Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

OpenOffice: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 1225 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить OpenOffice быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 61 871 до 78 309 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с OpenOffice обычно требуется еще и данные навыки:

Пользователь ПК 40.43 % зарплата меньше на 9.61%
Планирование карьеры 17.02 % зарплата меньше на 1.72%
Грамотность 10.64 % зарплата меньше на 9.27%
Google Chrome 12.77 % зарплата меньше на 27.99%
Работа с документами 12.77 % зарплата меньше на 9.63%
MS Publisher 10.64 % зарплата больше на 2.77%
Грамотная речь 8.51 % зарплата меньше на 2.88%
Деловая переписка 10.64 % зарплата больше на 13.71%
AutoCAD 6.38 % зарплата больше на 28.24%
Внутренний контроль 6.38 % зарплата больше на 13.48%
MS Office 10.64 % зарплата меньше на 1.19%
Turbo Pascal 8.51 % зарплата меньше на 5.23%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 44.68 %
Опыт не требуется 29.79 %
От 3 до 6 лет 12.77 %
Более 6 лет 2.13 %

Занятость

Полная занятость на полный день 61.7 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 23.4 %
Частичная занятость на полный день 10.64 %
Полная занятость, гибкий график 6.38 %
Полная занятость посменно (сменный график) 6.38 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 2.13 %

В каких областях и профессиях используется

Полиграфия 14.89 %
Проектирование, Архитектура 4.26 %
Стартапы в сфере информационных технологий 2.13 %
Экспедитор 2.13 %
Прораб 2.13 %
Строительство 2.13 %
Управление проектами на производстве 2.13 %
Начало карьеры в сфере строительства и архитектуры 2.13 %
Мода 2.13 %
Аналитик в сфере Инвестиций и банковских продуктов 2.13 %
Другое в сфере информационных технологий 2.13 %
Интернет-маркетинг 2.13 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Осуществление непрерывного видеонаблюдения за обстановкой на объекте и прилегающей территории
  • Участие во внеплановых и плановых проверках надзорных органов
  • Работа над ошибками по выгрузкам на ПО для СОРМ
  • Реализация СОРМ3 +закон Яровой в регионах
  • Получение и продление планов СОРМ1 и СОРМ3
  • Организация СОРМ:
  • Статистическая отчетность
  • Проектирование узлов связи
  • Работа по сертификации средств связи (ГАТС, УПАТС), биллинга, СОРМ. Работа по переоформлению, продлению ранее полученных сертификатов
  • Работа по вводу в эксплуатацию, расширению узлов связи в регионах присутствия
  • Участие во внедрении и сопровождении программных продуктов (формирование требований к ПО, постановка задач разработчикам)
  • Своевременная подготовка пакета документов для получения, переоформления, аннулирования лицензий
  • Взаимодействие с Роскомнадзором:
  • Разработка показателей эффективности бизнес-процессов
  • Анализ и разработка бизнес-процессов подразделений/предприятий
  • Работа с конструкторской и технологической документацией ( чтение чертежей, технологий)
  • Планирование работ по проектам, постановка задач участникам
  • увеличение товарооборота компании по архитектурному профилю и комплектации
  • Взаимодействие с подразделениями компании для успешного внедрения и поддержки СОРМ
  • Поддержка пользователей информационных систем (обучение, консультации, разбор сложных ситуаций)
  • проведение переговоров о остеклении объектов архитектурным профилем
  • выполнение проекты разделов (ЭО/ЭМ/ЭС) внешнего и внутреннего электроснабжения, освещения. Объекты: КТП, ВЛ-КЛ 10-6-0,4кВ, многофункциональные (жилые) центры, торговые центры, магазины, офисы, коттеджи, квартиры и др. Работать согласно ПУЭ, СП, ГОСТа, СН
  • Входящие запросы
  • Подбор оборудования
  • Работа с гос. закупками
  • Ведение текущих проектов
  • составление спецификации
  • разработка кабельных трасс
  • разработка питающих и распределительных сетей
  • сдача заказчику, коммуникация с заказчиком и технадзором
  • Присутствие в информационном павильоне на строительном объекте в г. Москве
  • ведение всех необходимых журналов
  • ОТ, ТБ, и т.д
  • организация и контроль выполнения работ
  • проектирования теплосетей
  • Уход и профилактическое обслуживание вырубного пресса
  • Контроль качества выпускаемой продукции согласно установленным требованиям
  • Резка полиграфической продукции
  • Проведение презентации строящегося объекта, информационных разъяснительных бесед с заинтересованными лицами
  • расчет проектов по архитектурному алюминию
  • поиск заказчиков и создание рабочей базы
  • Своевременное информирование вышестоящего руководства о выявленных нарушениях
  • Техническое поддержание продаж
  • Упаковка готовых изделий
  • Контроль качества изготавливаемой продукции
  • Разгрузка, погрузка листов
  • Учет остатков материала
  • Чтение карт раскроя
  • Работа но форматно-раскроечном станке
  • Обучение персонала
  • Разработка продукта ( анализ рынка, клиентов, ценностей), работа с производителями и подрядчиками
  • Монтаж кабельных трасс (лоток, труба/гофра ПВХ, штроба)
  • Развитие направления коллаборативных/ промышленных роботов
  • Знание положения, инструкции, нормативные документы
  • Осуществление контроля за исправным состоянием системы видеонаблюдения
  • Работа с видеоархивами
  • Участие в проведении служебных расследований
  • Составление отчетности о проделанной работе
  • Оперативное реагирование на чрезвычайные и внештатные ситуации
  • Выполнение электромонтажных работ (силовые и слаботочные электро-системы), в том числе:
  • Монтаж слаботочных устройств, электро-установочных изделий и осветительных приборов
  • контроль процесса печати
  • Travel поддержка
  • трафаретная печать,
  • работа на полиграфическом оборудовании: Jinbao (аналог Sakurai),
  • Контроль плановых регламентных работ и профилактик
  • Выполнение работ по подготовке и запуску тиражей в печать
  • Выполнение сменных заданий и контроль выработки в бригаде
  • Выполнение заданий по настройке оборудования
  • Административная поддержка экспатов
  • Оплата счетов для HR отдела
  • Подключение силового и слаботочного электрооборудования
  • Работа в системах Сингенты Ariba, SAP, координация оплат с отделом финансов
  • Коммуникация с поставщиками по вопросам своевременной отправки документов
  • Ведение реестра документов
  • Работа с почтой, прием и отправка писем
  • Подпись документов, рассылка подписанных документов
  • Координация процесса одобрения, согласования договоров
  • Работа с контрактами
  • Разработка нового и поддержание реализованного функционала для существующего клиент-серверного сервиса
  • Работа с исполнителями и коллективом, корпоративным транспортом
  • Осуществление непрерывного видеонаблюдения за обстановкой на объекте и прилегающей территории
  • Участие во внеплановых и плановых проверках надзорных органов
  • Работа над ошибками по выгрузкам на ПО для СОРМ
  • Реализация СОРМ3 +закон Яровой в регионах
  • Получение и продление планов СОРМ1 и СОРМ3
  • Организация СОРМ:
  • Статистическая отчетность
  • Проектирование узлов связи
  • Работа по сертификации средств связи (ГАТС, УПАТС), биллинга, СОРМ. Работа по переоформлению, продлению ранее полученных сертификатов
  • Работа по вводу в эксплуатацию, расширению узлов связи в регионах присутствия
  • Участие во внедрении и сопровождении программных продуктов (формирование требований к ПО, постановка задач разработчикам)
  • Своевременная подготовка пакета документов для получения, переоформления, аннулирования лицензий
  • Взаимодействие с Роскомнадзором:
  • Разработка показателей эффективности бизнес-процессов
  • Анализ и разработка бизнес-процессов подразделений/предприятий
  • Работа с конструкторской и технологической документацией ( чтение чертежей, технологий)
  • Планирование работ по проектам, постановка задач участникам
  • увеличение товарооборота компании по архитектурному профилю и комплектации
  • Взаимодействие с подразделениями компании для успешного внедрения и поддержки СОРМ
  • Поддержка пользователей информационных систем (обучение, консультации, разбор сложных ситуаций)
  • проведение переговоров о остеклении объектов архитектурным профилем
  • выполнение проекты разделов (ЭО/ЭМ/ЭС) внешнего и внутреннего электроснабжения, освещения. Объекты: КТП, ВЛ-КЛ 10-6-0,4кВ, многофункциональные (жилые) центры, торговые центры, магазины, офисы, коттеджи, квартиры и др. Работать согласно ПУЭ, СП, ГОСТа, СН
  • Входящие запросы
  • Подбор оборудования
  • Работа с гос. закупками
  • Ведение текущих проектов
  • составление спецификации
  • разработка кабельных трасс
  • разработка питающих и распределительных сетей
  • сдача заказчику, коммуникация с заказчиком и технадзором
  • Присутствие в информационном павильоне на строительном объекте в г. Москве
  • ведение всех необходимых журналов
  • ОТ, ТБ, и т.д
  • организация и контроль выполнения работ
  • проектирования теплосетей
  • Уход и профилактическое обслуживание вырубного пресса
  • Контроль качества выпускаемой продукции согласно установленным требованиям
  • Резка полиграфической продукции
  • Проведение презентации строящегося объекта, информационных разъяснительных бесед с заинтересованными лицами
  • расчет проектов по архитектурному алюминию
  • поиск заказчиков и создание рабочей базы
  • Своевременное информирование вышестоящего руководства о выявленных нарушениях
  • Техническое поддержание продаж
  • Упаковка готовых изделий
  • Контроль качества изготавливаемой продукции
  • Разгрузка, погрузка листов
  • Учет остатков материала
  • Чтение карт раскроя
  • Работа но форматно-раскроечном станке
  • Обучение персонала
  • Разработка продукта ( анализ рынка, клиентов, ценностей), работа с производителями и подрядчиками
  • Монтаж кабельных трасс (лоток, труба/гофра ПВХ, штроба)
  • Развитие направления коллаборативных/ промышленных роботов
  • Знание положения, инструкции, нормативные документы
  • Осуществление контроля за исправным состоянием системы видеонаблюдения
  • Работа с видеоархивами
  • Участие в проведении служебных расследований
  • Составление отчетности о проделанной работе
  • Оперативное реагирование на чрезвычайные и внештатные ситуации
  • Выполнение электромонтажных работ (силовые и слаботочные электро-системы), в том числе:
  • Монтаж слаботочных устройств, электро-установочных изделий и осветительных приборов
  • контроль процесса печати
  • Travel поддержка
  • трафаретная печать
  • работа на полиграфическом оборудовании: Jinbao (аналог Sakurai)
  • Контроль плановых регламентных работ и профилактик
  • Выполнение работ по подготовке и запуску тиражей в печать
  • Выполнение сменных заданий и контроль выработки в бригаде
  • Выполнение заданий по настройке оборудования
  • Административная поддержка экспатов
  • Оплата счетов для HR отдела
  • Подключение силового и слаботочного электрооборудования
  • Работа в системах Сингенты Ariba, SAP, координация оплат с отделом финансов
  • Коммуникация с поставщиками по вопросам своевременной отправки документов
  • Ведение реестра документов
  • Работа с почтой, прием и отправка писем
  • Подпись документов, рассылка подписанных документов
  • Координация процесса одобрения, согласования договоров
  • Работа с контрактами
  • Разработка нового и поддержание реализованного функционала для существующего клиент-серверного сервиса
  • Работа с исполнителями и коллективом, корпоративным транспортом

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru