Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 80 000 до 100 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с облачные технологии обычно требуется еще и данные навыки:
облачные технологии 60 % Информационная безопасность 20 % зарплата больше на 23.97%Клиентоориентированность 20 % зарплата меньше на 11.88%Управление командой 20 % зарплата больше на 62.95%Деловая переписка 20 % зарплата меньше на 12.92%Проведение презентаций 20 % зарплата больше на 21.31%Публичные выступления 20 % зарплата больше на 3.92%Серверное оборудование 20 % зарплата меньше на 8.57%Dell 20 % зарплата больше на 33.33%Бизнес-анализ 40 % зарплата больше на 52.55%Деловая коммуникация 40 % зарплата больше на 3.33%Информационные технологии 40 % зарплата больше на 16.23%IT 40 % зарплата больше на 32.47%Управление продуктом 40 % зарплата больше на 75.16%Запуск новых продуктов 40 % зарплата больше на 70.24%Управление проектами 40 % зарплата больше на 31.63%VMware 20 % зарплата больше на 25.33%
Требуемый опыт
Более 6 лет
20 %От 3 до 6 лет
20 %Занятость
Полная занятость на полный день
40 % В каких областях и профессиях используется
Системный администратор 20 %Развитие бизнеса в сфере информационных технологий 20 %Экономическая и информационная безопасность 20 %Топ менеджмент в сфере информационных технологий, Интернета и Мультимедия 20 %Системная интеграция 20 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Разрешение инцидентов с поставляемым ПО у Заказчиков
- Составление технической документации в отношении развернутых решений
- Ведение проектов имплементации клиентских систем в облако
- Оказание помощи в качестве эксперта в подготовке целевых списков клиентов и предложений новых услуг для клиентов
- Выступление на клиентских мероприятиях, выставках, профильных конференциях в качестве спикера
- Осуществление поддержки в области решения Индивидуальных клиентских запросов по облачным решениям
- Организация и проведение обучения по облачным решениям
- Обеспечение помощи и разъяснение функциональных возможностей услуг, тарифов, условий предоставления
- Обеспечение помощи в подготовке коммерческих предложений по облачным решениям, помощь в выявлении потребности клиентов в доп. услугах
- Участие в сопровождении продаж новых услуг корпоративного бизнеса в формате совместных встреч/личных продаж/телефонных продаж с клиентами направления облачных решений
- Руководство командой технического сопровождения продаж, развитие и мотивация сотрудников
- Анализ проектных решений на предмет их совместимости со смежными системами в рамках проектов Заказчика
- Контроль соответствия пожеланий заказчика базовым требованиям информационной безопасности
- Контроль внедрения проектных решений в области виртуализации
- Взаимодействие с производителями оборудования и ПО в части согласования технических решений и спецификаций в рамках текущих проектов
- Участие в тестировании и выборе серверного оборудования и СХД для разворачивания систем виртуализации
- Участие в разработке ФТТ и ТЗ на построение систем виртуализации
- Поддержка сотрудников компаний Заказчиков
- Участие в процессах по созданию и внедрению систем виртуализации
- Участие в продаже продукта/услуги
- Управление и контроль выполнения финансовых показателей по продуктам
- Формирование и согласование Road Map и реализации доработок
- Создание, защита и реализация стратегии развития продукта
- Разработка тарифов на продукты
- Формирование и согласование внутренней нормативной документации в рамках запуска новых продуктов и опций (процедура подключения / регламент техподдержки / описание продуктов / т.д.)
- Формирование и защита технико-экономического обоснования продукта
- Формирование и согласование PL продукта
- Разработка общей концепции, стратегии развития и roadmap продукта/сервиса/услуги на основе исследований, проверки гипотез, данных и текущего положения на рынке
- Анализ рынка, определение потребностей, поиск перспективных направлений, оценка целесообразности разработки, развития и внедрения продуктов. Согласование бизнес-функциональных требований к разрабатываемым продуктам
- Поддержка и развитие существующей IT инфраструктуры компании
- Участие во внедрении IT продуктов компании в роли помощника системного администратора
- Поддержка сотрудников компании
- Осуществление технической консультации клиентов
- Разрешение инцидентов с поставляемым ПО у Заказчиков
- Составление технической документации в отношении развернутых решений
- Ведение проектов имплементации клиентских систем в облако
- Оказание помощи в качестве эксперта в подготовке целевых списков клиентов и предложений новых услуг для клиентов
- Выступление на клиентских мероприятиях, выставках, профильных конференциях в качестве спикера
- Осуществление поддержки в области решения Индивидуальных клиентских запросов по облачным решениям
- Организация и проведение обучения по облачным решениям
- Обеспечение помощи и разъяснение функциональных возможностей услуг, тарифов, условий предоставления
- Обеспечение помощи в подготовке коммерческих предложений по облачным решениям, помощь в выявлении потребности клиентов в доп. услугах
- Участие в сопровождении продаж новых услуг корпоративного бизнеса в формате совместных встреч/личных продаж/телефонных продаж с клиентами направления облачных решений
- Руководство командой технического сопровождения продаж, развитие и мотивация сотрудников
- Анализ проектных решений на предмет их совместимости со смежными системами в рамках проектов Заказчика
- Контроль соответствия пожеланий заказчика базовым требованиям информационной безопасности
- Контроль внедрения проектных решений в области виртуализации
- Взаимодействие с производителями оборудования и ПО в части согласования технических решений и спецификаций в рамках текущих проектов
- Участие в тестировании и выборе серверного оборудования и СХД для разворачивания систем виртуализации
- Участие в разработке ФТТ и ТЗ на построение систем виртуализации
- Поддержка сотрудников компаний Заказчиков
- Участие в процессах по созданию и внедрению систем виртуализации
- Участие в продаже продукта/услуги
- Управление и контроль выполнения финансовых показателей по продуктам
- Формирование и согласование Road Map и реализации доработок
- Создание, защита и реализация стратегии развития продукта
- Разработка тарифов на продукты
- Формирование и согласование внутренней нормативной документации в рамках запуска новых продуктов и опций (процедура подключения / регламент техподдержки / описание продуктов / т.д.)
- Формирование и защита технико-экономического обоснования продукта
- Формирование и согласование PL продукта
- Разработка общей концепции, стратегии развития и roadmap продукта/сервиса/услуги на основе исследований, проверки гипотез, данных и текущего положения на рынке
- Анализ рынка, определение потребностей, поиск перспективных направлений, оценка целесообразности разработки, развития и внедрения продуктов. Согласование бизнес-функциональных требований к разрабатываемым продуктам
- Поддержка и развитие существующей IT инфраструктуры компании
- Участие во внедрении IT продуктов компании в роли помощника системного администратора
- Поддержка сотрудников компании
- Осуществление технической консультации клиентов
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы