Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить NPS быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 81 635 до 101 490 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с NPS обычно требуется еще и данные навыки:
Маркетинговые исследования 33.33 % зарплата больше на 18.17%SPSS 33.33 % зарплата меньше на 18.25%Социологические исследования 33.33 % зарплата меньше на 72.45%Клиентоориентированность 33.33 % зарплата меньше на 13.82%MS PowerPoint 25 % зарплата меньше на 16.7%Статистический анализ 16.67 % зарплата меньше на 4.29%Организаторские навыки 16.67 % зарплата меньше на 9.6%Деловая коммуникация 16.67 % зарплата больше на 1.56%Управление проектами 25 % зарплата больше на 29.39%Ориентация на результат 25 % зарплата больше на 0.69%MS Excel 25 % зарплата меньше на 31.57%Работа в команде 25 % зарплата меньше на 31.64%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
33.33 %От 3 до 6 лет
8.33 %Занятость
Полная занятость на полный день
33.33 %Полная занятость, гибкий график
8.33 % В каких областях и профессиях используется
Проведение опросов, интервьюер 16.67 %Страхование бизнеса 8.33 %Оптимизация сайта (SEO) 8.33 %Менеджер по работе с клиентами 16.67 %Консультант в сфере рекламы и PR 8.33 %Управление проектами в сфере рекламы и PR 8.33 %Методология, Банковские технологии 8.33 %Комплексное страхование физических лиц 8.33 %Банковское ПО (Программное обеспечение) 8.33 %Решения по автоматизации процессов в сфере продаж 8.33 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Проведение полного цикла маркетинговых количественных исследований- организация полевых работ ( CATI), контроль поля, разработка анкеты, согласование с заказчиком, статистический анализ данных и логический контроль, составление отчётов в формате ppt, разр
- Подготовка баз и выборок для опросов- работа с базами внутреннего заказчика, приведение к требованиям по опросу, самостоятельная выгрузка баз по согласованным требованиям из внутренних систем. Составление выборок на основе правил социологических исследова
- Обработка данных и расчёт показателей Customer Satisfaction Index/Net Promoter Score
- Разработка и внедрение системы исследований по клиентскому опыту по всем каналам взаимодействия с клиентами и по всем продуктам компании
- Подготовка к проведению исследований: определение целей, разработка и согласование анкет, верстка опросов в технологической платформе Oprosso
- Автоматизация процесса запуска исследований: проведение рабочих встреч с партнерами по настройке и доработке технологической платформы
- Организация рабочих встреч с функциональными командами для выявления триггерных сценариев - событий, которые влияют на опыт клиента и которые запускают процесс сбора обратной связи
- Помощь в подготовке презентаций, демонстрационных материалов и дайджестов по клиентскому опыту
- Организация проведения регулярных замеров удовлетворенности (NPS), проведения точечных замеров удовлетворенности по результатам обслуживания в Банке (CSI)
- Создание и реализация стратегических инициатив, направленных на комплексное улучшение клиентского опыта; разработка предложений по оптимизации продуктов/услуг/бизнес-процессов, направленных на улучшение клиентского опыта
- Разработка и внедрение стандартов клиентского обслуживания и стандартов взаимодействия с клиентом – потребителем финансовых услуг
- Формирование ключевых показателей клиентского сервиса, построение системы контроля качества взаимодействия работников Банка с потребителями финансовых услуг при реализации финансовых продуктов
- Реализация контрольных процедур по оценке качества взаимодействия с потребителями финансовых услуг
- Внедрение стандартов обслуживания граждан с инвалидностью, реализация дорожной карты по повышению доступности услуг для маломобильных граждан и граждан с инвалидностью
- Взаимодействие с государственными и надзорными органами по вопросам качества обслуживания клиентов – потребителей финансовых услуг
- Проведение полного цикла маркетинговых количественных исследований- организация полевых работ ( CATI), контроль поля, разработка анкеты, согласование с заказчиком, статистический анализ данных и логический контроль, составление отчётов в формате ppt, разр
- Подготовка баз и выборок для опросов- работа с базами внутреннего заказчика, приведение к требованиям по опросу, самостоятельная выгрузка баз по согласованным требованиям из внутренних систем. Составление выборок на основе правил социологических исследова
- Обработка данных и расчёт показателей Customer Satisfaction Index/Net Promoter Score
- Разработка и внедрение системы исследований по клиентскому опыту по всем каналам взаимодействия с клиентами и по всем продуктам компании
- Подготовка к проведению исследований: определение целей, разработка и согласование анкет, верстка опросов в технологической платформе Oprosso
- Автоматизация процесса запуска исследований: проведение рабочих встреч с партнерами по настройке и доработке технологической платформы
- Организация рабочих встреч с функциональными командами для выявления триггерных сценариев - событий, которые влияют на опыт клиента и которые запускают процесс сбора обратной связи
- Помощь в подготовке презентаций, демонстрационных материалов и дайджестов по клиентскому опыту
- Организация проведения регулярных замеров удовлетворенности (NPS), проведения точечных замеров удовлетворенности по результатам обслуживания в Банке (CSI)
- Создание и реализация стратегических инициатив, направленных на комплексное улучшение клиентского опыта; разработка предложений по оптимизации продуктов/услуг/бизнес-процессов, направленных на улучшение клиентского опыта
- Разработка и внедрение стандартов клиентского обслуживания и стандартов взаимодействия с клиентом – потребителем финансовых услуг
- Формирование ключевых показателей клиентского сервиса, построение системы контроля качества взаимодействия работников Банка с потребителями финансовых услуг при реализации финансовых продуктов
- Реализация контрольных процедур по оценке качества взаимодействия с потребителями финансовых услуг
- Внедрение стандартов обслуживания граждан с инвалидностью, реализация дорожной карты по повышению доступности услуг для маломобильных граждан и граждан с инвалидностью
- Взаимодействие с государственными и надзорными органами по вопросам качества обслуживания клиентов – потребителей финансовых услуг
- Создание и анализ текущей карты пути клиента.
- Исследование клиентского опыта во всех точках контакта клиента с компанией.
- Сбор метрик клиентского и пользовательского опыта (NPS, CES, CSI), анализ трендов по метрикам.
- Проведение исследований, юзабилити-тестирования, глубинных интервью, онлайн-опросов.
- Формирование плана мероприятий по улучшению клиентского опыта на всех точках взаимодействия клиента с компанией.
- Построение целевого CJM offline/online-покупок и курирование его реализации.
- Структурирование знаний об ожиданиях клиентов, генерация новых идей для улучшения клиентского опыта.
- Инициация и координация изменений бизнес-процессов в компании, совместная работа с командами/подразделениями внутри компании на участках выявленных проблем.
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы