Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 120 000 до 170 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с performance обычно требуется еще и данные навыки:
facebook 25 % зарплата больше на 15.24%mytarget 25 % зарплата больше на 2.68%Медиапланирование 75 % зарплата меньше на 50.51%таргетированная реклама 25 % зарплата меньше на 150.2%Аналитическое мышление 25 % зарплата меньше на 52.39%digital 25 % зарплата меньше на 81.25%Маркетинг 25 % зарплата меньше на 63.78%Реклама 25 % зарплата меньше на 84.55%performance 50 % зарплата меньше на 84.55%Digital Marketing 50 % зарплата меньше на 23.6%Контекстная реклама 50 % зарплата меньше на 58.91%Ведение переговоров 25 % зарплата меньше на 35.16%оптимизация рекламных кампаний 25 % зарплата меньше на 163.64%Таргетинг 25 % зарплата меньше на 83.31%Навыки презентации 25 % зарплата меньше на 40.5%WEB аналитика 25 % зарплата меньше на 41.69%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
25 %От 1 до 3 лет
25 %Занятость
Полная занятость на полный день
50 % В каких областях и профессиях используется
Планирование и размещение рекламы 50 %Торговый маркетинг (Trade marketing) 25 %Маркетинг в сфере информационных технологий 25 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Работа в крупной и прогрессивной команде цифрового маркетинга с возможностью внести существенный вклад в ее развитие
- Выполнение плана продаж и ключевых KPI в цифровых каналах банка – сайт, мобильный и интернет-банк
- Разработка и контроль тактического и операционного плана работ и бэклога по цифровому маркетингу в performance и медиа каналах, проектное и ресурсное внутрикомандное планирование, контроль выполнения сроков и целей
- Участие в формировании, проведении и оптимизации рекламных кампаний в Digital совместно со менеджерами по цифровому маркетингу
- Участие в формировании и оптимизации бизнес-процессов цифровых продуктов, задач на разработку и автоматизацию отчетности, аналитики и дэшбордов по цифровому маркетингу совместно с бизнес-аналитиками
- Участие в формировании бэклога сайта, мобильного и интернет-банка в части задач по цифровым продажам
- Формирование и контроль бэклога взаимодействия со смежными подразделениями, задействованными в воронке цифровых продаж, организация взаимодействия
- Участие в разработке и расчетах моделей продаж, прогностических и факторных моделей, расчете бизнес-планов
- Анализ финансовых результатов и воронки цифровых продаж в разрезе продуктов, рекламных кампаний, сегментация, формирование и проверка гипотез
- Проведение переговоров с ключевыми контрагентами, контроль качества их работы. Участие в тестировании передовых решений в цифровом маркетинге, предлагаемых крупнейшим рекламодателям
- Работа в крупной и прогрессивной команде цифрового маркетинга с возможностью внести существенный вклад в ее развитие
- Выполнение плана продаж и ключевых KPI в цифровых каналах банка – сайт, мобильный и интернет-банк
- Разработка и контроль тактического и операционного плана работ и бэклога по цифровому маркетингу в performance и медиа каналах, проектное и ресурсное внутрикомандное планирование, контроль выполнения сроков и целей
- Участие в формировании, проведении и оптимизации рекламных кампаний в Digital совместно со менеджерами по цифровому маркетингу
- Участие в формировании и оптимизации бизнес-процессов цифровых продуктов, задач на разработку и автоматизацию отчетности, аналитики и дэшбордов по цифровому маркетингу совместно с бизнес-аналитиками
- Участие в формировании бэклога сайта, мобильного и интернет-банка в части задач по цифровым продажам
- Формирование и контроль бэклога взаимодействия со смежными подразделениями, задействованными в воронке цифровых продаж, организация взаимодействия
- Участие в разработке и расчетах моделей продаж, прогностических и факторных моделей, расчете бизнес-планов
- Анализ финансовых результатов и воронки цифровых продаж в разрезе продуктов, рекламных кампаний, сегментация, формирование и проверка гипотез
- Проведение переговоров с ключевыми контрагентами, контроль качества их работы. Участие в тестировании передовых решений в цифровом маркетинге, предлагаемых крупнейшим рекламодателям
- Продумывание экосистемы проектов, обоснованный выбор каналов и форматов
- Просчет медиапланов и презентация их клиенту
- Контроль качества рекламных материалов
- Контроль качества посадочных страниц
- Запуск рекламных кампаний, контроль работы подрядчиков
- Анализ и оптимизация рекламных кампаний
- Составление отчетов, формирование выводов и рекомендаций
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы