатацию и управление конфигурациями сетевого оборудования международной сети магистрального оператора связи
- Выработка и внедрение новых архитектурных сетевых решений
- Активное участие в разработке новых продуктов компании, а также в проектах связанных с автоматизацией внутренних процессов
- Взаимодействие с клиентами, партнёрами и сотрудниками компании по техническим вопросам
- Поиск, анализ и устранение проблем и неполадок на сети компании
- Поддержка в актуальном состоянии данных на CSPC коллекторе
- Сбор диагностических данных для решения проблем высокого приоритета
- Проектирование и настройка тестовых стендов для пусконаладочных работ сетевого оборудования
- Управление тестированием оборудования в лаборатории
- Разработка методик тестирования, ручное и автоматизированное тестирование оборудования
- Поиск, анализ и устранение проблем и неполадок сети
- Техническая поддержка клиентов, в т.ч. зарубежных
- Взаимодействие и согласование с Заказчиком всех технических вопросов проекта
- Управление разработкой технических решений, ресурсным (инженерным) планом, план-графиком всех технических активностей
- Управление группой инженеров (>8 человек)
- Взаимодействие с командами производителей оборудования
- Воспроизведение проблем в лаборатории клиента или вендора
- Организация разработки технической документации и спецификаций на работы
- Передача участков сети на техническую поддержку
- Поддержка клиента на оборудовании Cisco
- Участие в решениях кейсов первого и второго приоритета
- Взаимодействие с инженерами премиальной поддержки по локализации и устранению проблемы
- Подготовка промежуточных статусов для заказчика о ходе решения проблем
- Ведение сетевой документации
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы